• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Грозят приостановлением аккаунта

O

Oksana Ch

Новичок
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Краснодарский край
Предисловие...Все знают проблемы с почтой России. Покупая на Ебей, веду переговоры с продами. Когда товар не приходит вовремя( практически всегда после 60 дней), многие сами предлагают и возвращают деньги( ставлю положит. отзыв и указываю за возврат или пишу"спасибо"), я пишу, что сделаю возврат и действительно ВОЗВРАЩАЮ ДЕНЬГИ, даже если посылки идут 3 и более месяцев. Многие продавцы выражали искреннюю благодарность, некоторые говорили, что я первая, кто вернул деньги. За всё время(с сентября 2012г.) мною было открыто неск. дел о неполучении(продавцы не отвечали на письма), но даже в этом случае при получении товара я платила. За последние 1,5 мес. заказала косметику у неск. продавцов. 1 пришла сломанная(приложила фото), прод. извинялся, я сказала, что он ни при чём, поставила положит. отзыв, т.к. товар действительно был хорошего качества и хорошими сроками годности. Ещё 2 мелочёвки(консилер) пришли без сроков, начали портиться: неприятный запах, покраснение от применения(они были, видимо, с одного магазина, но от разных продавцов). 4 косметика была хорошо герметично упакована, но с небольшими царапинами, пятном на коробке, неб. капли масла выступали на поверхности теней(приложила фото), видно, испортилась от высокой температуры в дороге, но сроков годн. не было. Списалась с продами, сказала, что очень жаль, они -- что возврата денег не надо.
Один продавец попросил ID транзакции при возврате, чтобы знать, что от меня, и только последние 1,5--2 мес. указываю(может, проблемы от этого)
И вот вчера приходит письмо(переводчик):
"....................Чтобы сохранить eBay справедливого и безопасного рынка для всех участников, мы регулярно просматривать покупка и продажа деятельности. В ходе рассмотрения вашей учетной записи, мы нашли:
-- Необычно высокое количество возмещений, полученных выходят за продавцами, возвращение политики.
Из-за этого поведения, мы удалены от связанных продавец профили любой нейтральный или отрицательный Отзыв, и любой низким подробное продавец рейтинги, оставленный вами в прошлом году. Пожалуйста, помните, что, если эта деятельность продолжается и, может быть подвергнут ряд других мероприятий, в том числе ограничения на ваши покупки и продажи привилегии, и приостановление действия вашей учетной записи.............
Пожалуйста, не ответить на это сообщение. Оно было отправлено с адреса, который не принимает входящие сообщения электронной почты."


Т. е. они полностью не отслеживают переписки (я писала, чтоб указывали адрес, куда отправлять деньги и сообщала, что отправила). Или мной мало оставлено отзывов? Или, наоборот, много? А тогда что делать, когда не приходят посылки? И за что ставить отзывы?
Что не так и что делать с письмом?
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
zloineo

zloineo

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
677
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
Oksana Ch, вам указывают, что вы получаете слишком много возвратов от продавцов и если вы не прекратите получать возвраты - вас забанят, навсегда. Чтобы не получать много возвратов выбирайте лучше продавцов или более быстрые способы доставки.
 
O

Oksana Ch

Новичок
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Краснодарский край
Ну, а то, что я делаю возврат, их не волнует.
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
O

Oksana Ch

Новичок
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Краснодарский край
Спасибо, хоть успокоили. Хорошо, что если робот. А если нет, тогда зачем существует защита покупателей? Почитаю ещё от caysa ссылку.
 
zloineo

zloineo

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
677
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
Ну, а то, что я делаю возврат, их не волнует.
их это волнует, но им удобнее, когда деньги не ходят туда-обратно. Не любят они проблемных покупателей, у которых постоянные возвраты-доплаты и т.д.
 
Andre13

Andre13

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
2 970
Баллы
588
Местоположение
Moscow
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
O

Oksana Ch

Новичок
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Краснодарский край
Andre13, и проды жалуются на покупателей, которые возвращают деньги? Может, они могут при получении анулировать свою жалобу?
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Никто, ни на кого не жалуется.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Oksana Ch,
не в том дело. Вы просто поймите, написали жалобу, получили деньги, отправили назад деньги... По деньгам всё ровно, а жалоба-то осталась... И когда этих криков "Волки, волки!!!" накапливается слишком много (некий удельный вес от общего числа покупок), "проблемному" мальчику уже никто не спешит на помощь...

Добавлено спустя 1 мин. 18 сек.
А удалением этих записей никто не занимается. Это как архив царской охранки - пускай все во всем разобрались, но справка в дело ляжет всё равно!.. ))
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
Oksana Ch, все просто.
Есть правила EBay, они рассчитаны на закрытие сделок в течение 45 дней, исходя из реальных сроков доставки, которые существуют в мире.
Ситуации, когда почта не доставляет товар, этими правилами не предусмотрены. Продлять сроки ради страны, у которой доставка может быть по полгода, EBay не собирается.

Вы действуете по той части правил, которая в ваших интересах.
EBay действует по той части правил, которая защищает продавцов от мошенников.
В случае с нашей почтой эти две части противоречат друг другу.

Дальше ситуация может развиваться по следующим сценариям:
1. Вы убеждаете EBay изменить их правила и он больше к вам не цепляется.
2. Вы не убеждаете EBay изменить их правила и он вас блокирует навсегда.
3. Вы от обиды на EBAy больше у них не покупаете.
4. Вы соглашаетесь с ситуацией в берете риск в случае долгой доставки на себя, отказываясь от защиты покупателя надеясь только на доброе имя продавца.

Вероятность реализации этих вариантов вы можете оценить самостоятельно.


А вообще тема обсуждалась неоднократно. Вы напрасно думаете, что ваш случай уникален и чем-то отличается от ситуации с миллионами других покупателей. Научится пользоваться поиском по форуму и опираться на чужой опыт в ваших интересах. Иначе рано или поздно либо забанят, либо на деньги попадете.
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
...советую соглашаться на четвёртый вариант, это разумно ;)
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
Мне вообще больше нравится третий - нечего процентами с наших покупок наших врагов прикармливать. :ph34r:
 
O

Oksana Ch

Новичок
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Краснодарский край
А по первому, я понимаю, никак
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Почему?.. можно и так, но долго это, и дело неблагодарное...
Зато, если у вас получится, ваш топик будет самым посещаемым на форуме (после плачей в Треках и Сроках...) ;)
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
А по первому, я понимаю, никак
откровенно говоря, это бесполезная затея. Никто не будет менять правила из-за одной страны, правильно тут сказали. Им проще и дешевле вообще отключить эту страну.
 
Sirill

Sirill

Новичок
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
148
Баллы
0
Местоположение
Русь матушка
Oksana Ch, возвраты продавцов "по доброй воле" (без диспутов переведённых в претензию) на РР не учитываются. Вообще.
"-- Необычно высокое количество возмещений, полученных выходят за продавцами, возвращение политики."
Это я понимаю, означает злоупотребление "Политикой защиты". Злоупотребление "Политикой защиты" как правило означает, что Вы открываете диспуты по которым Вам в последствии возвращают деньги. РР. Просто так такие письма не приходят. У дочки есть свой акк на Ибей и РР. За последние 3 месяца - 8 возвратов от продавцов за непришедший товар (без диспутов. По "доброй воле".) Никаких проблем. Т.е. что то, Вы, скорее всего не договариваете...

Списалась с продами, сказала, что очень жаль, они -- что возврата денег не надо.
Не совсем понял, что Вы имели ввиду.

но им удобнее, когда деньги не ходят туда-обратно.
Ну вообще то, за каждые "туда-сюда" берётся комиссия. Поэтому - в чём их "неудобство"?

Oksana Ch,
не в том дело. Вы просто поймите, написали жалобу, получили деньги, отправили назад деньги... По деньгам всё ровно, а жалоба-то осталась... И когда этих криков "Волки, волки!!!" накапливается слишком много (некий удельный вес от общего числа покупок), "проблемному" мальчику уже никто не спешит на помощь...
Переодически звоните в РР и просите проверить ваш акк на наличие "рисков". И жалоб не останется. Делов - 3 минуты.
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Переодически звоните в РР и просите проверить ваш акк на наличие "рисков". И жалоб не останется.
Что имеется ввиду? Они чистят репутацию? Вы сами так делали? Разъясните, если не трудно.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live