• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Cabela's отменил заказ якобы по причине фрода

D

deadbitch

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
163
Баллы
0
Местоположение
Belgorod
Решил создать тему тут, вроде бы правильный раздел.

В общем ситуация такова:


В онлайне понемногу скупаюсь с 2005 года, но Cabelas решил попробовать впервые, попросил коллега сделать заказ. Сумма небольшая, примерно $110. Ньюанс: один из товаров (некая зимняя меховая шапка за 16 долларов) по каким-то причинам не выслается в Россию. Решил заказать весь заказ через мэйл форвардера, при оформлении заказа указал честный российский Billing address, а Shipping address - посредника (Шипито). Заказ провисел 5 дней в статусе In Process, я попробовал разузнать через саппорт почему он висит, он отделывались общими фразами, а затем - заказ стал Cancelled.

Сегодня получаю от поддержки Кабелей следующее сообщение:
Response Via Email (Kay L.) 11/19/2012 09:36 AM To whom it may concern;

We have faxed your bank’s security department for name and address verification for the credit card number you provided. The bank has directed us to cancel the order because the name and address do not match the name and address of the actual credit card holder. We will not accept any more communication from you until the bank confirms the name and address of the credit card holder. We are not able to ship to the California address you have provided.

Thank you,

Kay

Это капец какой-то Они "связались по факсу с моим банком" и якобы банк сказал им "отменить заказ". Я сильно сомневаюсь, что это снобы посылали факс в РОСБАНК. Они "более не примут никаких сообщений от меня, пока банк не подтвердит имя и адрес держателя карты".. Я фигею, дорогая редакция... Просто в ауте . У меня за 7 лет шоппинга не было такого маразма..

Как теперь восстановить доброе имя, вот самый главный вопрос?
 
nexon_2003

nexon_2003

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
379
Баллы
101
Местоположение
Курск
Cabelas решил попробовать впервые, попросил коллега сделать заказ
Аналогичная проблема была и у меня.
Причем они бы бестолку направляли бы запросы в мой банк.
Пришлось взять в банке ВТБ24 справку на английском, о моей карте, о состоянии счета, о моем адресе и т.п.

Отправил им ... причем отправлял скан в 3.5 мега - большой скан попал в спам - ибо не отвечали, уменьшил размер до 400кб - все гуд , на след день все как по маслу, отписались - мол ждите заказ, еще через 2-а дня заказ пошел на посредника.

Из минусов у них интересная фишка.
Как тока делаете заказ - блокируются на счете бабки.
Как тока заказ отправят и он по трек номеру будет получен - Списывают еще одну сумму с карты (причем заблокированная сумма так и остается висеть.
Приходится или ждать 31 день , или списываться с банком ( что собственно я и сделал).
Теперь на мой ответ по майлу в банк , банк разлочивает сумму в этот же день ).

ЗЫ. помимо скана справки отправлял скан паспорта, скан карты и еще что то.

Вот вам смежные темы
https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/to...0639__hl__cabelas__fromsearch__1#entry1880639

https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/to...-разобраться/page__hl__cabelas__fromsearch__1
 
D

deadbitch

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
163
Баллы
0
Местоположение
Belgorod
страхуются от мошенников, мне они писали об этом. А с банком связывались? что банк говорит? на каком основании банк "has directed us to cancel the order because the name and address do not match the name and address of the actual credit card holder"?? У меня до фкакса в сбербанк не дошло. Я чтоб ускорить процесс посылал им скан паспорта, кредитки и мини-выписки.

Мне о том, что якобы банк указал на отмену транзакции сообщили постфактум.

Я писал запрос в поддержку, чтобы узнать почему заказ ещё не обработан а In Process, мне отвечали:
Response Via Email (Jamie T.) 11/16/2012 01:04 AM Dear Aleksey

Thank you for your correspondence regarding your recent order. Orders usually ship out within 2-3 business days. If you have any other questions or concerns, feel free to contact us.

Sincerely

Jamie Trenkle

Заказ был сделан 14/11/2012, а только вчера я вечером увидел статус Cancelled. Естественно, написал запрос о причине отмены. И получил, блин, ответ!
 
seadon

seadon

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
812
Баллы
101
Местоположение
Донецк
По-моему ни один магазин не стоит таких мучений, чтобы отправлять справки и сканы, да ещё и просить поддержку банка разблокировать деньги

Подумайте сами, если бы с вами так поступили в местном магазине, вы бы туда ещё раз зашли?
 
mob15a

mob15a

Крутой иБаер
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
4 481
Баллы
786
Местоположение
Earth
к сожалению, не такой большой выбор, чтоб вертеть носом :( Если бы было еще хотя бы несколько похожих, то да
 
D

deadbitch

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
163
Баллы
0
Местоположение
Belgorod
Аналогичная проблема была и у меня.
Причем они бы бестолку направляли бы запросы в мой банк.
Пришлось взять в банке ВТБ24 справку на английском, о моей карте, о состоянии счета, о моем адресе и т.п.

Отправил им ... причем отправлял скан в 3.5 мега - большой скан попал в спам - ибо не отвечали, уменьшил размер до 400кб - все гуд , на след день все как по маслу, отписались - мол ждите заказ, еще через 2-а дня заказ пошел на посредника.

Из минусов у них интересная фишка.
Как тока делаете заказ - блокируются на счете бабки.
Как тока заказ отправят и он по трек номеру будет получен - Списывают еще одну сумму с карты (причем заблокированная сумма так и остается висеть.
Приходится или ждать 31 день , или списываться с банком ( что собственно я и сделал).
Теперь на мой ответ по майлу в банк , банк разлочивает сумму в этот же день ).

ЗЫ. помимо скана справки отправлял скан паспорта, скан карты и еще что то.

Вот вам смежные темы
/topic/137866-что-от-меня-хотят-и-как-лучше-поступить/...

/topic/136729-первый-заказ-в-cabelas-помогите-разобраться/...

Почему же нигде не написано у этого магазина большими буквами, что к нам - Россиянам - будут относится как к наркодилерам с подворотен Гарлема, блин.

Нет, конечно, дело принципа теперь повернуть вспять этих снобов. Но с какого такого к нам такое отношение... Я сомневаюсь, что родных парней они так трясут.

Мало того, они мне написали, что
We will not accept any more communication from you until the bank confirms the name and address of the credit card holder. We are not able to ship to the California address you have provided.

Что же мне теперь, инициировать отсылку банком факса Кабелям, чтобы они посмотрели и сказали "ой, мы ошиблись"..

Ну и вдогонку они мне сообщили, что в адрес посредника выслать не могут, хаха :)

Добавлено спустя 56 сек.
день все как по маслу, отписались - мол ждите заказ, еще через 2-а дня заказ пошел на посредника.

Какой посредник?

Добавлено спустя 1 мин. 25 сек.
Самое обидное, повторюсь, что мне никто не сообщил о необходимости подтверждения ID, заказ тупо отменили, сославшись на какой-то там security department моего банка (РОСБАНК).
 
Dublon

Dublon

Начинающий
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
527
Баллы
18
Местоположение
Астрахань
Почему же нигде не написано у этого магазина большими буквами, что к нам - Россиянам - будут относится как к наркодилерам с подворотен Гарлема, блин.
А это, сынок, наша РОДИНА! (цитата) Значит заслужили Россияне такое отношение. Очень жаль.
первое что делается при воровстве карты - покупки в инете. А потом претензии от владельцев и возвраты денег через чарджбек. Вон, на ebay некоторые проды не отправляют заказы если адрес билинга и шипинга разнятся.

А как найдете общий язык с кабелой (подтвердите личность) далее будет все гладко (я имею ввиду следующие заказы)
 
nexon_2003

nexon_2003

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
379
Баллы
101
Местоположение
Курск
Почему же нигде не написано у этого магазина большими буквами, что к нам - Россиянам - будут относится как к наркодилерам с подворотен Гарлема, блин.
Ну мне весьма учтиво и вежливо отвечали. Терпели мой "чудо английский" в лайв чатах.
Из того , что я понял, это для безопасности :). на них я не особо сердился. Думал что меня могут забанить, писал им несколько раз на дню , по разным емайлам и по лайв чату. :) .. но в целом ребята терпеливые иотносятся с пониманием. Другое дело , что наши банки не могут переслать всю итересующую из информацию - Закон о банковской тайне или ФЗ о защите персональных данных. вот и приходится справки брать и т.п.
По-моему ни один магазин не стоит таких мучений, чтобы отправлять справки и сканы, да ещё и просить поддержку банка разблокировать деньги Подумайте сами, если бы с вами так поступили в местном магазине, вы бы туда ещё раз зашли?
За всю свою историю, я не имел таких проблем ,как с кабеласом. Но , думаю, все уже в прошлом, пришлось повозиться пару дней. Зато асортимент, цены, акции приятно удивляют :).
Ответ идет в личку ... :)
 
D

deadbitch

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
163
Баллы
0
Местоположение
Belgorod
Ну в общем, как оказалось, проще всего позвонить в эту лавочку Кабелей. Я был в Лайв Чате, но их специалист сказал, что никаким образом не связан с Credit Card department и не может в этом помочь.

Телефон +1-308-234-5555. Есть типа toll free 1-800-xxx, но с МТСа сбрасывает. Меня покидали минут 10 от специалиста к специалисту, я три раза объяснял мою печальную историю и в итоге попал на специалиста Credit Card Department. Которая мне объяснила, что проблемой был не credit card fraud и не факс из банка, а shipping address. Якобы у них масса нареканий на Шипито (we got many lost packages reports), предложили выбрать другой mail forwarding service. Я спросил а нет ли у них approved mail forwarding service list, в ответ девушка посмеялась, что мол есть black list, а white list у них нет. В итоге, мы сошлись на том, что я выберу другого посредника, а они примут заказ :)
 
nexon_2003

nexon_2003

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
379
Баллы
101
Местоположение
Курск
Якобы у них масса нареканий на Шипито (we got many lost packages reports), предложили выбрать другой mail forwarding service.
бррр..... всегда узнаешь что то новое. ИМХО впору Шипиту договариваться с кабеласом, на решение этой проблемы.
ну как я понял, для нас проблемы возникают, когда шипинг и биллинг адреса не совпадают.
И не факт , что выбрав другого посредника с подобным вы более не столкнетесь.
 
D

deadbitch

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
163
Баллы
0
Местоположение
Belgorod
бррр..... всегда узнаешь что то новое. ИМХО впору Шипиту договариваться с кабеласом, на решение этой проблемы.

ну как я понял, для нас проблемы возникают, когда шипинг и биллинг адреса не совпадают.
И не факт , что выбрав другого посредника с подобным вы более не столкнетесь.

Девушка сказала, что мне нужно выбрать другого посредника и заказ будет обработан, в случае чего - опять звонить писать.
Я задал вопрос, а почему же меня не известили о том, что отменят заказ из-за использования MF адреса - внятного ответа я не получил, якобы со мной должны были связаться и всё такое.

Сегодня утром в почте обнаружил ответ от некого Kay L. (которому я писал до телефонного звонка), он продолжает настаивать, что какие-то там проблемы с банком и безопасностью:
Response Via Email (Kay L.) 11/19/2012 02:33 PM Dear Cardholder,

We will need to fax your bank’s security department for name and address verification for the credit card number you provided. The bank will need to direct us if we have a match with their records. An order may not be released until the bank confirms the name and address of the credit card holder.

Thank you,

Kay

Добавлено спустя 2 ч. 10 мин. 51 сек.
Посетил сегодня местное отделение Росбанка, написал заявление на разблокировку суммы со счёта, заявление будет рассмотрено центральным филиалом в течение 3-х дней. Вот это оперативность, нет слов, сосьете женераль одним словом.

Добавлено спустя 1 мин. 2 сек.
ну как я понял, для нас проблемы возникают, когда шипинг и биллинг адреса не совпадают. И не факт , что выбрав другого посредника с подобным вы более не столкнетесь.

Нет, это для них не проблема, проблема именно в конкретном шиппинг адресе, так как он у них на плохом счету.
 
nexon_2003

nexon_2003

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
379
Баллы
101
Местоположение
Курск
ответ от некого Kay L.
я также с ним списывался.

Причем я списывался с разными сотрудниками.
И отвечали они к сожалению по разному.

Один сотрудник сказал, что им хватит скана ...
Кай - говорил , что еще нужен ответ из банка (причем по факсу) ...

В общем я отправлял сканы на 3-и РАЗНЫХ емайла .... после того как сканы были отправлены ( отправлены нужного размера, ибо большие файлы попадали в СПАМ) .... мне "разрешили" покупать в кабеласе. :)))))
 
D

deadbitch

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
163
Баллы
0
Местоположение
Belgorod
я также с ним списывался.

Причем я списывался с разными сотрудниками.
И отвечали они к сожалению по разному.

Один сотрудник сказал, что им хватит скана ...
Кай - говорил , что еще нужен ответ из банка (причем по факсу) ...

Я этому Каю Метову отписал, что говорил с Credit Card Department по телефону и никаких вопросов по моему счёту, банку, карте вообще нет :)
 
D

Diznava

Новичок
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ооо, больная тема..... Уже ТРИ недели с ними переписываюсь, все пытаюсь понять, чего им от меня надо, в конце-то концов!!!! В банке моем, естественно, говорят, что никаких факсов они от Кабеласа не получали... Шипинг и биллинг адреса у меня совпадают... Подскажите, скан чего именно им нужно послать?? :) Я уже чего только не предлагала, а они все свое, "ждем факс из вашего банка", замордовали уже. В банке только руками разводят, естественно :)
 
D

deadbitch

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
163
Баллы
0
Местоположение
Belgorod
Ооо, больная тема..... Уже ТРИ недели с ними переписываюсь, все пытаюсь понять, чего им от меня надо, в конце-то концов!!!! В банке моем, естественно, говорят, что никаких факсов они от Кабеласа не получали... Шипинг и биллинг адреса у меня совпадают... Подскажите, скан чего именно им нужно послать?? :) Я уже чего только не предлагала, а они все свое, "ждем факс из вашего банка", замордовали уже. В банке только руками разводят, естественно :)

Напишите, пожалуйста, с какого адреса вам пишут? Дело в том, что у меня про банк и факс писали с адреса
cabelas@mailnj.custhelp.com, некто Kay L.

Я попробовал выяснить, что им нужно в Live Chat - там мне посоветовали написать сызнова на адрес​
<customer.service@cabelas.com> c пометкой Credit Card Department,
с формулировкой, что я хочу подтвердить свою личность для обработки заказа, спросив что для этого нужно.

Добавлено спустя 3 мин. 13 сек.
Но лучше всего, конечно, туда позвонить - после этого они мне по почте извиняются (снова этот Кай L. Метов пишет), пишут Dear Mr. ZZZZ, а также что очень ждут от меня заказов. :)
 
D

Diznava

Новичок
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Москва
Напишите, пожалуйста, с какого адреса вам пишут?

Два раза писал всеми любимый Кай, наизусть уже выученными словами....
По одному разу писали некто Todd, Shelly и Jana. Ощущение такое, что письма попадают сначала в некий Call-centre, а потом к Каю.....
 
D

deadbitch

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
163
Баллы
0
Местоположение
Belgorod
Два раза писал всеми любимый Кай, наизусть уже выученными словами....
По одному разу писали некто Todd, Shelly и Jana. Ощущение такое, что письма попадают сначала в некий Call-centre, а потом к Каю.....

Нужно каким-то способом достучаться до Credit Card Department.

Вы сделали заказ? Его отменили ?
 
D

Diznava

Новичок
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Москва
Неа, не отменили. Висит в статусе in progress. Со второго ноября бодаюсь. 5 дней назад сумму списали еще раз, думала, может, отправили все-таки, ан нет.... Статус не изменен. Мне отвечают только "давайте подождем ответ банка".... Устала писать им, что БАНК ФАКСА ВАШЕГО НЕ ПОЛУЧАЛ!!!!! Хнык :(
 
D

deadbitch

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
163
Баллы
0
Местоположение
Belgorod
Неа, не отменили. Висит в статусе in progress. Со второго ноября бодаюсь. 5 дней назад сумму списали еще раз, думала, может, отправили все-таки, ан нет.... Статус не изменен. Мне отвечают только "давайте подождем ответ банка".... Устала писать им, что БАНК ФАКСА ВАШЕГО НЕ ПОЛУЧАЛ!!!!! Хнык :(

В Live Chat общались?
 
D

Diznava

Новичок
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Москва
Пока нет. На работе нет возможности выхода в инет. Видимо, придется..... А Кай наш Метов просто из службы поддержки? Он не из Credit Card Department?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live