• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите решить спор / претензию с Китайцем.

@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Получил сегодня от него ответ:
Типа, наши подняли тарифы и изменили условия отправки, в связи с чем потребовали от своих "контрагентов" того же )
Вроде, правда :unknown:
Но причем тут это? Там что выбор только между ЧайнаПост и ЕМС? Или, он вам просто не верит? Попросите его отправить обычной почтой с треком и всё. Только АВИА, а не наземно.

Если платили с раздельной доставкой, то оплачивать должен он. А так вообще, смахивает на мелкое вымогательство. Тарифы ЕМС можете сами посмотреть, они мало отличаются по разным странам.

Добавлено спустя 2 мин. 15 сек.
Никак не больше 30 долларов за вес до 0,5 кг. Это в самом плохом варианте.

Добавлено спустя 22 сек.
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
в общем отправил Китайцу три лота в одной посылке. Он её получил. Один лот состоит из трех частей, в одной из которых он нашел брак. Написал мне. Мы с ним попереписывались. Я ему предложил: 1) частичный возврат. 2) полный возврат, после возврата лота. 3) заменить эту часть лота, но пусть он мне ту что с дефектом отправит обратно.

Он мне написал что хорошо он готов вернуть и получить замену. Но за доставку должен заплатить я. Он узнал доставка будет примерно стоить 50$ и больше ЕМС Китай. Вещь весит грамм 200 максимум.
Вопрос №1. Кто платит за обратную доставку? Где можно посмотреть тариф. на их сайте ни чего не понятно и часто на Китайский переключает.

Я ему написал, что хорошо я готов заплатить. Но почему ЕМС? Это дорого. Отправьте chine post авиа. Получил сегодня от него ответ: "China post has stopped sending international parcel service to Russia, Because on January 15, 2015, Russia has suspended receive China post ordinary mail parcel.So only can use EMS and this service has tracking"
Вопрос №2. Я из Китая мало заказываю. Это действительно правда?

И сразу следом письмо от PP. В котором идет ... Открыл спор, заявив о том, что товар не был доставлен или не совпадает с описанием. И сразу дальше в теле письма .... перевел этот спор в претензию. Это означает, что PayPal рассмотрит дело и примет окончательное решение. В процессе рассмотрения дела мы изучим всю вашу переписку с ..... в Центре разрешения проблем.

Т.е. Как я понимаю он сразу перевел спор в претензию?

Иду на PP. В этом споре в теме письма "не соответствует описанию - претензия ..." Никаких комментариев от него нету. В истории дела: покупатель открыл спор. Отправлены письма покуп. и прод. Телефонный разговор с покуп.

Ну и от меня ждут стандартного решения:
Произвести полное возмещение.
Произведите покупателю полное возмещение, если упаковка будет возвращена.
Предложить покупателю частичное возмещение, чтобы попытаться закрыть эту претензию.
Предоставить доказательство, что покупателю уже произведено возмещение.
Не согласиться с претензией. Я хочу предоставить дополнительную информацию.

Хочу попробовать вариант - "Предложить покупателю частичное возмещение, чтобы попытаться закрыть эту претензию." Если не прокатит то что тогда будет возможность предложить вариант полной компенсации с возвратом товара мне?
Вопрос №3. Как лучше поступить с выгодой для меня? Цена этого лота 140$ с доставкой и скидку я ему сделал.


P.S. Товар хрупкий и может так получится что обратно я получу лот в котором все три части будут полностью разломаны. Что тогда?
P.P.S. Честно сказать есть у меня почему-то мысль что Китаец, может вообще жулит и эта вещь была у него до меня причём сломанная , а сейчас он хочет навариться.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
"China post has stopped sending international parcel service to Russia, Because on January 15, 2015, Russia has suspended receive China post ordinary mail parcel.So only can use EMS and this service has tracking"
Там какая-то шумиха была про чина пост и отправления без трек-номеров. В России вроде как ничего не менялось. Эту у почты Китая заскок: https://www.taker.im/phpBB2/topic/169883-конец-бесплатных-посылок-в-рф/page__st__20#entry2766164
По-идее они (CP) как минимум продолжают принимать посылки/пакеты с трек-номерами.
В крайнем случае в Китае есть другие службы/способы отправки.
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Попросите его отправить обычной почтой с треком и всё. Только АВИА, а не наземно.
Так я вот так с самого начала и попросил. А он спор взял и открыл.

Если платили с раздельной доставкой, то оплачивать должен он.
Я комбинированный шипинг не делал, а сделал ему скидки на каждый лот. В PP транзакция идёт как:
Итог по товару: $121,00 USD
Доставка: $19,00 USD
Итоговая сумма: $140,00 USD
Размер комиссии: -$7,86 USD

Значит обратная доставка его зона ответственности? Это ебеем так установлено?

Никак не больше 30 долларов за вес до 0,5 кг.
Спасибо за ссылку!!! вчера пол вечера проискал.

А так вообще, смахивает на мелкое вымогательство.
Я вообще к людям всегда положительно отношусь и не склонен наговаривать но тут реально от всего общения с ним у меня такое мнение сложилось.. Он ещё и ко второму лоту начал придираться мол тут краска не так лежит как в листинге.. Я ему пишу что это ручная работа и каждая из них уникальна и может не много отличаться. И в листинге это указано. Он не много поспорил и не стал больше писать про второй лот..
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
[quote name="Silver87" post="2776915"][quote name="@ndy$" post="2776906"]А так вообще, смахивает на мелкое вымогательство.[/quote]
Я вообще к людям всегда положительно отношусь и не склонен наговаривать но тут реально от всего общения с ним у меня такое мнение сложилось.[/quote]Silver87, ихде-то здеся мне встречалось: натура такая у китайцев - как ща модно говорить, менталитет такой - ежли китайса наеобманул кого, значитца КИТАЙСА шибко УМНЫЙ ...
Наговаривать не буду - все люди разные. Но иногда мне такие среди продавцов-китайцев попадались. Что объегорить стремились. Со стороны посмотришь: блин, ну прям как малые дети со своей хитростью :)
Вот как сейчас с вашим покупателем: @ndy$ дал вам ссылку - легко проверить, правду китаец говорит или нет?

Добавлено спустя 15 мин. 7 сек.
З.Ы. Silver87, насчёт:
"China post has stopped sending international parcel service to Russia, Because on January 15, 2015, Russia has suspended receive China post ordinary mail parcel.So only can use EMS and this service has tracking"
Вопрос №2. Я из Китая мало заказываю. Это действительно правда?
- пусть не свистит ваш китаец.
У меня из 10-ти недавних покупок - от 16 января - срок доставки (уже сейчас в России номерки бьются у 4-х отправлений) от 5-ти до 11-ти дней.
Все отправления - registered China Airmail.
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
@ndy$, Kazinec, Спасибо за участие в решении моего вопроса. Итак основываясь на вашей помощи/информации что мы(я) имеем:
- Работает и другая почта, значит он врет. Это раз.
- Доставка ЕМС в реальности стоит дешевле, опять врёт. Это два.
- Его манера общения, и способы найти повод к чему бы придраться мне не нравятся. На честного не похож. Это три.
- Он пытался уговорить меня отослать ему замену сразу, а он пошлет мне эту обратно через ЕМС за мой счет. Но не вызывает он у меня доверия. Поэтому я написал ему что вышлю после того как получу. И приписал что в правилах ебея так указано. Может конечно он обиделся и поэтому открыл спор=). Факт не особо сильный но характеристику товарища китайца дает лучше описать. Это четыре.
- Современная натура Китайцев. Это пять. Ну может не пять, но 4.5 точно. =)))

Исходя из этого. Большая доля вероятности что он хитропопый. Процентов на 70-80.

Остаётся решить как поступить мне?
я готов допустим скинуть ему 40$ и забыть про всё. Смогу ли я после того как выберу пункт:"Предложить покупателю частичное возмещение, чтобы попытаться закрыть эту претензию." В случае если он не согласится выбрать вариант разрешения ситуации как: "Произведите покупателю полное возмещение, если упаковка будет возвращена." ???

@ndy$, не могли бы вы дать комментарий по этой вашей фразе:"Если платили с раздельной доставкой, то оплачивать должен он." Платил он отдельно за этот лот 19$ так же как и за другие два лота по 19$ но отправил я ему все вместе. Транзакции разные. т.е. у меня не одна транзакция а три. Вы это написали исходя из вашего опыта? или есть где-то про это на ебее? Я не сомневаюсь в вашем опыте, просто если он начнет выёживаться ещё раз, то хочу ткнуть его на источник.

Спасибо!!!

Добавлено спустя 1 мин.
-RudeBoy-, Извиняюсь, вам так же спасибо за участие!
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
- Работает и другая почта, значит он врет. Это раз.
- Доставка ЕМС в реальности стоит дешевле, опять врёт. Это два.
Он просто, как бы это сказать, дал вам две планки - без трека и наземно (за 2 бакса), и авиа с треком (за 50, для 2х килограмм). Он и не соврал, какбэ, но преувеличил, сместил акценты.

- Его манера общения, и способы найти повод к чему бы придраться мне не нравятся. На честного не похож.
Просто грамотное ведение споров. Показывает наличие недюжинного опыта. :russianru: :D

- Он пытался ... Поэтому я
Посчитайте, что вам наименее болезненно (наиболее выгодно) с точки зрения соблюдения полиси ибэя и так и поступайте. Если будет выгодно отправить частичную замену, так и поступите. Для начала выберите один из вариантов системы -
Предложить покупателю частичное возмещение, чтобы попытаться закрыть эту претензию.
одновременно объяснив несостоятельность его претензий по возмещения обратного шиппинга. Посмотрите здесь -
Возможно, я не прав с выводами (никогда не любил копаться в доках). Или, вообще, простив ему обратную отправку этой части товара. Смотрите, опять же, насколько вам это выгодно.

Вы это написали исходя из вашего опыта? или есть где-то про это на ебее?
Мой опыт подсказывает, что решение может быть принято НЕВЗИРАЯ на их собственные правила. Не так давно ибэй возместил моему покупателю полную сумму, не требуя от него возврата товара, который он к тому же, уже использовал частично (а может и полностью). И это был не фейковый товар, а микроскопическая зацепка в описании, которую можно читать как угодно, при желании (казнить нельзя помиловать). Т.е., вы ощутили весь цинизм ситуации? Чел получил товар, использовал его, открыл кейс, получил профит, не возвращая товара назад. Это был один из немногих случаев, когда я забыл посмотреть фиды человека (те, что он оставляет продам) перед отправкой ему товара. Теперь не забываю, если он оставляет неги, я с ним не связываюсь. Посмотрите здесь -
возможно, это поможет принять решение.
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Он просто, как бы это сказать, дал вам две планки
Не он дал только одну сказав что может только емсом отправить и стоить будет 50$ и более..

Для начала выберите один из вариантов системы
Решил что выберу сначала частичный возврат. Объясню на счет того что готов и полный возврат сделать после того как получу свой айтем обратно. Заодно и про то кто должен оплатить обратную доставку упомяну.

Т.е., вы ощутили весь цинизм ситуации?
Да уж часто ебей поступает вообще не логично.. У вас ситуация тоже ппц.

посмотреть фиды человека
Тоже стараюсь это делать, есть какой-то централизованный способ или просто лазите по всем кто оставил ему отзыв за покупку?

возможно, это поможет принять решение.
за ссылку спасибо, насчет этого подумаю и для будущего сохраню.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
У вас ситуация тоже ппц.
Сумма - мелочь, меньше 20 долларов, но чисто по-человечески было неприятно. Израильтятин... :unknown:

есть какой-то централизованный способ или просто лазите по всем кто оставил ему
Нет, смотрю, что ОН выставил.
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Итак написал я вчера что готов частично сделать возврат. Он отказался, пришло письмо от PP. А следом пришло ещё одно письмо от PP
Здравствуйте, ХХХХ YYYYY!

We contact you on behalf of your buyer. She is glad to return the item to
you but the shipping fee is high as 70USD.

Buyer wishes you can help bear part of shipping fee of 20USD for it's not
her fault about the damage item. You can reply us to <a href="mailto:complaint-response@intl.paypal.com">complaint-response@intl.paypal.com</a> in 3 calendar days.

Насколько я понимаю она запросила что бы я компенсировал часть затрат на обратную доставку - 20$. И лучше мне не отказываться)? Я должен подтвердить это письмом?.

Чисто гипотетически. А если я откажусь? Написав что продавец выбрал очень дорогую доставку в реальности она стоит дешевле и на мой взгляд это мошенничество? А так же есть другие почтовые службы, которые могут отправить посылку по более низкой цене?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Silver87,
сами же понимаете, что для Палки выгоден и понятен именно ЕМС со своим треком. А вот фишка с компенсацией "части" интересна, такого на моей памяти еще не было. Тем более, что сумма в 30 долларов, выросшая в глазах (руках?) покупателя сначала в 50, а потом и в 70 долларов, лишний раз говорит о его "порядочности". ))
Конечно, соглашайтесь, однако напишите при этом, что тариф для пересылки вам как раз и обошелся всего в 19 долларов, т.е. покупатель хочет вернуть лот за ваш счет, а это противоречит правилам. Ну, и посмотрите еще раз, как теперь обжаловать возврат товара от покупателя )))
На Report buyer есть подходящие ссылки.
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
@ndy$, Спасибо так и напишу.

Вы мне предлагаете пожаловаться на него? Что он много запрашивает за возврат? А как отразится это на нем/мне? он узнает кто пожаловался? А то мне ещё от него фидбек получать..

А нет этой инфы на русском, а то туговато мне с англ. :rolleyes:
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Жаловаться надо всегда на действия, кажущиеся вам неправомерными. Тем более, что неизвестно еще, что вы там получите назад. К счастью, на Report buyer есть и эти и другие варианты про неправильный возврат. Пока обжалуйте завышенную стоимость возврата, потом (т-т-т, конечно) - бусинку в пакете вместо лота )

Добавлено спустя 9 мин. 33 сек.
А нет этой инфы на русском
"Эх, говорила мне мама - учи английский!", - сказало некто ремонтное, вылезая из канализации... :russianru:
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Пока обжалуйте завышенную стоимость возврата
Сделаем. Про бусинку тоже уже думал)
Эх, говорила мне мама - учи английский
есть такое, но что по делать :russianru: Сейчас стараемся.

Я позвонил на PP там мне сказали, что я не должен ни чего платить за возврат, это его проблема. А 20 это чисто просто они просят если мне не лень))). Сказали что на репутацию не повлияет.
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Дальше интереснее, теперь он поговорил с PP и хочет отправить Fedexom

Hello XXX YYYY,

We contact you on behalf of your buyer XXX YYY.

Your buyer reported that he'd like to return the item though FedEx (he will aford all the shipping fee), but due to Russia Import Policy, he can only send item to a company which means you need to provide your company's address with your company's name to PayPal. Your buyer also will pakege item well, he hoped to solve the case with you together.

Сколько сейчас лимит у нас на Федекс? Он действительно у нас только с организациями работает? А вообще позвоню в понедельник в PP и опять скажу что он там охренел что-то. А после этого отвечу на это письмо.

Решил что жаловаться точно буду на него в ебей. Как лучше после окончания спора наверно?
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
А вообще позвоню в понедельник в PP и опять скажу что он там охренел что-то. А после этого отвечу на это письмо.
Немного перефразируя: Верной дорогой идёте, товарисч (с) :)

А вот относительно:
Как лучше после окончания спора наверно?
Хоть и говорит мне моя в таких случаях: ну ты меня понял, да?
Но звучит это как: казнить нельзя помиловать
Silver87, ну знаки препинания-то хоть ставьте ...
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Решил что жаловаться точно буду на него в ебей. Как лучше после окончания спора наверно?
Зачем ждать? Фиксируйте жалобами каждый его громкий пук. Тем более, что есть совершенно подходящие строки -



Next, tell us what happened


Buyer made unreasonable demands
Buyer abused a buyer protection program
Buyer misused returns
Other problems

По сути первые три - точно ваши ))
Можете жаловаться на него через день, выбирая всё новые и новые краски для его поведения )
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Зачем ждать? Фиксируйте жалобами каждый его громкий пук. Тем более, что есть совершенно подходящие строки -




По сути первые три - точно ваши ))
Можете жаловаться на него через день, выбирая всё новые и новые краски для его поведения )

Пожалуюсь на него пока по второму и третьему пункту=)
 
Live



Вверх
Live