Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Shopotam.ru - посредник (США, Китай, Германия); Доставка из Германии за 5 евро!!!
Shopotam.rushopotam.ru-надежный сервис покупок за рубежом №1!
Более 5 000 000 пользователей и 200 000 отзывовделают компаниюнадежной и уникальнойв своем роде!
Мы предоставляем посреднические услуги по покупке товаров в интернет-магазинах и на аукционахСША, Китая или Германии.
Shopotam.ruсоздан исходя из опыта работы на аукционеeBay.com. Русскоязычный каталог лотов и минимум времени на регистрацию делает использование сервиса простым и удобным.
НаShopotam.ruвы можете приобрести товар как по фиксированной цене, так и поучаствовать в торгах за лот. Использование в торгах аукциона встроенного «снайпера» позволяет выиграть торги за понравившийся лот и, как плюс, сэкономить ваши средства.
Мы покупаем товар за рубежом для Вас:
+Низкая комиссия- всего 10% от стоимости купленных вами товаров! (минимальная комиссия 10$, максимальная 150$) +Мывыкупаем товарыза вас и при необходимостиведем переговорыс продавцом +Мыбесплатно объединяемваши товары в одну посылку +Мыпересылаемваши покупкиудобным и выгоднымдля васспособом
Это конечно очень замечательно что вы демпенгуете других русскоговорящих посредников. Огорчает другое-вы принимаете надорванные посылки с отсутствием вложений и люди влетают на немалые деньги из-за вашей расторопности. Вернули парню деньги за пропавший айфон или накормили его отписками????
Поддерживаю,акции это конечно хорошо,но не мешало бы сначала недостатки в самой системе приема-отправки исправить,чтобы у клиентов было меньше головной боли,а у EbayToDay меньше фраз:"извините,мы ничем не можем вам помочь."
Это конечно очень замечательно что вы демпенгуете других русскоговорящих посредников. Огорчает другое-вы принимаете надорванные посылки с отсутствием вложений и люди влетают на немалые деньги из-за вашей расторопности. Вернули парню деньги за пропавший айфон или накормили его отписками????
Можете указать в данной теме номер посылки на Р, а также номер товара на G в нашей системе по указанному вопросу? К сожалению, не очень понятно, о чем идет речь.
Поддерживаю,акции это конечно хорошо,но не мешало бы сначала недостатки в самой системе приема-отправки исправить,чтобы у клиентов было меньше головной боли,а у EbayToDay меньше фраз:"извините,мы ничем не можем вам помочь."
Если не хотите, чтобы ваши посылки шли с такой же скоростью, как у меня- лучше поищите другого посредника, бесплатный сыр- он известно где: Сформирована: 15.05.2012 г. Упакована: 15.05.2012 г. Отправлена: 01.06.2012 г. В пути: 26д. 18ч.
Посылка понятно дело еще не получена, хотя прошло 42 дня с момента формирования посылки. Это их новое суперпредложение по отправке посылок через свой сервис.
Если не хотите, чтобы ваши посылки шли с такой же скоростью, как у меня- лучше поищите другого посредника, бесплатный сыр- он известно где: Сформирована: 15.05.2012 г. Упакована: 15.05.2012 г. Отправлена: 01.06.2012 г. В пути: 26д. 18ч.
Посылка понятно дело еще не получена, хотя прошло 42 дня с момента формирования посылки. Это их новое суперпредложение по отправке посылок через свой сервис.
Можете предоставить номер посылки на Р в нашей системе?
Речь идет о способе доставки Ebaytoday? Обратите, пожалуйста, внимание на то, что сроки пересылки данного направления составляют 4-6 недель со дня отправки. Эта информация есть в разделе "Доставка".
кто-то, может, и будет получать прибыль от вновь поступивших клиентов, но зачем же так жестоко издеваться над людьми (теми, кто станет клиентами тудея)? общение с тудеем всегда полно неприятных сюрпризов, и для нервов полезнее не заказывать ничего более ценного чем тряпки, которых не жалко
кто-то, может, и будет получать прибыль от вновь поступивших клиентов, но зачем же так жестоко издеваться над людьми (теми, кто станет клиентами тудея)? общение с тудеем всегда полно неприятных сюрпризов, и для нервов полезнее не заказывать ничего более ценного чем тряпки, которых не жалко
Мы были бы вам очень благодарны, если бы вы аргументировали свои недовольства, описывая конкретные ситуации, произошедших с вами "неприятных сюрпризов", с указанием номеров посылок на P, а также номеров товаров на G в нашей системе. В этом случае мы постараемся избежать подобных ситуаций в будущем и посмотрим, чем мы сможем вам помочь. Наша компания усиленно работает над улучшением сервиса. Мы будем очень рады, если вы нам в этом поспособствуете.
Добавлено спустя 30 мин. 59 сек. Дорогие друзья!
Если у вас имеются какие-либо жалобы относительно работы нашего сервиса, пожалуйста, аргументируйте свое недовольство, описав конкретнуюпроизошедшую с вами ситуацию с указанием номера посылки на P в нашей системе (номера товара на G/номера пользователя на U). Это поможет, во-первых, удостовериться, что ваше сообщение правдиво и не исходит от работника конкурирующего сервиса-посредника, во-вторых, мы сможем посмотреть на возникшую ситуацию с другой стороны и постараемся вам помочь, в-третьих, мы примем ваш отзыв во внимание и примем шаги по улучшению работы нашего сервиса, в-четвертых, мы просто по-человечески будем благодарны за оказанную нам помощь. Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество
Здравствуйте! Можете предоставить номер посылки на Р в нашей системе? Речь идет о способе доставки Ebaytoday? Обратите, пожалуйста, внимание на то, что сроки пересылки данного направления составляют 4-6 недель со дня отправки. Эта информация есть в разделе "Доставка".
Давайте разговаривать честно. Если рассматривать срок с момента отправки- 1 июня, то прошел всего месяц, да, 4 недели. Но! Тогда вам придется признать, что срок между упаковкой и отправкой (15 мая и 1 июня) составил 16 (!!!!) дней. Это вы считаете нормальным сроком обработки?
Далее, если все-таки сказать честно, что эти 16 дней вы просто ждете формирования сборного груза, то тогда к 4 неделям надо прибавлять еще эти 16 дней, то есть общий срок ожидания составил уже более 6 недель с момента формирования посылки.
То есть вместо того чтобы поставить честный срок - вы начинаете хитрить, изворачиваться. Зачем вам это? Ведь все эти "хитрости" на виду, вы уже закрыли одну ветку и вроде как пытаетесь свой имидж исправить, а начинаете опять с вранья.
Давайте разговаривать честно. Если рассматривать срок с момента отправки- 1 июня, то прошел всего месяц, да, 4 недели. Но! Тогда вам придется признать, что срок между упаковкой и отправкой (15 мая и 1 июня) составил 16 (!!!!) дней. Это вы считаете нормальным сроком обработки?
Далее, если все-таки сказать честно, что эти 16 дней вы просто ждете формирования сборного груза, то тогда к 4 неделям надо прибавлять еще эти 16 дней, то есть общий срок ожидания составил уже более 6 недель с момента формирования посылки.
То есть вместо того чтобы поставить честный срок - вы начинаете хитрить, изворачиваться. Зачем вам это? Ведь все эти "хитрости" на виду, вы уже закрыли одну ветку и вроде как пытаетесь свой имидж исправить, а начинаете опять с вранья.
Мы рассмотрели ситуацию с вашей посылкой P472528. Действительно, она была упакована 15.05, а отправлена 1.06. Это произошло из-за того, что проводилась работа над улучшением качества обработки посылок направления Ebaytoday. В данный момент они отправляются раз в неделю, конечно, при условии, что палета собрана. Примите наши извинения за возникшие неудобства и за задержку в исполнении наших перед вами обязательств. В качестве компенсации зачислили вам 10$ на счет.
К сожалению, любые виды табачных изделий и курительных смесей запрещены в пересылке в международных направлениях :( Об этом можно прочесть на нашем сайте.
а мне нравится посредник в качестве приемщика моих посылок. упаковывают быстро, ничего не теряют. только вот прошу чтоб при перупаковке стикеры не выкидывали, но их всегда выкидывают!
еще бы ввели способ оплаты paypal (хотя бы для постоянных клиентов)
а мне нравится посредник в качестве приемщика моих посылок. упаковывают быстро, ничего не теряют. только вот прошу чтоб при перупаковке стикеры не выкидывали, но их всегда выкидывают!
еще бы ввели способ оплаты paypal (хотя бы для постоянных клиентов)
Добрый день! Поясните, пожалуйста, какие стикеры вы имеете ввиду?
Введение возможности пополнения счета через Pay Pal пока не планируется, так как на данный момент это технически трудноосуществимо :( Однако, мы будем иметь ввиду ваше пожелание, спасибо большое за сообщение
по мне - нормальный посредник, всё что заказывал, всё приходило, проблем особых не было... бывают у него иногда проблемы со связью, что трудно дозвонится, единственное лично для меня хотелось бы, чтобы сделали пополнение личного счета с пластиковой карты напрямую, а не через RBK Money
Здравствуйте! Чтобы воспользоваться услугой "Ваш адрес за рубежом" на вашем счете должно быть не менее 3$, это является для нас маленькой гарантией того, что вы нашими услугами воспользуетесь
На данный момент подтверждение вашего аккаунта является обязательным только для английского адреса. Оно необходимо в связи с увеличением числа случаев использования чужих банковских карт. Ваши данные будут использоваться согласно вот этому положению - http://ebaytoday.ru/...n/useragreement, для Великобритании действует Закон о конфиденциальности информации (Data Protection Act 1998 -http://www.legislati...998/29/contents).
по мне - нормальный посредник, всё что заказывал, всё приходило, проблем особых не было... бывают у него иногда проблемы со связью, что трудно дозвонится, единственное лично для меня хотелось бы, чтобы сделали пополнение личного счета с пластиковой карты напрямую, а не через RBK Money
Мы как раз планируем введение оплаты через банковские карты с низким процентом Правда, на данный момент нет информации о сроках.
Рады, что вам нравится наш сервис Сейчас усиленно работаем над улучшением нашей службы поддержки, так что вскоре трудностей с приемом звонков не должно возникать.
имхо - интерфейс сайта у Ебей-Тудей, по крайней мере в части настроек профиля и доступности требуемой информации, требует переработки
в профиль можно попасть ткнув мышкой в непонятный набор цифр справа в верху (как я понимаю это идентификационный номер клиента - хотя можно было все выпадающее меню обозвать словом настройки или профиль)
адреса доставки "за бугром" станут доступны только после заполнения полного своих ФИО и адреса в профиле, причем заполнять профиль нужно на русском языке - транслит вводит сайт в ступор
при этом данные паспорта не обязательны (это большой плюс данному сервису)
В общем на пробу указал их адрес для одной посылки - будет скорее всего почтовый конверт (флешка микроСД) - по результатам получения уже можно будет говорить о сервисе
имхо - интерфейс сайта у Ебей-Тудей, по крайней мере в части настроек профиля и доступности требуемой информации, требует переработки
в профиль можно попасть ткнув мышкой в непонятный набор цифр справа в верху (как я понимаю это идентификационный номер клиента - хотя можно было все выпадающее меню обозвать словом настройки или профиль)
адреса доставки "за бугром" станут доступны только после заполнения полного своих ФИО и адреса в профиле, причем заполнять профиль нужно на русском языке - транслит вводит сайт в ступор
при этом данные паспорта не обязательны (это большой плюс данному сервису)
В общем на пробу указал их адрес для одной посылки - будет скорее всего почтовый конверт (флешка микроСД) - по результатам получения уже можно будет говорить о сервисе