• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заблокировали (спасите, слишком много открывал диспутов)

laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
Очень интересно, о каком-таком письме-предостережении идёт речь? Ничего не получал, просто в один день (уже через пару месяцев после диспутов) пришло письмо, что мой акк ограничен и всё. Вот именно без предупреждения заблокировали, что и бесит.
Например, вот такое:
Цитата
MC999 Your eBay buying activity - ****

To keep eBay a fair place for all members, we regularly review buying and selling activity, including feedback patterns and cases in the eBay Buyer Protection programme.
In reviewing your account, we noticed your buying account is showing some patterns in feedback, refunds, or eBay Buyer Protection claims and we wanted to give you some tips to help reduce any of these issues you may be seeing.

Here are some tips to help improve your shopping experience:
....

No changes have been made to your account at this time. However, if these patterns continue, you could be removed from eBay Buyer Protection, no longer able to buy items, or be suspended from eBay.
 
Нильс

Нильс

Новичок
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
294
Баллы
0
Местоположение
Украина
laverlin, повезло тому, кого хотя бы предупредили. Мне вот сразу "письмо счастья" прислали и всё, "давай до свидания".
 
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
Попробуйте позвонить по телефону +1 402-935-2050 (США). Писать в саппорт мне кажется смысла нет (придёт обыкновенная отписка, если вообще придёт). В русскоязычный РР так же мне кажется звонить бесполезно (лично меня они по более менее серьёзным вопросам отправляли писать на электронку или звонить в Америку). Хотя... то же попытайтесь. Хуже ведь не будет. Попробуйте говорить им, что это всё от неопытности, что вы уже сделали выводы и больше такого не повториться. Почаще вставляйте фразу: "Я очень сожалею". Конечно хорошо было бы найти человека владеющего разговорным английским. Если действительно всего лишь открыли несколько "лишних" диспутов, то думаю должно получиться. У брата во всяком случае два раза получалось (второй раз знакомому помогал).
Лично я к такому повороту событий уже морально готов (что то вплотную посвятив день только этой теме - сильно призадумался). Даже не буду создавать новые акки (скорее всего), а буду просить друзей/знакомых заказать для меня. Благо их довольно много.
 
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
Если кому интересно, хочу привести телефонный разговор ( с небольшими сокращениями) со службой ТП РР:

- Служба поддержки РР, здравстуйте.
- Здравствуйте, можете уделить мне немного времени?
- Конечно, чем могу помочь?
- Ситуация такая: в настоящий момент я жду 9 посылок и к сожалению 3 из них точно не смогут уложиться в 45 дней. Как мне поступить? Если я открою сразу 3 диспута одновременно, не будет ли это расценено, как злоупотребление "политикой защиты"?
- Это довольно сложный вопрос. Каждая ситуация рассматривается индивидуально.
- Я понимаю... Но что мне делать в этой ситуации?
- Дело в том, что сроки доставки в Россию действительно являются определённой проблемой и руководством рассматривается вопрос об увеличении этих сроков. На сколько конкретно, пока сказать не могу.
- Хорошо! Но как быть мне? Могу ли открыть сразу 3 диспута, может 2 или всего один? Мне не хотелось бы злоупотреблять, но и терять деньги мне то же не хотелось бы.
- Разумеется, я понимаю вас... Я вижу вы открывали за всё время 2 диспута...
- Да, но только что бы продлить срок ожидания на 20 дней. По одному диспуту посылка пришла в этот срок и я его закрыл. По второму - так и не пришла и я получил рефунд.
- Да я вижу это. Ещё у вас был рефунд от одного продавца...
- Был. Но я его об этом не просил. Я написал ему, что посылка скорее всего не придёт, но т.к. сумма покупки небольшая, то я даже не буду открывать спор. Он как порядочный человек сам перевёл мне деньги. Обе эти посылки в конечном итоге пришли, и если вы заметите, то я возвратил обоим продавцам деньги. Это как нибудь учитывается в мою пользу?
- Разумеется учитывается. А на какие суммы посылки, которые вы ждёте?
- Если считать в долларах, то одна - 130, вторая - 250, а третья -600.
- То есть общая сумма будет примерно в районе 1000$?
- Примерно так. За первую я не особо переживаю, но вот вторая и третья в деньгах для меня существенны. Что вы можете мне посоветовать?
- Давайте сделаем так... Я проконсультируюсь в этом вопросе и в течении ближайшего времени пришлю вам ответ на электронную почту.
- Если возможно, мне хотелось бы каких нибудь рекомендаций по количеству открываемых диспутов. Пусть минимальных, но так что бы не навредить своему аккаунту. Заранее спасибо!
- Я постараюсь сделать всё возможное для вас. Спасибо за звонок. До свидания!

Вот теперь жду ответа от саппорта. Интересно каким он будет - банальная отписка или всё таки содержательный ответ.
 
Нильс

Нильс

Новичок
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
294
Баллы
0
Местоположение
Украина
Если возможно, мне хотелось бы каких нибудь рекомендаций по количеству открываемых диспутов. Пусть минимальных, но так что бы не навредить своему аккаунту. Заранее спасибо!
С интересом жду ответа по этому пункту. Спасибо за приведённый разговор!
 
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ну, по этому пункту я ответа не получил. Во всяком случае, пока. Вот что мне прислали:


Как Продолжение Телефонного Разговора (KMM383ХХХХХХХХ296L0KM) :ppEU

Здравствуйте, ХХХХХХХ ХХХХХХ ХХХХХХ!

Благодарим за обращение в PayPal в отношении вопросов по открытию споров.

Пожалуйста, обратите внимание, что я отправила заявку в соответствующий отдел на рассмотрение Вашей учетной записи на предмет риска ограничения по поводу открытия спора. Однако, я не могу гарантировать что ваш вопрос будет рассмотрен до того как истечет 45 дней для открытия споров.

В таком случае, я так же посоветовалась с моими коллегами и получила рекомендацию что, так как срок подходит к 45 дням, а товар все еще не получен, Вам стоит открыть споры по данным операциям. Тем более что шанс ограничения у Вас не велик, так как было открыто только 3 спора и Вы в последствии вернули деньги за товар продавцу. Я получила информацию, что когда вы открываете спор, это не идет в негативную для Вас статистику пока спор не будет переведен в претензию.

Пожалуйста, заметьте что, как правило ограничения накладываются в том случае если клиент злоупотребляет спорами, то есть не возвращает деньги даже если товар был позднее им получен.

Я надеюсь что информацию, которую я предоставила, поможет Вам в решении вашего вопроса.

С уважением,
Полина

PayPal

Не много. Хотелось бы большего, но как говориться: "При отсутстви пруда - закидываем удочку в собственную ванну". Надеюсь правда, что будет ещё одно письмо.
Лично меня это письмо лишний раз убедило, что просто так ни чего не случается. И темы с названиями типа: "Открыл всего два диспута-заблокировали" и "Написал одно письмо продавцу-заблокировали за спам" мало похожи на правду. Прям как в Гуссарской балладе: "Вы в армию потащились чай.... за любовником? Ну не верю я в безгрешность. Сам грешен!".
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Жаль, что у вас отключена репа. Я б вам сейчас сотню плюсовых баллов отдала - очень важную работу для форума сделали. Вот это -
Я получила информацию, что когда вы открываете спор, это не идет в негативную для Вас статистику пока спор не будет переведен в претензию.

Пожалуйста, заметьте что, как правило ограничения накладываются в том случае если клиент злоупотребляет спорами, то есть не возвращает деньги даже если товар был позднее им получен.
бесценная информация, просто бесценная. Сохраняю пост в избранном

Добавлено спустя 5 мин. 15 сек.
темы с названиями типа: "Открыл всего два диспута-заблокировали" и "Написал одно письмо продавцу-заблокировали за спам" мало похожи на правду.
А что, разве авторам кто-то верит? Ну, может, кто и верит, конечно. Но, ИМХО, как венеролог верит барышне с сифилисом, которая клянется, что никогда нигде и ни с кем, а сифилис - из бассейна :privet:
 
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
"... Я согласен на медаль!"

Я сегодня немного замотался. Если кому интересно, могу завтра рассказать о нескольких очень простых способах добавить себе плюсики в репу на Ebay/РР. Меня этому брат научил, а уж он то знает о них от первоисточника. 146%.
 
T

tors

Новичок
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
320
Баллы
0
Местоположение
Калуга
laverlin, спасибо большое!!! наконец то всё прояснилось с диспутами. а то уже запугали до того что просто рефунд без диспута просить страшно.
 
kanatleon

kanatleon

Новичок
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
604
Баллы
0
Местоположение
Молдавия
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
Посмотреть вложение 55772
Это что за плюсики?
Ищущий да обрящет!

Лишний раз убедился, что всё таки не зря я отключил "репу". Потому что, после этого поста (несмотря на "... Я б вам сейчас сотню плюсовых баллов отдала..."), ушёл бы в глубокий минус. Потому что, рассказывать о "плюсиках", я передумал. Задавшись резонным вопросом: А зачем?
Одно дело, когда об этом знают 1000 человек из всей России/Украины (умеющих думать, потому что всё это есть в "Правилах". Например: "когда вы открываете спор, это не идет в негативную для Вас статистику пока спор не будет переведен в претензию."
12.011.png
и другое дело когда об этом узнают 200 000 (что соответственно нивелирует всю выгоду знания этой информации). Осуждаете? Возможно вы правы. Но вам же ни кто не запрещает самому получить эту информацию ( читайте внимательно правила Ebay/РР, звоните в поддержку и т.п.)

Я не знаю почему это явилось откровением, т.к. РР недвусмысленно рекомендует при возникновении недоразумений между продавцом и покупателем, обращаться в "Центр разрешения проблем". Т.е. открывать диспут.
Со второй цитатой на мой взгляд всё вообще предельно ясно. Одно дело когда вы не возвращаете деньги по безтрековым посылкам. Но не дай вам Бог открыть диспут и получить возврат по посылке с треком и в конечном счёте, когда она всё таки пришла - не вернуть деньги продавцу. Если продавец удручённый потерей денег вобъёт трек-номер на Почте России и увидит, что посылка всё таки вручена вам давным-давно....
Вот за такие "художества" как раз и банят и там и там без возможности восстановления, потому как такие ситуации определяются ёмким словом - мошенничество чистой воды.

У меня получение данной информации заняло - меньше 3 часов (15 минут общение с саппортом и 2,5 часа ожидание ответа по электронке). Если честно, я не понимаю, почему это явилось "бесценной информацией". Неужели ни у модераторов, ни у "знатоков" данного форума (за 8 лет) не нашлось времени позвонить в саппорт и поинтересоваться этим вопросом? Неужели все были заняты ответами на вопросы вроде:"Что делать? Продавец не отвечает на письма?"...
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Не знаю насчет знатоков, а у модераторов данного форума диспуты и возвраты бывают настолько редко, что проблема бана не стоит вообще, от слова совсем. Поэтому - сами понимаете - тратить время на общение с саппортом по этому поводу причин нет. А люди волнуются, спрашивают. До этого момента отвечали на основе косвенной статистики, по количеству жалоб и выдавленной из пострадавших информации. Теперь будем отвечать, основываясь на вашем разговоре с саппортом.
Насчет
(за 8 лет) не нашлось времени позвонить в саппорт и поинтересоваться этим вопросом?
что ж вы так палитесь? Вы же профессионал, ммм? А профессионал должен, просто обязан знать, что проблема с банами за диспуты и возвраты - свежайшая, ей от роду не больше полутора лет.

Вообще, мон шер, вы меня разочаровали, сильно. Все говорят - хам и провокатор, несусветный и неисправимый. Я ж, как всегда, верю в хорошее, все люди добры, умны, прекрасны и все такое. Нет, думаю, неправы люди, он хороший, его просто провоцируют, а если с ним по-доброму, по-вежливому, душевно так говорить, он же тем и отвечать будет. Не, не будет, оказывается - натура свое возьмет, все равно посреди ровного корректного разговора козью морду скрутит.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Классик утверждал, что квартирный вопрос людей портит. Меня испортила судебная система :)
Ну разучилась я ссылаться на слова и разговоры :) Вот если б в правилах палки и ибея было прописано , тогда б другое дело.
А так максимум могу сказать "со слов имярек, которому сказал тот-то там-то". Само собой, сказать только в быту, не на процессе, я ж не хочу его изначально завалить :)
На форуме проскакивало, как при разговоре с суппортом один "суппортчанин" сказал одному звонившему одно, а другой другому - другое, а ситуация вопроса сходная была.
И хотя я тоже не сторонник мнения, что за диспуты и кейсы совсем уж без оснований валом валят баеров бездушные роботы и ничего сделать нельзя (а в любой ситуации есть как минимум один выход) , но обосновывать словами, в отсутствие допустимых доказательств (в данном случае письменных), я не могу. Порченная :)
 
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
Helga, скажите почему я Вас разочаровал да ещё и сильно?
Ни кому я вроде не хамил и не провоцировал ни кого... Передумал делиться информацией? Да там и информация то, по большому счёту не такая уж и ценная ( и самое главное - не сверхсекретная эта информация. Любой желающий может узнать её не сильно и вспотев). Например: одна из рекомендаций была - стараться отвечать на все письма приходящие от Ebay/РР, принимать участие в опросах и т.д. Потому что, в последствии пометка в профиле:"принимал активное участие в общественно-политической жизни класса" может вам пригодиться. В РР например, в "Соглашении" есть один интересный пункт, а именно:
08.01.png

что ж вы так палитесь? Вы же профессионал, ммм? А профессионал должен, просто обязан знать, что проблема с банами за диспуты и возвраты - свежайшая, ей от роду не больше полутора лет.
Да какой я профессионал. Скажите тоже. У меня и сообщений то с гулькин нос и звёздочек всего две. Так что до профессионала мне ещё... Как это не печально признавать.

Ну разучилась я ссылаться на слова и разговоры :) Вот если б в правилах палки и ибея было прописано , тогда б другое дело.
Понимаете тут какое дело... Наверное правильно, что не всё надо писать открытым текстом, нужно ещё и уметь читать между строк...
К примеру: поняв, что просто открытый диспут "... не идет в негативную для Вас статистику пока спор не будет переведен в претензию." все бросятся открывать их направо и налево и общее кол-во диспутов резко возрастёт... РР возьмёт и пересмотрит этот пункт в сторону ужесточения политики. Ну вот кому это надо?

Неужели ни у модераторов, ни у "знатоков" данного форума (за 8 лет) не нашлось времени позвонить в саппорт и поинтересоваться этим вопросом? Неужели все были заняты ответами на вопросы вроде:"Что делать? Продавец не отвечает на письма?"...
Писав эту фразу я ни кого не собирался "поддеть" или "зацепить". Просто искренне недоумевал, почему есть время писать новичкам по нескольку сообщений в день типа: "Курите форум", "Пользуйтесь поиском" и "Если нет посылки - ждём 43 дня и открываем диспут". А если проблема по диспутам стоит действительно остро, то почему все общаются между собой, собирают статистику и ищут чёрную кошку в тёмной комнате? Почему просто нельзя взять и позвонить т.с. первоисточнику? Ну не съедят же там.

П.С. Я вот раньше почему хамом и провокатором несусветным и неисправимым был? Потому что у меня велсипеда не было. А теперь я добреть начну.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
laverlin, молодец спасибо ВАМ+++++++++++ ДА большую тему открыли+++++++++
 
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
Я полезных перспектив
Никогда не супротив!
Я готов хоть к пчелам в улей,
Лишь бы только в колехтив!

Дай приказ — и хоть куды,
Хоть на добычу руды!
Буду вкалывать задаром,
Без питья и без еды! (с)
 
D

discoliss

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Молдова
а как узнать забанен я или нет
Если этой фразы не "
Don't forget to leave feedback! If there was a problem, please go to the Resolution Center by​
" то забанет чтоли.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Ferrum_78RUS

Ferrum_78RUS

Продвинутый
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
455
Баллы
411
Местоположение
Санкт- Петербург
а как узнать забанен я или нет
Если этой фразы не "
Don't forget to leave feedback! If there was a problem, please go to the Resolution Center by​
" то забанет чтоли.
Жжоте, гоу faq читать и переводчик в руки....
 
D

discoliss

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Молдова
Что обозначает эта фраза я прекрасно знаю.
Просто за одну ночь многие лоты ушли в "Purchase history" но по дате покупки должны быть еще в "Summary" и у всех лотов эта фраза пропала. Как будто мне нельзя больше открывать диспуты. В "Resolution Center" ничего не изменилось и ни каких сообщений нет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live