• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Expressfromus абсолютно безответственный посредник

A

aw328

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
3
Баллы
0
В октябре покупал дорогой ноутбук через них, оплатил им его стоимость, их комиссии, доставку, заказал и оплатил дополнительную услугу Проверка, в описании которой на их сайте в разделе тарифы четко указано, цитирую - "Проверка товара на комплектность в соответствии с инвойсом, на видимые изъяны, цвет, размер". Я до сих пор не понимаю как можно было так проверять, что в результате этого я получил другую модель компьютера, старше и соответственно гораздо дешевле той что была мной заказана. Во первых выкупали его они сами, т.е. видели все его фото в описании, во вторых они не хотели даже заметить во время той самой проверки, что эти модели ноутбуков элементарно даже разного цвета. При оформлении этой проверки лишь дополнительно напомнил проверить на включение-выключение и зарядку от него, что даже в правилах этого форума описано как само собой разумеющаяся ответственность посредника:
1. Посредник несет ответственность за:
1.2. Проверку работоспособности, наличия дефектов, в рамках, заранее оговоренных с Клиентом (в моем случае Проверка товара на комплектность в соответствии с инвойсом, на видимые изъяны, цвет, размер). Посредник обязуется произвести бесплатный визуальный контроль количества и качества заказанных товаров. Электроника в общем случае (если не оговорено иное) проверятся на включение и выключение, глубокое исследование полной работоспособности устройства не производится.

В моем случае различие качества цвета товара никто выяснять не захотел. В итоге их сотрудниками я был обвинен в том, что сам виноват, что напомнил им про проверку включения-выключения, якобы это все и есть их проверка, а совсем не то что заявлено у них в описании этой услуги в разделе дополнительных услуг, кроме того обвинили меня и в том, что я якобы желаю вернуть ВСЮ стоимость товара и при этом, вдумайтесь - оставить ноутбук себе, эти их обвинения кстати были выдвинуты в соседней ветке этого форума. Я же в свою очередь столкнувшись с таким их отношением к работе, отправлять им обратно ноутбук теперь не рискую, кроме того отправить его мне предложено опять же за свой счет, что не много не мало составляет 165$. В общем цинично и выворачивают ситуацию как им удобно, свой вины не признают, обеляют себя за счет клеветы на клиента, т.е. меня.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live