• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заказал автомагнитоллу, пришла не совсем исправная.

K

Kostian90

Продвинутый
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
27
Баллы
204
Местоположение
Saransk
Доброго времени суток. Дело было так.

Заранее написал продавцу что надо ТВ тюнер аналоговый (так как это опция, по умолчанию вроде идет цифровой)
Продаван попросил еще 8 баксов за это, я конечно же согласился. Отправил мне он ее через 4-5 дней (я так понял ее изготавливали на заводе все это время) ну не в этом дело.
Получил я ее. Оказалась без ТВ тюнера, и не работает фронтальный УСБ разъем, и через день сдох и задний разъем УСб.
Написал ему про все, а от него ни ответа ни привета.
УСБ я отремонтировал конечно же, оказалось при монтаже раскололся чип резистор который ток ограничивает на усб, и был плохой контакт, и он отгорел.
Естественно заменил его, сейчас все хорошо.
Как мне полступить с этим чудо продавцом? дело уже открыл, срок до 1 сентября ему дали. Он так и молчит.
 
meetgood

meetgood

Новичок
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
468
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
требовать частичную компенсацию, поставить нейтральный фидбек
 
K

Kostian90

Продвинутый
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
27
Баллы
204
Местоположение
Saransk
meetgood, частичную это сколько процентов от суммы? примерно. Фотографии того что было внтури бракованного (резистор) имеются.
 
meetgood

meetgood

Новичок
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
468
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Kostian90, брак доказать крайне проблематично, потому что далеко не все понимают в этих резисторах-транзисторах и прочих электронных штуках. . а вот за "Оказалась без ТВ тюнера" можно смело запросить 30-50% стоимости товара, поскольку эта была одна из ключевых функций устройства. а дальше договариваться продавцом, узнавать, сколько он готов вернуть.
 
K

Kostian90

Продвинутый
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
27
Баллы
204
Местоположение
Saransk
Продаван мне всетаки ответил. Центр решения проблем прислал сообщение что продавец сказал что мы с ним разберемся, Если я сейчас дело закрою, а продавец откажется возвращать часть денег, смогу ли я заного открыть дело? В графе что я хочу от продовца я указал "Ответа"

Добавлено спустя 1 мин. 40 сек.
Dear kostian90,

hi friend
car tv more country can't use it,if you want tv,please add dvb-t box,add usd70/pcs.
face-to-face USB? i don't know
please send video to email cardvd88@yahoo.cn thanks



Это его ответ. Хотя он мне сам писал что
Dear kostian90,

add analog tv: usd345+50usd+usd8=usd403/pcs.
thanks

- zhaodong19882011
 
meetgood

meetgood

Новичок
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
468
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Kostian90, хм. он вполне может быть прав: телевизер в магнитоле есть, но в России не работает. магнитола-то китайская. даже и не знаю, что вам посоветовать.
если закроете кейс, то новый открыть уже не получится
 
K

Kostian90

Продвинутый
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
27
Баллы
204
Местоположение
Saransk
Телевизор есть в меню, делает вид что поиск идет а на экране черный квадрат. Гнезда под антенну тоже нету! ВЧ блока в нутри тоже нету. Я нашел человека с такой же магнитолой, ТВ у него показывает в россии. И ВЧ блок в нутри присутствует, и антенна отдельно для него (разъем) а у меня пусто.
 
meetgood

meetgood

Новичок
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
468
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Kostian90, значит, фотографируйте две магнитолы рядом, отсылайте проду и этом обосновывайте компенсацию.
 
K

Kostian90

Продвинутый
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
27
Баллы
204
Местоположение
Saransk
В общем продавец признал что магнитола без ТВ (пришлось с заводом связываться и высылать фото)
Он предлагает опять же свои 8 долларов, я не соглашаюсь, предложил камеру заднего вида, я не соглашаюсь, говорю давай деньгами, начинает писать всякую фигню.

Предлагает ее выслать обратно, поставить тв и вернуть мне. Я не согласился, так как я ее уже разбирал и паял в ней.Есть какие нибудь правила я не знаю(соглашение может), где обговариваются такие ситуации?
 
meetgood

meetgood

Новичок
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
468
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
ну что могу сказать. упертый попался продавец :)
требуйте возмещение в больших размерах, чем 8 баксов. если будет продолжать бычить, то переводите претензию в кляйм. раз "продавец признал что магнитола без ТВ", то вероятность разрешения спора в вашу сторону крайне велика.
 
K

Kostian90

Продвинутый
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
27
Баллы
204
Местоположение
Saransk
ну что могу сказать. упертый попался продавец :)
требуйте возмещение в больших размерах, чем 8 баксов. если будет продолжать бычить, то переводите претензию в кляйм. раз "продавец признал что магнитола без ТВ", то вероятность разрешения спора в вашу сторону крайне велика.

В Кляйм это как? :oops:

Переписка с ним была в скайпе последнее время, так же есть переписка с заводом. Тоже в скайпе. Вся история сохранилась естественно. Или надо чтоб была на ибее именно?

Добавлено спустя 56 мин. 28 сек.
А продавец то жадный. Начинали с 8 долларов, сейчас говорит больше 30 не может вернуть, или отправляй обратно.
Якобы он потеряет 12 долларов если вернет мне 30
 
meetgood

meetgood

Новичок
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
468
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Kostian90, раз вся переписка в скайпе, то даже и не знаю, примет ли ее во внимание ебай :( а про кляйм ниже:

To open a PayPal claim


  • Go to the PayPal Resolution Center.


  • Select the PayPal transaction ID of the eBay item you want to report.


  • Select the nature of the problem with the item.


  • Wait for the seller's response. The seller can reply to you, send a full or partial refund, or send the issue to PayPal for further research. You'll receive an email when the seller does any of these things.


  • If the seller doesn't respond within 7 days or you're unable to reach an agreement with the seller, you can escalate your case into a claim. Be sure you do this no later than 20 calendar days after you opened your case. (After 20 days, the claim will close automatically and you won't be eligible for buyer protection.)
 
C

cirax2004

Продвинутый
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
20
Баллы
204
Местоположение
Ижевск
Чем кончилось? Этот г-ндон мне с сентября месяца парит мозги.Заказал у него голову на Шевроле круз,2 недели поработала и подохла.Ребята сказали что Кан-модуль сдох.Отправил ему кан модуль по договоренности с ним на замену-он пропал.С 22 декабря ни в скайпе нигде его нет.Может есть контакты фабрики,ибо с этим бараном бесполезно похоже о чем то говорить.Бронелобый на всю бошку,лоб 3 пачки маргарина,не пробьешь.Прям чуть расистом из за него не стал.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live