• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Global Express Mail™ (EMS).

S

sstas

Новичок
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Россия
Только что разговаривал с EMS. Сказали, что в связи с большой загруженностью таможни срок досмотра составляет 10-12 дней.
 
samaramen

samaramen

Крутой иБаер
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
278
Баллы
1 211
Местоположение
Столица Поволжья
sstas, срок доставки ЕМS считается с момента передачи им посылки таможней. И эти сроки они пока, слава богу, соблюдают.
Лучше поищите информацию, о том какие контрольные сроки досмотра входящих мп таможней. И как с них компенсацию потребовать... :ROFL:
 
G

Grey

Новичок
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
277
Баллы
0
Местоположение
Россия, Энск
Блин, как все долго-то!!!
Надеюсь все там. работники скоро вернутся из отпусков и будут работать в три смены, чтобы обработать наши посылочки :ROFL:

А пока... :ROFL:
Приём 15.09.2008 16:49 Соединенные Штаты Америки
Экспорт 16.09.2008 20:29 Соединенные Штаты Америки USORDA
Импорт 21.09.2008 21:55 104010 Москва EMS 3.26
Передано таможне 06.10.2008 01:07 104010 Москва EMS 3.26
Обработка 06.10.2008 18:24 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
 
S

sstas

Новичок
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Россия
samaramen
А откуда такая уверенность, что EMS соблюдает сроки передачи посылки таможне? :ROFL: Судя по трекингу, например, моей посылки, она уже 4 дня лежит в EMS и хотя они утверждают, что передали ее таможне, но запись в трекинге не меняют.

Или возьмите предыдущий пост Grey. Какие претензии к таможне? 6 числа получили и 6 числа вышла. И получается, что с 21 сентября по 6 октября посылка пролежала неизвестно где. К кому претензии?

Дело не в том, чтобы стребовать компенсацию. Это нереально. Но грамотные жалобы писать надо.
 
C

colorprint

Крутой иБаер
Регистрация
7 Июн 2005
Сообщения
2 729
Баллы
844
Местоположение
Волгоград
ну так таможня вроде просто не берет новые посылки пока старые не рассмотрит, вот и все. и лежат они на складе все.
компенсацию - очень даже реально, за каждый день просрочки там начисляется, только ее получить может отправитель а не получатель.
Почта сама к тому же отвечает что это таможня столько держит.
IMHO, надо делать запросы на почту, получать официальные ответы и с ними жаловаться например в прокуратуру, в министерство связи (или как оно там сейчас называется) и в таможенный комитет на систематическое нарушение таможенного кодекса.
 
P

pars3k

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Москва
S

sstas

Новичок
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Россия
таможня вроде просто не берет новые посылки пока старые не рассмотрит, вот и все. и лежат они на складе все.
Не совсем так. Сегодня разговаривал с оператором EMS, которая сообщила, что моя посылка передана на таможню, но будет там 10-12 дней. На вопрос, почему передача посылки в таможню не отражена в трекинге, отвечать отказалась, порекомендовав обратиться в подразделение, занимающееся Письменными запросами на розыск, переадресацию международных отправлений EMS. Запрос им послал.

А 2 дня назад отправил запрос в EMS о контрольных сроках прохождения международных отправлений по импорту и о документе, который эти сроки устанавливает. Пока никакого ответа.
 
G

GOoDoker

Новичок
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
Russia
риём 18.09.2008 12:44 Соединенные Штаты Америки 10310
Экспорт 18.09.2008 23:33 Соединенные Штаты Америки USEWRA
Импорт 22.09.2008 17:40 104010 МОСКВА EMS 0,668 0 0 628400 СУРГУТ, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ-ЮГРА АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

:ROFL:
 
I

Insin

Новичок
Регистрация
2 Июл 2006
Сообщения
166
Баллы
0
Местоположение
Россия
у таможни есть склад временного хранения. Вот когда вы видите у себя записить ИМПОРТ. Значит ваша посылка у них лежит, там двояка, т.е. таможня устно приняла посылки, а формально нет. Вот и получается, что таможня по закону фактически не нарушает законы. Потому что я еще ни где не нашел время хранения перед досмотром таможни. Если кто знает, дайте ссылку на закон?

Есть соседняя тема по этому вопросу, кто хочет пишите в прокуратуру заявление на таможню. Тогда может, что то и сдвинится. А так будем ждать пока они начнут работать. Хотя скоро НГ. Я думаю они раньше февраля не разгребут это все.
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
у таможни есть склад временного хранения. Вот когда вы видите у себя записить ИМПОРТ. Значит ваша посылка у них лежит, там двояка, т.е. таможня устно приняла посылки, а формально нет. Вот и получается, что таможня по закону фактически не нарушает законы. Потому что я еще ни где не нашел время хранения перед досмотром таможни. Если кто знает, дайте ссылку на закон?

Есть соседняя тема по этому вопросу, кто хочет пишите в прокуратуру заявление на таможню. Тогда может, что то и сдвинится. А так будем ждать пока они начнут работать. Хотя скоро НГ. Я думаю они раньше февраля не разгребут это все.

Уважаемый Insin, вообще надпись "передано таможне" тоже чисто формальная. Я знаю человека, который много времени "расследовал" данное дело, общался с сотрудниками "Международного почтамта". Выяснилось, что работой с отправлениями занимаются сотрудники почты, передаются таможне реально они лишь выборочно, если посылка подозрительная ил попадает на пошлину или переоценку. Мы же с вами, пересылая личные вещи страдаем из-за медленной работы почтовых сотрудников места обмена (PCI-3)
 
G

GetinakS

Продвинутый
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
141
Баллы
219
Местоположение
Москва
Al-Za
Ну а если это не таможня, а PCI-3, то почему PCI-1 настолько не загружено/не так сильно тормозит. И почему тогда также удачно задерживается EMS? Судя по постам на форуме коренное отличие PCI-1 от прочих - отсутствие таможенных операций.
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
коренное отличие PCI-1 от прочих - отсутствие таможенных операций.

Вы абсолютно правы. И PCI-1 (импорт писем и м/п) и PCI-2 (экспорт писем и м/п) таможенными процедурами видимо не занимаются. Но это не означает, что за отправлениями не следят. Точно так же как и на PCI-3, отправления обрабатываются сотрудниками Почты.
 
C

colorprint

Крутой иБаер
Регистрация
7 Июн 2005
Сообщения
2 729
Баллы
844
Местоположение
Волгоград
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Мы же с вами, пересылая личные вещи страдаем из-за медленной работы почтовых сотрудников места обмена (PCI-3)
значит в минсвязи жаловаться

Начать с кучи заявлений и жалоб. Впрочем, как уже говорили - никакого толку. Никаких стопроцентных сведений о работе почты и таможни в данном случае нет...
 
I

Insin

Новичок
Регистрация
2 Июл 2006
Сообщения
166
Баллы
0
Местоположение
Россия
Да таможня виновата во всех наших бедах! СЖечь ЕЁ! :)

красивая бы получилась картинка, толпы людей с зажёными факелами возле здания таможни, где наши МПО проверяются.

И ведь сработало бы. Более чем уверен в этом)
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Да таможня виновата во всех наших бедах! СЖечь ЕЁ! :evil:

красивая бы получилась картинка, толпы людей с зажёными факелами возле здания таможни, где наши МПО проверяются.

И ведь сработало бы. Более чем уверен в этом)

Читали? :) (см. ниже)
Уважаемый Insin, вообще надпись "передано таможне" тоже чисто формальная. Я знаю человека, который много времени "расследовал" данное дело, общался с сотрудниками "Международного почтамта". Выяснилось, что работой с отправлениями занимаются сотрудники почты, передаются таможне реально они лишь выборочно, если посылка подозрительная ил попадает на пошлину или переоценку. Мы же с вами, пересылая личные вещи страдаем из-за медленной работы почтовых сотрудников места обмена (PCI-3)

Как и никто из нас - за стопроцентную достоверность информации отвечать не могу.
 
S

sstas

Новичок
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Россия
Чтобы не гадать, привожу сегодняшний официальный ответ EMS относительно своей посылки, которая по трекингу поступила в импорт 2 октября. Суть моего запроса заключалась в том, что передача в таможню не отражена в трекинге в то время, как оператор это утверждает. Так же просил сообщить сроки прохождения таможни.

"Добрый день!

Отправление поступило в Россию 02.10.08, и было передано на таможенный пост "Международный Почтамт" Московской Южной Таможни в тот же день, но все еще не досмотрено.

По Российскому законодательству на таможенный досмотр отводится 3 дня, но сейчас из-за большого поступления отправлений, срок таможенного досмотра был увеличен до 14 дней. Сегодня таможня досматривает посылки за 23 сентября.

С уважением,
Екатерина Шкиря
Группа по работе с международными отправлениями EMS
Отдел по работе с запросами
Коммерческой службы

Тел. (495) 988-68-58, доб. 6063
Факс (495) 627-55-60".

Думаю, надо просто активно писать жалобы и запросы, поскольку чиновники обязаны на них отвечать. Для тех, кто хочет это делать сообщаю адрес первой инстанции: import@emspost.ru.
 
S

sstas

Новичок
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Россия
Намерен дождаться прохождения таможни, а затем сделать соответствующий запрос в таможню.

Кстати, делаю копии скринов трекинга и намерен подать жалобу в "Почту России", если даты в трекинге будут противоречить ответу EMS.
 
C

colorprint

Крутой иБаер
Регистрация
7 Июн 2005
Сообщения
2 729
Баллы
844
Местоположение
Волгоград
Чтобы не гадать, привожу сегодняшний официальный ответ EMS относительно своей посылки, которая по трекингу поступила в импорт 2 октября. Суть моего запроса заключалась в том, что передача в таможню не отражена в трекинге в то время, как оператор это утверждает. Так же просил сообщить сроки прохождения таможни.

"Добрый день!

Отправление поступило в Россию 02.10.08, и было передано на таможенный пост "Международный Почтамт" Московской Южной Таможни в тот же день, но все еще не досмотрено.

По Российскому законодательству на таможенный досмотр отводится 3 дня, но сейчас из-за большого поступления отправлений, срок таможенного досмотра был увеличен до 14 дней. Сегодня таможня досматривает посылки за 23 сентября.

С уважением,
Екатерина Шкиря
Группа по работе с международными отправлениями EMS
Отдел по работе с запросами
Коммерческой службы

Тел. (495) 988-68-58, доб. 6063
Факс (495) 627-55-60".

Думаю, надо просто активно писать жалобы и запросы, поскольку чиновники обязаны на них отвечать. Для тех, кто хочет это делать сообщаю адрес: import@emspost.ru.

ну вот с копией этого письма теперь жалобы в таможенный комитет и в прокуратуру надо писать.
Подчеркнуть что нарушается федеральное законодательство, и делается это систематически.
 
S

sstas

Новичок
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Россия
ну вот с копией этого письма теперь жалобы в таможенный комитет и в прокуратуру надо писать
В указанные органы надо писать только "по факту", т.е. когда действие, точнее нарушение, совершено. Надо дождаться прохождения таможни. А пока направил новый запрос в EMS, когда и кем принято решение о продлении срока таможенного досмотра вопреки срокам, установленным российским законодательством (с просьбай дать исходные данные официального документа).

Кстати, заинтересованные участники форума также могут направить в EMS аналогичные запросы относительно прохождения своих посылок, а на их основании жалобы в соответствующие органы. Массовость жалоб значительно повышает их эффективность и свидетельствует о систематическом нарушении законодательства.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live