• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Задать вопрос - Значит купить лот!?

D

Deniska621

Продвинутый
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
6
Баллы
204
Местоположение
Moskow
У меня такой вопрос!-
В описании лота внизу есть опция "задать вопрос"
Я задал вопрос-"доставляют ли они в россию с помощью EMS?"
Пришол ответ-
Message from globalwatches10:
dear buyer, thanks for your purchase, your item will ship out on August 3rd, we will mail it out priority, sorry for inconvenience,,regds
О чём это письмо свидетельствует???Дело в том что лот я не покупал!!! :)
 
K

Karun

Новичок
Регистрация
2 Июл 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Если вы лот не покупали - тогда это свидетельствует о том, что продавец сможет отправить товар только 3 августа с помощью приорити и извиняется за возможные неудобства.
У тамошних аборигенов нет ЕМС, у них там Express Mail.
 
D

Deniska621

Продвинутый
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
6
Баллы
204
Местоположение
Moskow
Хорошо
Если вы лот не покупали - тогда это свидетельствует о том, что продавец сможет отправить товар только 3 августа с помощью приорити и извиняется за возможные неудобства.
хорошо если так,invoice мне не приходил - соответственно никокого списания средств не может быть?
Товар не может быть отправлен без предоплаты?
 
K

Karun

Новичок
Регистрация
2 Июл 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Никакого и никогда списания средств покупателя через PayPal без подтверждения быть не может.
Товар может быть отправлен без предоплаты, но, на мой взгляд, это было бы проявлением излишней доверчивости или скудоумия продавца.
 
D

Deniska621

Продвинутый
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
6
Баллы
204
Местоположение
Moskow
Спасибо за ответ
 
Andrey-am

Andrey-am

Новичок
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
379
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
если Вас обозвали "dear buyer, thanks for your purchase", то это, имхо, значит, что они просто уже считают, на самом деле - мечтают, чтобы Вы у них что нибудь купили. А вот свой ID на форуме не рекомендую показывать, ибо подача данной информации может Вам навредить, правда может и помочь :( , смотря какие у Вас цели
 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
Deniska621,
Почти дословный перевод зтого письма, полученного Вами в ответ на Ваш вопрос, звучит так:
Сообщение от globalwatches10:
Дорогой покупатель, спасибо за Вашу покупку, мы отправим вашу вещь 3 августа Priority Mail (приорити мэйл), сожалеем о причинённых неудобствах. Наилучшие пожелаия. (Он извиняется за задержку отправки).
Моё мнение - продавец просто ошибся адресом и отправил Вам чужое письмо.
В письме для Вас он написал бы: Dear (Ваш ID), thank you for your inquiry about shipping to Russian Federation. Yes I will ship / Sorry I can not ship this item in your country. Regards.
На руссском: Уважаемый (Ваш ID), благодарю Вас за вопрос об отправке в Российскую Федерацию. Да я отправлю / Сожалею, я не смогу отправить эту вещь в Вашу страну. С уважением.
Таким образом, я уверен, что ответа на свой вопрос Вы не получили.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live