Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка посылок из Китая и Гонгконга в Россию: особенности отслеживания
Почта России создала специальную комиссию по возмещению понесенного клиентами ущерба
15.05.2013
Специальная комиссия Почты России проводит идентификацию пострадавших в результате пожара в ММПО Москва на Варшавском шоссе почтовых отправлений, устанавливает сумму ущерба, понесенного потребителями. Огонь уничтожил до 1000 писем и мелких пакетов в основном из Китая и Южной Кореи. Посылки и EMS-отправления в результате инцидента не пострадали. Часть отправлений, оказавшихся в зоне возгорания, была залита водой в процессе локализации пожара. В настоящий момент они просушиваются, проводится их обследование на предмет повреждения содержимого. Мелкие пакеты и письма, вложения которых уцелели, будут переупакованы и дойдут до адресатов.
Поскольку уничтоженные пожаром письма и мелкие пакеты еще не успели пройти регистрацию, для получения детализированной информации Почта России тесно взаимодействует со странами-отправителями. С этой целью предприятие направило обращения назначенным почтовым операторам указанных выше стран.
В соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление должна выплачиваться отправителю. Это связано с тем, что договор по оказанию услуг почтовой связи заключается между оператором почтовой связи и отправителем почтового отправления, который имеет первоочередное право на получение возмещения.
Таким образом, Почта России компенсирует ущерб иностранным почтовым операторам, а те в свою очередь выплачивают возмещение отправителям. Российские получатели-клиенты интернет-магазинов, в свою очередь, должны получить возврат суммы за неполученный товар от самого магазина.
Для того, чтобы российский клиент мог получить возмещение за утрату, отправитель должен оформить отказ в его пользу. Процедура оформления данного заявления в каждой стране определяется национальной почтовой службой.
В ближайшее время подробная информация о порядке получения возмещений за уничтоженные огнем отправления будет доступна для клиентов на корпоративном сайте Почты России и по телефону справочной службы. http://www.russianpo...tem?newsid=7828 ps в общем не хочется излишне драмматизировать, но думается мне сия процедура растянется на долгое, долгое время - пока китайцы напишут отказ (и напишут ли вообще), пока эти бумаги дойдут до ПР... Но самое интересное, как конечный покупатель узнает - пострадала именно его посылка или нет - не понятно.
в общем не хочется излишне драмматизировать, но думается мне сия процедура растянется на долгое, долгое время - пока китайцы напишут отказ (и напишут ли вообще), пока эти бумаги дойдут до ПР... Но самое интересное, как конечный покупатель узнает - пострадала именно его посылка или нет - не понятно.
Просить оформление бумаг на отказ есть смысл, только, если нет возможности получить свои деньги назад через диспуты. Пусть китайцы со своей почты требуют компенсации.
Просить оформление бумаг на отказ есть смысл, только, если нет возможности получить свои деньги назад через диспуты. Пусть китайцы со своей почты требуют компенсации.
Да я вообще считаю, возврат отправителю - не верным в корне в данном случае. Китаец отправив товар - свою работу выполнил, все покупатели интернет магазинов покупают товар по предоплате в т.ч. и оплачивают доставку, даже те у кого Free Shipping. Не думаю, что в данной ситуации китаец, получив деньги побежит на почту что-либо писать - я имею ввиду всякие отказы. По моему тут сейчас возможны ситуации - все массово пооткрывают диспуты о возврате, боясь истечения 45 дневного срока, т.к. все кто не получил опасаясь за потерю - не знают, попала ли их посылка (мелкий пакет) в пожар или нет. Это всё может привести к отказу многих китацев слать в Россию в будущем ИМХО или повышению стоимости доставки. По мне так - правильней будет сделать так. Даже не форумчане, а пусть руководство ПР пишет в администрацию ebay и др.интернет магазинов в связи со сложившейся ситуацией просьбу об увеличении сроков до диспута хотя бы до 90 дней, чтобы конечные получатели, т.е. мы с вами окончательно поняли, приедет посылка или нет. И если таки не доедет - открывать диспуты и возвращать деньги. Просто в последнее время мне посылки из Китая с обычных 30-33 дней, порой приезжали за 50, а то и 70 дней и не понятно сейчас, то ли просто задерживается, то ли уже никогда не приедет моя посылка. Лично я жду как раз те самые мелкие пакеты (несколько посылок) на сумму ~5000р., которые в эти дни как раз должны быть в Москве, но трек есть только у одной из посылок, а как отслеживать остальные - ума не приложу. Другой вариант - опять же исходя из того, что китайцы свою работу выполнили и исходя из того, что они врядли побегут писать какие-либо отказы в пользу получателей и исходя из формы покупки - предоплаты, может какое коллективное письмо руководству ПР написать от всех (кто возьмется?), что чтобы возвращали не отправителям деньги, а на основе, например распечаток транзакций из Paypal - уже на местах, в местных отделениях ПР после проверки/подтверждения факта утери/недоставки???
Пора на сортировках устанавливать камеры чтобы вещали онлайн круглые сутки.
"Однако информация об обработке входящих почтовых отправлений в настоящее время также может отсутствовать по причине временного закрытия ММПО Москва и перераспределения международной почты в другие места международного почтового обмена. В связи с этим, необходимо в течение 7-10 дней продолжать отслеживать отправление на сайте Почты России. По истечении указанного срока адресат может информировать отправителя о неполучении отправления, либо подать заявление на его розыск. Если в результате розыска будет установлено, что почтовое отправление утрачено, клиент может рассчитывать по получение компенсации"
как могут, так и давят международные покупки. Следующим шагом будет понижение квоты на беспошлинный ввоз с тыщи евро до сотни. Чтоб неповадно было за рубеж деньги выводить.
помнится, не так давно аналогичную акцию по запросам в роскомнадзор тупо обозвали спланированной спам-атакой. И похрен. Мне, кстати, до сих пор даже формальная отписка от них не пришла по поводу написанной жалобы.
Мы то можем считать по своему, но тут действуют правила всемирного почтового союза - до вручения посылки есть собственностью отправителя - и ПР дествует согласно этим правилам. Имхо, никакие обращения не помогут, ебей/пейпал не будут менять правила и часть продавцов действительно откажется высылать дешевыми способами в Россию. Но их место займут более отчаянные. А для ПР это только на руку - снизится вал отправлений, а потом отрапортуют - вот какие мы молодцы, как все разгребли. Тут вполне резонно подумаешь, что этот пожар был умышленным и как раз в такой сложный период и в нужном месте. Что-то раньше на моей памяти таких пожаров не было.
Месяца три-четыре назад круче всех были Оренбург с Новосибирском - из них до ПО в Питере по полтора месяца посыли добирались через сортировку в Пулково. Самара и Москва тогда шли без захода в Пулково, т.е. значительно быстрее. Сейчас Москва затормозила - там и до пожара по 10-14 дней посылки таможню проходили, а Самары у меня в последнее время не было.
Buxx Увы доля истины в ваших словах тоже есть. Даже и не знаю. в общем буду ждать, а там по обстоятельствам, возможно придётся связываться с продавцом. Но уже морально готовлю себя, что всё это будет очень долго.
Почта России создала специальную комиссию по возмещению понесенного клиентами ущерба
15.05.2013
Специальная комиссия Почты России проводит идентификацию пострадавших в результате пожара в ММПО Москва на Варшавском шоссе почтовых отправлений, устанавливает сумму ущерба, понесенного потребителями. Огонь уничтожил до 1000 писем и мелких пакетов в основном из Китая и Южной Кореи. Посылки и EMS-отправления в результате инцидента не пострадали. Часть отправлений, оказавшихся в зоне возгорания, была залита водой в процессе локализации пожара. В настоящий момент они просушиваются, проводится их обследование на предмет повреждения содержимого. Мелкие пакеты и письма, вложения которых уцелели, будут переупакованы и дойдут до адресатов.... ...
Написали как это сделали бы в правильной стране... Я предсталяю того человека, которого заставят копаться в этой куче... -перепиши адрес. -проверь содержимое. -упакуй снова, вот тебе киллометр пленки. - и смотри не спиз..и чего!
как они будут проверять уцелелость вложений? Хотя полагаясь на предыдущие "нанаки" - продавцы упаковывают на 5 баллов. Если конкретно не сгорит, - то в воде уж точно не пострадает. а вот на территории почтамта.... подгорело... подмокло... пиз... украли. - это можно, всеравно ж компенсацию получат... как я понял максимум полторы тыщи?
ЕМС china Как вы думаете, доберутся до России в ближайшее время? я волнуйтесь, если он будет сожжен на 13 мая. извиняюсь за ошибки, русский язык не мой родной, но я живу в России. так что если вы знаете что-то сказать мне,
Как вы думаете, доберутся до России в ближайшее время? я волнуйтесь, если он будет сожжен на 13 мая. извиняюсь за ошибки, русский язык не мой родной, но я живу в России. так что если вы знаете что-то сказать мне,