• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Давайте улучшим DX.com ВМЕСТЕ! Новый конкурс только для участников форума!

dx.com

dx.com

Онлайн-магазин
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
476
Баллы
0
Местоположение
Китай, Шеньчжень
Дорогие форумчане,

DX постоянно развивает свой сервис и делает онлайн-покупки в своем магазине более доступными для широкого круга покупателей.

DX предоставляет широкий выбор продукции по самым низким ценам с бесплатной доставкой по всему миру!

Если вы когда-то в процессе онлайн-шоппинга Посмотреть вложение 58092 не находили у нас в магазине нужный вам товар, или у вас есть идеи по модернизации сайта, добавлению новых функций или опций, которые сделают покупки у нас в магазине еще проще и интереснее, то наш новый конкурс специально для ВАС!

Как принять участие:

Здесь в теме сделать пост со своими рекомендациями или пожеланиями! Желательно дать развернутый ответ, почему бы вы хотели добавить именно этот товар/опцию!

Но ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте сначала, что данного товара/опции еще нет на сайте!

Период проведения конкурса:

28 января - 8 февраля!

Ждем ваших идей уже сейчас!

Призы:

Три самые лучшие, оригинальные и интересные идеи будут вознаграждены подарочными картами на сумму $50!

С уважением, DX.com
 

Вложения

  • 俄罗斯促销2.jpg
    俄罗斯促销2.jpg
    32.3 КБ · Просмотры: 33
I

ishimcity

Начинающий
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
449
Баллы
19
Местоположение
Ишим
Честно говоря очень разочарован в этом магазине и уже год не покупаю в нем!
Отправление можно ждать неделями, товар отвратительный,саппорт никудышний! Сори это мое мнение!
 
N

Nikita11

Новичок
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Russia, Syktyvdyrka
сделайте мониторинг цен (историю), что бы было видно как меняется цена, тогда доверия к "распродажам" появится. А то была цена 10 $ подняли до 20 $ потом опустили до 9 $ и пишете СКИДКА 55 %.
Для примера сто я имею ввиду: http://www.followsales.com/11126588/sale/Cabelas/Cabelas-Cold-Front-II-Glove
вкладка "Price history"

P.S. Притенения ко всем магазинам а не именно к вам
P.P.S. если смотреть вышеуказанный сайт то можете сделать как там сортировку по уровню скидки
 
E

eeggiikk

Новичок
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
Ну да, год назад тяжко было. Летом порой вообще месяц динамили, потом возврат делали, хотя саппорт убеждал в наличии. А вот в ноябре-декабре посылки отправляли в течении 1-2 дней, не разбивая. Я так долго удивлялся этому. Да и по ценам некоторые (лишь некоторые) позиции дешевле других, даже быка. Но как говорится, осадочек остался, не особо тянет заказывать.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
dx.com, наверное стоит ввести опцию по дополнительной упаковке (коробка, пенопласт, дополнительный слой пупырчато-пузырьковой пленки и т.п.) и возможность выбрать способ отправки CN/HK/SG - с описанием что можно, а что нельзя отправить той или иной почтой (Например с аккумуляторами проблема, а точнее запрет).
Ввести нормальное использование поинтов при заказе. Т.е. часть платишь деньгами - часть поинтами. Иными словами сразу при заказе это распределяется в виде скидки/частичной оплаты, а не по обращению в саппорт.
Улучшить логистику - в том плане, чтобы статусы "в наличии" и т.д. соответствовали реальным. В идеале указывать хотя-бы приблизительное количество айтемов в стоке. Особенно актуально, когда товара совсем мало.
И опять же с поинтами что-то там некорректно посчиталось при переезде на dx.com часть я так и не получил за "старые" заказы на "старом" сайте. Они не перенеслись, и не числятся нигде - по-моему за два или три заказа так вышло.
Введите какой-нибудь раздел/функцию на запрос товара, которого нет в наличии (уже закончился, и/или не продавался у вас) - при определенном количестве запросов - возобновить поставку, либо заказать данный продукт, если его еще не было, или это новый продукт. В добавок можно организовать что-то вроде групповых покупок
Неплохо бы какие-нибудь индивидуальные скидки для пользователей нашего форума ;)
 
M

MessSergej

Новичок
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
8
Баллы
4
Местоположение
РФ Снежинск
Полезно было бы ввести разумное количество дней на каждую операцию (заказ, оплата, обработка, отгрузка, получение/неполучение, диспут и т.п.) и автоматически вести обратный отчет текущей операции. При обнулении счетчика у неоконченной операции - соответствующая реакция магазина на событие (оповещение покупателя, отмена заказа, возмещение затрат, запрос на отзыв и т.п.). Вроде бы, этого сейчас нет.
 
Kendi Bober

Kendi Bober

Новичок
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
157
Баллы
0
Местоположение
Вологда
цена ниже покупатель ваш. акций и бонусов
 
R

rikitikitavi666

Начинающий
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
1 242
Баллы
16
Местоположение
иркутск
,
Полезно было бы ввести разумное количество дней на каждую операцию (заказ, оплата, обработка, отгрузка, получение/неполучение, диспут и т.п.) и автоматически вести обратный отчет текущей операции. При обнулении счетчика у неоконченной операции - соответствующая реакция магазина на событие (оповещение покупателя, отмена заказа, возмещение затрат, запрос на отзыв и т.п.). Вроде бы, этого сейчас нет.
не думаю что это физически возможно. Почему дх так долго шлет? потомучто товара по факту у них малая часть, большая часть ассортимента находиться у поставщиков. А т.к. как смысла заказывать по одной штуки каждый день нету, они держат, сумируют заявки, допустим раз в неделю. Если я правильно понимаю это процесс,.
Я бы хотел увидеть на дх фирменые ножи bee, sanrenmu, enlan, ganzo, navy по ценам ниже чем на али. Точилки копии apex pro, Куботаны, явары, телескопические дубинки. Побольше копий брендов , типа копии spyderco paramilitary 2, Falkliven F1 (все это есть на алиекспресссе, по не гуманным ценнам). Хотелось бы увидеть такой ассортимент у вас за адекватные цены.
 
K

Kinec

Начинающий
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
813
Баллы
21
Местоположение
Ivanovo RU
Правильно отображать в личном кабинете какие sku из заказа выслали и в какой посылке а какие еще нет (касается заказов из нескольких позиций в случае отсутствия части из них).
Ну и не помешали бы фотографии упакованных посылок (как на BIC).
 
fastdir34

fastdir34

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
151
Баллы
101
Местоположение
Волгоград
сделайте цены ниже
 
mob15a

mob15a

Крутой иБаер
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
4 481
Баллы
786
Местоположение
Earth
и запретить менеджеркам сниматься для "плейбоев", а то работать некогда :)
 
alexriff

alexriff

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
473
Баллы
111
Местоположение
Запорожье, UA
Для того чтобы DX.com стал китайским интернет магазином №1 надо совсем немного:

1. Снизить цены, для начала хотя бы на 10-20%, потому что именно поэтому определяющему фактору покупатель выбирает место покупки;

2. Сохранить в ассортименте большой выбор качественных товаров и обеспечить возможность их быстрой отправки покупателю, реальное время отправки не должно превышать 3-5 дней;

3. Для привлечения покупателей постоянно проводить интересные акции; кроме акций необходимо активировать кратковременную выдачу купонов снижающих стоимость по всем группам товаров;

4. Обеспечить качественную и быструю обратную связь с покупателем, отвечать на письма не позднее 24 часов;

5. Не допускать обмана в работе и оставаться самым надежным магазином с огромным выбором товаров.

P.S. Очень хорошо, что в последнее время стало заметно улучшение работы магазина в скорости отправки товаров, но ещё есть над чем работать.
Желаю успехов в этом нелегком деле.
 
R

R1o

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
808
Баллы
19
Местоположение
Россия
dx.com, Сделайте экспресс-доставку Fedex или любую другую службу доставляющую в Россию, ЕМС люди стараются не пользоваться, к ним слишком много претензий. Что-бы при выборе можно было указать конкретную службу доставки.
Как уже писали сделайте опции связанные с дополнительной упаковкой.
Если товар не отправлен в 7 дневный срок делайте возврат.
Ну и не играйте с ценами на распродажах, эти фокусы магазинов все давно знают и они только отталкивают от покупок в таком магазине.
 
R

Ramanovich

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Раша
Когда заказ оформлен, не понятно какие sku в наличии, а какие нет(на почту приходят письмо об отсутствии товара, но какие sku не понятно). В заказе ввести столбец статус(в наличии; нет на складе; ожидается через n дней) и столбец для отмены позиций в заказе.

Добавлено спустя 1 ч. 33 мин. 26 сек.
Ввести скидку для постоянных клиентов. Ввести скидку для всех клиентов от больших сумм (делая заказ на 100$ скидка 5% ).
 
R

rikitikitavi666

Начинающий
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
1 242
Баллы
16
Местоположение
иркутск
fastdir34, Kendi Bober, alexriff, работать за бесплатно им предлагаете)?
Ввести скидку для постоянных клиентов. Ввести скидку для всех клиентов от больших сумм (делая заказ на 100$ (RUB 3.003,64) скидка 5% ).
дельно, чтото типа вип клиентов, или скидки для дропшиперов
 
С

Серега Анатолич

Новичок
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
г. Энгельс, Саратовская обл.
На рынке практически отсутствуют беспроводные клавиатуры с кириллицей! Эта ниша рынка пуста, как бутылка из-под минералки утром 1 января.
 
R

Ramanovich

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Раша
Для товара, которого нет в наличии, предлагаю ввести информирование о поступлении товара.У понравившегося товара клиент нажимает кнопку "Сообщить о поступлении".Когда товар поступит в магазин на электронную почту покупателя приходит письмо о поступлении товара.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Когда товар поступит в магазин на электронную почту покупателя приходит письмо о поступлении товара
Не знаю как на DX, но в других магазинах это происходит, если воспользоваться "Add to wish list". При поступлении товара - на почту приходит оповещение. У DX тоже есть "Add to wish list" - по-идеи он должен работать аналогично. Работает или нет - не знаю, редко пользуюсь виш-листом.
 
R

Ramanovich

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Раша
Не знаю как на DX, но в других магазинах это происходит, если воспользоваться "Add to wish list". При поступлении товара - на почту приходит оповещение. У DX тоже есть "Add to wish list" - по-идеи он должен работать аналогично. Работает или нет - не знаю, редко пользуюсь виш-листом.
У меня много товара в wish listе, но писем о поступлении не видел. Как мне кажется логичнее бкдет отдельная кнопка.
 
Z

Zhenyoha

Новичок
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
131
Баллы
0
Местоположение
Астрахань
Что действительно нужно - так это поиск по цене. Часто бывает, что хочется чего-нибудь купить, но что именно - не знаешь, а лазать по разделам товаров очень долго и нудно. А так можно будет указать в поиске цену, допустим, 1-5$, и увидеть все товары этой стоимости на сайте.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live