Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
DX.com (Деалекстим) с недавнего времени начал заниматься кидаловом
Олег, там, действительно, не прошел платеж вчера. Сегодня попробуют еще раз вам вернуть на вебмани. Если вы согласны, вам на пайпел деньги закинут в течении 2 -3 часов.
Ежедневно приходят платежи. От тех кто платит. BL 260+, с 2008 года, пользоваться вебмани умею )
Это просто очередное вранье Проблемы, проблемы, проблемы, проблемы.... Виноваты почта, таможня, законы Китая, выходные, девочка уже ушла, внутренние инструкции, я как покупатель, вебмани и все вокруг виноваты и мешают мешают мешают дх работать. Такое впечатление, со слов ДХ, что отправить посылку из Китая это практически нереализуемая задача, 4 месяца нужно 2000 сотрудникам самоотвержено боротся с системой и всеми врагами вокруг, что бы отправить посылку или вернуть предоплату Ну не смешно? Вот какой разумный человек в это должен поверить?
Почему куча других магазинов, да и просто обычных китайчев на али, спокойно отправляют и литий и другие посылки и возвращают платежи на вебмани? Они наверное не знают что в Китае это невыполнимая задача.
По предложению сделать платеж на пейпел, в очередной раз сообщаю: Официальный пейпел, в стране моего основного проживания, Украине, не работает на прием платежей А вебмани работает Могу подсказать кредитный сервис, где сможете взять в долг для возврата
dx.com >>Из личных просьб, отпишитесь на форумах, где вы писали про этот случай, что проблема решилась Проблема не решилась! Проблемы сами по себе не решаются. Денег по прежнему нет, товара нет, с возвратом средств - опять сказки, я о предоплате сделанной 4 мес назад не забыл, как вы и расчитывали, где она решилась ??
открытие новых вселенных, в которых летает техподдержка ДХ продолжается
Соощение в тикете от 2014/11/12 3:20:18 (UTC) Мы проверили информацию,пейпал в вашей стране нормально работает,мы вчера вернули деньги на пейпал счёт клиенту которому мы раньше не успешно вернули деньги на webmoney счёт Мы вчера попробавали вернуть деньги на ваш webmoney счёт несколько раз,не удался,сейчас только можем вернуть деньги на пейпал счёт С уважением, DX
Сообщите кто-то срочно Пейпелу, о том, что с распоряжения техподдержки ДХ, Пейпел уже начал работу на прием платежей в Украине! а то принимают платежи на украинские аккаунты, а сами утверждают что нет. Врет пейпел наверное
Добавлено спустя 2 ч. 26 мин. 17 сек. Получен платеж от ДХ Полный возврат денег уплаченных за заказ от 18/7/2014 на вебмани
Прошло всего 117 дней! Выслушано кучу отмазок и сказок, две недели на активные действия по возврату денег, товар придется заказывать в другом месте спустя 4 месяца, немного нервов. Купил называется в проверенном месте.....
Выводы вынесенные из данной ситуации: Платить в любые магазины только пейпел! Никогда! Никогда! Никогда не пропускать срока открытия диспутов! Предназначение техподдержки - не решение вопросов, а наврать три короба, попытаться замять ситуацию и потянуть время. Если в одном, другом, третьем сообщении вранье - то в четвертом и пятом тоже вранье будет. Не опускать руки и не ждать месяцами, слушая сладкие обещания и сказки - нет отправки - диспут и возврат предоплаты. Продавцов немеряно и тратить время и деньги на неспособных сделать отправку - глупо Неважно сколько сотен заказов и сколько тысяч долларов ты потратил у этого продавца - тебя все равно попытаются кинуть при первом возможном случае
Спасибо форуму и всем пользователям за помощь и поддержку! Удачи в покупках и не попадать в такие ситуации
Собственно подтверждаю ситуацию с Dx. Заказал на работу коллегам 20 браслетов Mi Band xiaomi оранжевого цвета. В описании указан брэнд xiaomi . Прислали с не оригинальными браслетами, т.е. вскрыта упаковка и земенен черный браслет на поддельный оранжевый. Уже 2 недели тянут с решением. Прислал им все возможные фото с отличиями от оригинала. Сегодня написали что недостаточно информации. Это моя последняя покупка в dx. Тикет по ордеру 150405001010319408.
Заказал себе АКБ Enitime. Заказ № 171124001028204964. Заказал и оплатил 24.11.2017 г. При заказе стояла бесплатная доставка товара (http://www.dx.com/ru/p/gsyuasa-enit...-nimh-aaa-batteries-4-pack-19278#.WjUWZd9l-Uk). Делаю заказ, бесплатная доставка почему-то плюсуется к цене товара в размере $1.27. Немного опешив от такого наглого обмана со стороны магазина соглашаюсь с этим условием, т.к. данные АКБ мне нужны. Оплачиваю. Платёж проходит, подтверждается и уходит в обработку. Через несколько дней решаю проверить трек, т.к. по сути я заплатил за доставку, значит, трек мне должны предоставить. Нигде информацию о доставке своего заказа не нахожу. Пишу в поддержку, тишина. Выжидаю ещё около недели и снова пишу в тикет с требованием прояснить ситуацию относительно своего заказа. Снова игнорирование со стороны магазина. Сегодня, 16.12.2017 г. получаю СМС, которое информирует меня о пополнении моего счёта, т.е. о возврате денежных средств за вышеуказанный заказ. Снова написал в поддержку с целью получить разъяснения, но думаю, что ответа снова не дождусь. Да и не хочу. Это моя вторая покупка на данном сайте. Первая покупка (вообще в зарубежных интернет-магазинах) как в прямом так и в переносном смысле была именно на этом сайте. И именно тогда она и оказалась комом. Заказал керамический нож, который по неизвестным мне причинам до меня не дошёл. Спор не открывал по незнанию, а магазин естественно просил подождать ещё какое-то время. В общем, остался без своего первого заказа и денежных средств, но с опытом. Теперь при возможности произвожу оплату только через систему PayPal. Видимо здесь если бы не была произведена оплата через эту систему добивался бы возврата своих средств очень муторно и долго. Для меня теперь этот магазин относится к чёрному списку. Возможно эта история произошла только со мной, но для себя я вывод сделал. Надеюсь, что данная информация пригодится кому-либо. Представителя данного магазина прошу не отвечать на данное сообщение, потому что с вами дел иметь я больше не желаю. Мою учётную запись можете удалять. Всем позитива и "палку" в помощь при оплате!
Рано радовался, есть нюанс. Сразу проверить не было возможности. Заказывал usb wi-fi Ralink 5370, именно на этом чипе, т.к. с другим ГУ в машине не работает. В чат написал дополнительно чтобы прислали именно на этом чипе без обмана. Прислали Realtek RTL8188CU, со всеми вытекающими, то есть не работает с устройством для которого покупал. В общем хорошо что дошло, плохо что обманывают, покупка оказалась бесполезной. У али с такими продавцами разговор короткий, здесь сомневаюсь что кто-то будет возмещать.
@УПКРФ389.18.2, Что значит никто не будет читать если в описании товара сказано совершенно конкретно и недвузначно Ralink RT5370. Во вторых у магазина никакого огромного склада нет, это посредник, дропшипер если угодно, между фактическим продавцом и покупателем. Не пишите того чего не знаете.