• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Cabela's отменил заказ якобы по причине фрода

D

deadbitch

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
163
Баллы
0
Местоположение
Belgorod
Пока нет. На работе нет возможности выхода в инет. Видимо, придется..... А Кай наш Метов просто из службы поддержки? Он не из Credit Card Department?

Как я косвенно понял из общения в Live Chat - он не из этого отдела. Так же по телефону со мной общалась девушка (хотя возможно Kay это женское имя), правда переключили меня туда с 3го раза только :).

Live Chat работает где-то с 16 по Москве, так что можно до позднего вечера, я общался около 21 по Москве :).

Я думаю вам проще всего туда позвонить, подготовив речь, могу вам вкратце черкнуть, что говорить.
 
Alex_Ever

Alex_Ever

Продвинутый
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
1 071
Баллы
113
Из минусов у них интересная фишка. Как тока делаете заказ - блокируются на счете бабки. Как тока заказ отправят и он по трек номеру будет получен - Списывают еще одну сумму с карты (причем заблокированная сумма так и остается висеть. Приходится или ждать 31 день , или списываться с банком ( что собственно я и сделал). Теперь на мой ответ по майлу в банк , банк разлочивает сумму в этот же день ).
так многие магазины делают - Carters, Gap, drJays - из моей практики. Они сначала блочат сумму, потом формируют заказ, а когда высылают, снимают деньги со счета. Их тоже можно понять - пока они тебе посылочку с разных складов укомплектовывают, ты денежки с карточки спустил и чего им делать - сидеть на твою коробку смотреть?
 
D

Diznava

Новичок
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Москва
Буду весьма признательна! А беседа по телефону помогает? А то писать можно, видимо, до бесконечности.... Только вот еще вопрос - сколько денег стоит им позвонить? Боюсь, придется это делать с работы, а это чревато ;)
 
D

deadbitch

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
163
Баллы
0
Местоположение
Belgorod
Только вот еще вопрос - сколько денег стоит им позвонить? Боюсь, придется это делать с работы, а это чревато ;)

13 минут осушили мой баланс рублей на 800 :))) точную сумму не глядел - чтобы не пугаться, это только по выписке можно увидеть :)
 
nexon_2003

nexon_2003

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
379
Баллы
101
Местоположение
Курск
13 минут осушили мой баланс рублей на 800 )

не проще через скайп ... или проги типа иптелефоний (сипнет например ?))

Добавлено спустя 48 сек.
ты денежки с карточки спустил и чего им делать - сидеть на твою коробку смотреть?
Блочат то понятно... но второй раз списывать зачем ?)))
 
D

deadbitch

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
163
Баллы
0
Местоположение
Belgorod
Итак, нашёл другого посредника, и перед заказом выслал его адрес этому Каю или Кею. На что он мне ответил, что с этим адресом нет проблем.
После чего я сделал заказ и ещё раз написал ему, что сделал заказ номер такой-то и выразил надежду, что с этим заказом не будет проблем.
 
Alex_Ever

Alex_Ever

Продвинутый
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
1 071
Баллы
113
Блочат то понятно... но второй раз списывать зачем ?)))
ты не понял. Они первый раз не списывают, а "замораживают" деньги - они никуда не списываются. а остаются на твоем счете, просто распоряжаться ты ими определенное время не можешь. А после отправления они списывают денежку. А спустя время "замороженная" сумма "оттаивает".
 
D

deadbitch

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
163
Баллы
0
Местоположение
Belgorod
Итак, может кому-то будет полезно.
Небольшой разговорник для телефонного общения.

Телефон для общения +1-308-234-5555.
Чтобы Вас соединили с Credit Card Department нужно объснить сотруднику взявшему трубку зачем вам это нужно.

Hello! I would like to speak to Credit Card Department.

Вас спросят зачем вам это нужно, отвечаем:

Recently I made an order and it's still not processed (it was cancelled) because of security problems with my credit card. I would like to verify my identity to be able to order from you.

Послего этого меня попросили подождать пару минут и переключили на другого сотрудника, которому я снова объяснил, что мне нужен Credit Card Department и снова рассказал о проблеме с моим заказом и что я хочу подтвердить свою личность.
Сотрудник спросил номер заказа, будьте готовы его продиктовать - "ноль" произносится как "оу", а не "зиро".
После этого меня снова повесили на холд, прошла минута и трубку взяла сотрудника (девушка), которая представилась по имени (не запомнил :)) и назвала свой отдел - Credit Card Department.

Я снова повторил ей в чём дело и чего я хочу. Можно добавить, что: I have already contacted your support by e-mail and they asked me to manage my bank to fax you to verify my identity. I can't manage my bank to do it so I am calling you to verify my identity and unhold my order.

Далее действуем по обстоятельствам, в зависимости от того, что вам скажут, возможно придётся ещё раз назвать номер заказа, после чего сотрудник посмотрит в чём именно проблема с вашим заказом (в моём случае выяснилось, что дело не в банке а в адресе доставки к посреднику). Можно выразить готовность выслать скан загранпаспорта, кредитной карты и выписки со счёта: If you need I could send you scan of my foreign passport, credit card and bank account records.

Основной мотив разговора это I would like to verify my identity to able to order from your store, what do I need to able to order from you.

Возможно где-то в разговоре нужно будет упомянуть что I am from Russia.

Если что-то вспомню, то допишу в этот пост :).
 
nexon_2003

nexon_2003

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
379
Баллы
101
Местоположение
Курск
ты не понял. Они первый раз не списывают, а "замораживают" деньги - они никуда не списываются. а остаются на твоем счете, просто распоряжаться ты ими определенное время не можешь. А после отправления они списывают денежку. А спустя время "замороженная" сумма "оттаивает".

я прекрасно это понял.
более того , списывание средств у них идет по трек номеру. Как тока увидят - спишут. Вопрос в другом , почему они не могут списать ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ средства ))) ... вот в чем.

Я понимаю что после блокировки я могу обратиться в банк и разморозить бабло ...
 
Dimitr77

Dimitr77

Новичок
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
МО,г. Железнодорожный
привет.

Вчера сделал заказ, деньги на карте заблокировали. Order Status: Cancelled. При регистрации биллинг адрес указан по прописке в РФ, шипинг адрес - посредник Шипито в Орегоне.
Что бы это значило? есть смысл у них уточнять почему статус стоит Cancelled? Этот статус сам собой я так понимаю уже не поменяется на Processed (или что то в этом роде)?
Может проще уже не заморачиваться с этим магазином? Что посоветуете?
 
D

deadbitch

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
163
Баллы
0
Местоположение
Belgorod
привет.

Вчера сделал заказ, деньги на карте заблокировали. Order Status: Cancelled. При регистрации биллинг адрес указан по прописке в РФ, шипинг адрес - посредник Шипито в Орегоне.
Что бы это значило? есть смысл у них уточнять почему статус стоит Cancelled? Этот статус сам собой я так понимаю уже не поменяется на Processed (или что то в этом роде)?
Может проще уже не заморачиваться с этим магазином? Что посоветуете?

Есть смысл туда позвонить, заказ вам отменили по той же причине, что и мой - Шипито у Кабеласа в "чёрном" списке.
По почте вам будут отвечать про факс в банк и тому подобное, по телефону же вопрос решится быстро и надолго.
 
Dimitr77

Dimitr77

Новичок
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
МО,г. Железнодорожный
Они мне написали: Your order has been canceled due to a problem with the credit card you are using. You will need to contact the issuing bank for that credit card to resolve the problem.
Наверно вы правы. Начинают чего то придумывать. На ПейПал и на Амазоне карат раьотает нормально, а у них видите ли какие то проблемы. При звонке чего хоть говорить то? И кстати, если я все таки решу отказаться от этих заказов, их надо как то удалять из списка заказов на сайте?
 
D

deadbitch

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
163
Баллы
0
Местоположение
Belgorod
Они мне написали: Your order has been canceled due to a problem with the credit card you are using. You will need to contact the issuing bank for that credit card to resolve the problem.
Наверно вы правы. Начинают чего то придумывать. На ПейПал и на Амазоне карат раьотает нормально, а у них видите ли какие то проблемы. При звонке чего хоть говорить то? И кстати, если я все таки решу отказаться от этих заказов, их надо как то удалять из списка заказов на сайте?

"Что говорить" в общих чертах я писал выше, попробуйте сначала пообщаться с поддержкой в LiveChat, спросив разъяснения какие именно проблемы с вашей карты. С большой вероятностью вас направят в Credit Card Department, номер телефона я писал выше или спросите его в LiveChat. Попробуйте со стационарного позвонить на 8-800-..., он по идее бесплатен для всего мира, но с сотового (МТС) у меня не сработал. Просите соединить вас с Credit Card Department, объясняйте что my order was cancelled due some issues with my bank, I would like to resolve any issues that might caused of such cancellation. Будьте готовы продиктовать номер вашего заказа и ваше ФИО. По-моему в письмах от них есть customer number (ID), может пригодится.

Что касается отмены, то заказ уже отменён, если вы добьетесь правды в Credit Card Department, то нужно будет сделать новый заказ. Сумма по отменённому заказу заблокирована на вашем счету, разблокирование через месяц или по обращению в банк. Кстати, Росбанк не смог разблокировать в обещанные три дня, якобы, они направили запрос в банк обслуживающий Cabela's и оттуда им не ответили. В итоге, она разблокируется сама через 30 дней, так как банки проводят между собой взаиморасчёты (фактические перечисления средств) как раз раз в 30 дней. Опять, всплывают странные ассоциации с название сосьете женераль. :)

PS: ~14 минут стоили 850руб. :)
 
Dimitr77

Dimitr77

Новичок
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
МО,г. Железнодорожный
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
Dimitr77

Dimitr77

Новичок
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
МО,г. Железнодорожный
Шипито у Кабеласа в "чёрном" списке.

Полностью подтверждаю. Изменил Шипинг адрес на Российский, все без проблем прошло!

Другие посредники (Шопфэнс, Полярный экспресс) у них тоже в черных списках?
 
S

Sergin

Новичок
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Украина
Дайте ссылку на нормального посредника для посылок с кабелас
 
D

deadbitch

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
163
Баллы
0
Местоположение
Belgorod
Sergin, чтобы не рекламировать, написал вам в Л.С.

Добавлено спустя 5 мин. 28 сек.
Добавлю в надежде, что не сочтут скрытой рекламой: в Пенсильванию Cabela's отправил без проблем.
Но я заплатил ещё небольшой % налога с суммы покупки, похоже что из-за законов этого штата.
 
Dimitr77

Dimitr77

Новичок
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
МО,г. Железнодорожный
L

larella

Новичок
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Tver
Ребята, может пишу не по теме.... но я тоже сделала заказ, деньги сняли, оплачивала визой киви, состояние в процессе уже неделю, Kay все пишет мне письма на тему
We need the actual credit card billing statement that you receive.You may e-mail or fax a legible copy of the top portion of your credit card billing statement. For privacy purposes, please do not include the credit card number. The fax number to use is 308-254-7345.
"

вот что они хотят? я уже с кивикошелька скрин им отправила и фотку карты
 
Live

Similar threads




Вверх
Live