• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заблокировали (спасите, слишком много открывал диспутов)

S

Sergikblr

Новичок
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
беларусь
ну вот и я получил письмо MC999. предыстория такова, что как и многие другие покупатели я в ноябре задумался о мелких подарках для друзей и родных. заказал с ебая немного товаров. ну а в итоге учитывая мэрикрисмас и ньюеар - они начали задерживаться. уже не в первой такое в жизни - на 44-45 день отрываю диспут и жду дальше. раньше я нарочно при открытии писал месагу продавцу - не отправляйте мне деньги, я верю что товар придёт, просто задержка на почте. в этом году я ленился так расписывать. просто один за другим открывал на 44-45 день с сообщением что не получил товар. думаю за декабрь-январь таковых штук 6 было. лишь пожалуй один продавец сразу вернул деньги. остальным я через 3-5 дней закрывал диспут - товар реально приходил.
на момент этого письма у меня было опять же открыто 2 диспута - один сразу после письма я закрыл - совпало что товар пришёл, о чём я и уведомил продавца закрывая диспут. дождусь недостающего товара и этот закрою. там посмотрим что измениться - может ебай как-то пересмотрит своё решение - тк звонить куда-либо не хочется. знание языка у меня не большое - разговор ничего не даст.

вожное в моём посте будет наверное вот что: иногда когда другу необходимо было срочно оплатить, но деньги были только на моём банковском счёте - мы оплачивали в его аккаунте моей картой. в результате он тоже получил письмо, где сказано тк мы видим что вы имеете связь с другим аккаунтом, который уже заблокировали, то вам мы пока только выносим предупреждение и отказываем осуществлять защиту за 90 дней. иными словами 90 дней не сможет отрыть диспут
 
S

Sergikblr

Новичок
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
беларусь
сегодня чатился с сапортом на ebay.co.uk - сразу скажу ничего не дало.
общался с двумя разными операторами - по-любому ответ - вы нарушили наши правила, у нас есть повод для беспокойства. никакие объяснения, что на новый год почта херовая результата не дают.
 
T

tvn-2009

Начинающий
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
209
Баллы
21
Местоположение
Россия
Вот и у меня вопрос: лишний раз диспут открывать не хочу, чтоб санкции не применили, но и немалые деньги терять жалко (товар не получен, 45 суток скоро истекут), могу ли в переписке с продавцом написать, что мол не будет возврата, напишу негативный отзыв?
Получу посылку позже - верну ему деньги, а так он как попугай повторяет в своих ответах, ах, сорри, я все отправил, это у вас почта плохая такая.
 
Ligure

Ligure

Новичок
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
оттуда
T

tvn-2009

Начинающий
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
209
Баллы
21
Местоположение
Россия
Ligure - спасибо за подсказку, только что делать если продавец ваньку валяет мол подождите, время уходит,а лишний диспут открывать не хочется
 
К

Карина1

Новичок
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Украина
Действительно сумма немелкая, и вернуть деньги необходимо. Товар в 90% теряется в пути, здесь дело не в опыте, не обязательно быть новичком, но проблема действительно актуальна, все на совесть, даже самый проверенный продавец, не гарантирует на 100% получение товара, дорога дальняя и я сама неоднократно сталкивалась с данной ситуацией, когда товар просто утерян в пути. Поэтому настаивайте, деньги вам обязательно вернут.
 
T

tvn-2009

Начинающий
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
209
Баллы
21
Местоположение
Россия
Так-то оно так, да вот только заблокированным оказаться не хочется, уж больно политика в этом вопросе на ебее неясная...
 
kr_555

kr_555

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
716
Баллы
403
Местоположение
Москва
Вот и у меня вопрос: лишний раз диспут открывать не хочу, чтоб санкции не применили, но и немалые деньги терять жалко (товар не получен, 45 суток скоро истекут), могу ли в переписке с продавцом написать, что мол не будет возврата, напишу негативный отзыв?
Получу посылку позже - верну ему деньги, а так он как попугай повторяет в своих ответах, ах, сорри, я все отправил, это у вас почта плохая такая.
Вообще-то диспут и возврат это совсем разные вещи.
Диспут на самом деле открывается для того, чтобы продлить срок защиты покупателя, а не для того, чтобы продавец срочно вернул деньги.
Так что не надо требовать никаких возвратов, наоборот надо при открытии диспута написать, что прошу пока не делать возврат, я буду ждать доставки еще 20 дней, надеюсь, что за это время посылка придёт.
В таком виде открывать достаточно безопасно. А вот каждый возврат - это пятно на репутации.
 
T

tvn-2009

Начинающий
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
209
Баллы
21
Местоположение
Россия
kr_555 - спасибо
 
feeto

feeto

Новичок
Регистрация
9 Окт 2012
Сообщения
992
Баллы
0
Местоположение
Подмосковье
теперь хочу зарегится заново на жену и адрес домашний сменить была стриит теперь написал улица был хаус теперь дом, забанят ли или нет?
 
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
feeto

feeto

Новичок
Регистрация
9 Окт 2012
Сообщения
992
Баллы
0
Местоположение
Подмосковье
V

vchesalin

Продвинутый
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
665
Баллы
221
Местоположение
россия брянск
Добрый день.
Мне заблокировали аккаунт без предупреждения. Аккаунту около года, количество покупок более 150, всего открытых диспутов было около 10, в клеймы ни один не переводился. Продавцов всегда старалась выбирать с нормальным рейтингом. Диспуты открывались потому, что продавец не отвечал на письма либо уже подходило время к 45 дням. Скандалов не было, сразу после открытия диспута деньги возращали. Если приходил товар потом (а такое было) - деньги продавцу отсылала обратно через палку.
И вдруг - засуспендили без предупреждения. Есть ли какой-нибудь шанс вернуть аккаунт, с учетом вынесенного опыта, чтобы впредь быть осторожнее в открытии дел? Жакло статистику покупок.

Странно у меня где то на 160 посылок 22 диспута 2 по несоответсвию не вложили зарядку,а к вертолёту запчасти.Остальные по неполучению за последние 2 месяца так как почта работает плохо много посылок ещё с октября-ноября ,часть диспутов сам закрыл так как получил посылки,раз 5 возвратов палка делала и не закрыли профиль.Но по последнему треку который вылетел из Китая 8 декабря и до сих пор неизвестно где палка повела себя странно-это новая политика?Деньги на карту не вернула а перевела на счёт палки в виде кредита?Видимо если трек дойдёт до меня то они кредит вернут назад?Вот какое письмо пришло
Здравствуйте Владимир , спасибо вам за ваше сотрудничество в этом деле. После тщательного анализа, PayPal установила, что Вы должны получить кредит по этой претензии. ------------------------------ --- - Информация об операции ------------------------------ ----- Имя продавца: Anon-со Email продавца: скоро- co@hotmail.com транзакций продавца ID: 2DF444938B609412R Дата совершения сделки: 2 декабря 2012 Сумма сделки: - $ 26,99 USD Ваша Transaction ID: 3D970384VR968725M Номер корпуса: PP-002-158-969-528 Transaction ID покупателя: 3D970384VR968725M возврат полная сумма транзакции были зачислены на ваш счет PayPal. Мы смотрим на многие факторы при рассмотрении претензий PayPal защиты Покупка и мы всегда стараемся быть максимально справедливыми для обеих сторон. В некоторых случаях, если все политики были следовать, и будет установлено, что ни одна из сторон виновата, PayPal может выдать кредит для обеих сторон, участвующих в решении этого вопроса. Мы ценим ваше
 
A

AvorHarp

Новичок
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Moscow
6 диспутов примерно из 100 сделок
открывал потому что не пришли ко мне
Неа, думаю кто-то из крутых на вас нажаловался. у меня 50 диспутов и ничего (только предупредили чтобы не писал впреть положительные отзывы после возврата) Хотя честно говоря я их писал до возврата (и даже до получения товара) Как купил так и писал почти сразу.

ну вот и я получил письмо MC999.
И я тоже получил до кучи такой же МС999, правда без блокировки (но обещали заблочить в перспективе) )) У меня не 6 у меня 56 ))
в придачу сменил ник и "приватизировал" акк. )) Выглядит прикольно: такой скрытый от всех аккаунт, со значком о смене никнейма, с нереальной кучей претензий. Я честно говоря ждал что-то типа такого письма, но если по взрослому то нереально достало что где-то гулляют посылки, то ли их не отправили то ли своровали на многочисленных пересылках, то ли пришло но в таком виде что наверное на посылку сел слон.
*начинаю подумывать о том что пусть в россии на рынке стоит немного дороже (да и то не всегда) то есть ли смысл запариваться и тратить время? Начиналось несколько лет назад все хорошо, а сейчас стало всё плохо. И на почте 1 окно, куча курьеров с баулами заказных писем. Тоесть стою в очереди 2 часа в среднем. 500 посылок по 2 часа это 1000 рабочих часов, тоесть 125 полных рабочих дней. если это перевести в среднюю зарплату то вот вам и разница между ценами - а значит выгоды нет совсем.
да ещё и письма какие-то присылают..

Вообще, мон шер, вы меня разочаровали, сильно. Все говорят - хам и провокатор, несусветный и неисправимый.
Ма шери, честно говоря это странный форум..
*надеюсь вы красивы.

потому как такие ситуации определяются ёмким словом - мошенничество чистой воды.
не совсем так, а вернее совсем не так.
Заключая с продавцом договор купли/продажи вы авансом оплачиваете стоимость товара и доставки. продавец берет на себя обязательства не только доставить вам товар, но и доставить в оговоренные сроки и в "товарном виде". Поэтому если вы получаете свою покупку не через 3 недели как обещал продавец, а в виде фарша через 3 месяца, и в общем-то не очень хотите возвращать деньги в полном размере то винить вас за это сложно. Вам хочется вернуть этот фарш обратно продавцу, получить компенсацию своих расходов и потерянного времени, но не помню чтобы какой-то продавец предлагал компенсацию за почтовые расходы или упущенную выгоду за просроченную доставку.

Поэтому вопрос неоднозначный. и мошенничеством это назвать трудно, тут налицо нарушения обязательств с обеих сторон, и даже скорее не с вашей, потому что вы моментально перевели деньги за купленный товар, и разумеется не просили бы их обратно в случае доставки в срок. тоесть вы свою сторону договора выполнили и почтовые проблемы не являются вашими проблемами, и мы совсем не обязаны делить их с продавцом. По вине какой бы почты это не происходило: американской, китайской или российской.
"Товар принадлежит продавцу до момента его вручения покупателю" (согласно международной почтовой конвенции Бухарест 2004). Вы оплатили и товар и доставку, ваши деньги уже ушли в оборот продавца и приносят ему прибыль 1/4 года, а товара у вас всё ещё нет.. И проблемы почты повторюсь, это не ваши проблемы это проблемы п р о д а в ц а, согласно все той же международной почтовой конвенции. Не можете обеспечить доставку согласно договоренности - не беритесь, не торгуйте. Вы деньги получили, будьте любезны выполнить взятые на себя обязательства.
Вот примерно так.

*Почему продавцы прекрасно зная как работает почта упорно кладут медицинские приборы в простой пакет с пупырками? Отлично зная, что пакет скорее всего будет поврежден.. Более того даже если напомнить о необходимости положить в коробку вам все равно упакуют в пакет вместо этого. А я объясню почему - потому что им глубоко наплевать. Они получили деньги, деньги уже работают на них, а что там и когда получит покупатель их мало волнует (а вот и напрасно в свете всё той же почтовой конвенции, с которой я уверен никто из продавцов не знаком, да и eBay видимо тоже, делает вид что не знаком, иначе претензии должны были бы направляться полностью к продавцам, а не к покупателям с угрозами прикрыть аккаунт).
Товары или застрахованы или в их стоимость уже заложены возможные риски. Продавец ничего не теряет, и даже eBay ничего не теряет (думаю что сделки застрахованы в страховой компании). Теряет только покупатель - на потерянном времени, на переписке, на "фьючерсах".

то есть не возвращает деньги даже если товар был позднее им получен.
Вы не сочтите за труд найти мне это правило (не устные домыслы саппорта, а именно пункт правил)
То что товар получен не через 3 недели а через 3 месяца называется упущенная выгода, и это вопрос материальный не только для продавца, а в первую очередь для покупателя, который рассчитывал на товар к определенному сроку, и товар надлежащего качества согласно описанию и фотографиям.

**ну и кроме того на PayPal вернуть деньги продавцу не так просто. Не получается просто отправить на e-mail с пометкой за что это. Там некуда ввести текст и не получается проплатить товар с eBay (так там устроено чтобы не платили в обход аукциона)
*Поэтому если у меня и возникает желание вернуть нерадивому продавцу деньги то приходится его самого просить чтобы он прислал запрос на повторную оплату. И кстати не все умеют это делать, поэтому путаница и дополнительные проблемы.
 
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
S

Sergikblr

Новичок
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
беларусь
не совсем так, а вернее совсем не так. Заключая с продавцом договор купли/продажи вы авансом оплачиваете стоимость товара и доставки. продавец берет на себя обязательства не только доставить вам товар, но и доставить в оговоренные сроки и в "товарном виде". Поэтому если вы получаете свою покупку не через 3 недели как обещал продавец а в виде фарша через 3 месяца, и в общем-то не очень хотите возвращать деньги в полном размере то винить вас за это сложно. Вам хочется вернуть этот фарш продавцу, получить компенсацию своих расходов и потерянного времени.
Поэтому вопрос неоднозначный. и мошенничеством это назвать трудно, тут налицо нарушения обязательств с обеих сторон, и даже скорее не с вашей, потому что вы моментально перевели деньги за купленный товар, и разумеется не просили бы их обратно в случае доставки в срок и в товарном виде (и соответствующего ожиданиям качества) тоесть вы свою сторону договора выполнили и почтовые проблемы не являются вашими проблемами, и мы совсем не обязаны делить их с продавцом. По вине какой бы почты это не происходило американской, китайской или российской.
вот именно так я и считаю. договор купли продажи начал дейсвовать с момента помещения товара в раздел WIN. теперь я должен в короткие сроки расстаться со своими кровно заработанными, а продавец быстро отправить. и так быстро чтобы доставка уложилась в 45 дней - нет, то это его проблемы, ведь я всё оплатил в срок и зависящее от меня выполнил. и дейсвительно нет гарантии - не продавай. к слову в прошлом году много продавцов приостанавливали деятельность на ебае - мол мери кристмас и доставка неуложиться. удивило (или порадовало), что в этом году такого не было.

в слову о моей проблеме - до сих пор держу один диспут открытым - ведь товара нету, я не хочу чтобы было видно что я прогнулся. нет пусть мир прогинается под нас.

что касается новых IP и маков - это моразм, у меня несколько компов, с которых я покупал, кроме того с них покупали иногда и мои друзья - что теперь всех забанить?
 
A

AvorHarp

Новичок
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Moscow
А за пивком (холодненьким) вам не сгонять?
ну тогда зачем вводить в заблуждение пользователей. если такого пункта правил нет.

а продавец быстро отправить. и так быстро чтобы доставка уложилась в 45 дней
ну да, в общем-то небольшая часть продавцов на ebay именно так и делают. И несмотря на сумму выигранного лота упаковывает товар надлежащим образом и отправляют быстро, соответственно и приходит тоже быстро и в товарном виде.
Но к сожалению таких продавцов по пальцам можно сосчитать. А остальные развели себе кучу аккаунтов и имен, и кому я заплатил на самом деле выясняется только после оплаты на PP. Мутноватая это кантора, и меня так до глубины души огорчило их мне замечание что я решил сам заблокировать свой аккаунт eBay с более чем 500 покупками. Нет смысла больше там покупать - стоимость выросла почти на все товары и доставку в 1.5 раза, продавцы распоясались, eBay обнаглел, ну а товары в России перестали пользоваться спросом, потому что все сами стали покупать.
1.000.000 посылок/день сортируется на PCI-1 как мне доложила их начальница цеха сортировки не далее как вчерась на вопрос куда делся прибор из Израиля с трекинг-номером. Тоесть мне потери списывать уже некуда..

И вот это вот ещё стало последнее время напрягать:
"Shipping:
$100.00 Economy Int'l Shipping"
(за посылку весом до 100 грамм, за пару шариковых ручек из США..)

**А насчет возврата за наконец полученный товар ну вот сейчас написал двоим (одной из США и одной из Китая, попросил запрос на оплату наконец полученного лота, ждемс). Хотя повторюсь что это только моя добрая воля, оба истрепали мне все нервы пока я слупил возврат, теперь снова проблема с повторной оплатой вне eBay. Хотя eBay к слову и не просил проплачивать повторно, я свое предупреждение получил только за то что оставил положительные отзывы за неполученный товар. Ну а что делать у меня привычка - оплатил, оставил свой отзыв и забыл.. на 1.5 месяца.
 
John471

John471

Новичок
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
364
Баллы
0
Местоположение
Оттуда
А за пивком (холодненьким) вам не сгонять?

Задан вопрос, если на него нет конкретного ответа, может лучше промолчать?

Добавлено спустя 6 мин. 24 сек.
Вы здесь все джентльмены такие, и деньги возвращаете продавцу если товар все же получен. Что-то я ни разу не ощутил джентльменского поступка со стороны продавцов когда пишешь им, что товар не получен (я нге беру в расчет суммы до 30$). Все начинают извиняться, клясться что товар отправлен......Ни один сразу, по-джентльменски не возвращает деньги по своей воле, хотя товар и застрахован......... Напрашивается вывод, что в теме пишут только продавцы!
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Ни один сразу, по-джентльменски не возвращает деньги по своей воле
Ну то есть вы им на слово, об отправке, верить не желаете. А они вам резко должны по первому писку возвращать деньги, веря, что вы посылку еще не получили, а если получите, сразу вернете им деньги? С какого органа, собственно?
хотя товар и застрахован
Это какая страховка? Та, по которой от почты страны-реципиента через месяц-полтора приходит ответ, что посылка, о пропаже которой лил слезки клиент, получена им за день до начала литья слезок? Или вы о страховании безтреков?


Вообще - в чем проблема, товарищи? Считаете справедливым открывать бессчетное количество диспутов - открывайте, кто ж вам мешает? Вы считаете справедливым открывать диспуты, саппорт считает справедливым вышвыривать нафиг с площадки пользователей, слишком сильно похожих на мошенников. Все при деле, все счастливы, мир во всем мире.

Добавлено спустя 2 мин. 55 сек.
несколько компов, с которых я покупал, кроме того с них покупали иногда и мои друзья - что теперь всех забанить?
Ну да, в случае очень серьезного нарушения правил забанят всех - и друзей, и близких родственников, и мужа/жену -прецедентов полно. А что такого?
 
John471

John471

Новичок
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
364
Баллы
0
Местоположение
Оттуда
В ваших выражениях я вижу агрессию или мне показалось???
Ну то есть вы им на слово, об отправке, верить не желаете.
Говоря вашими же словами: "С какого органа, собственно?"
А они вам резко должны по первому писку возвращать деньги, веря, что вы посылку еще не получили, а если получите, сразу вернете им деньги?
А почему собственно Вас это удивляет? Вы же порядочный продавец, а я порядочный покупатель!!! Или вы что-то имеете против слова порядочный? Ведь правила открытия споров и претензий, а так же их сроки установили eBay и РР и если они не нарушаются, то какое вы имеете право обвинять покупателя в предумышленном мошенничестве?
Может Вы, как модератор и более опытный пользователь сможете ответить на вопрос в одном из предыдущих постов о пункте правил, где написано, что покупатель обязан вернуть деньги продавцу после получения товара??? Ведь если это не запрещено, то разрешено. Разве нет? Я не агитирую за невозврат, просто может я чего-то не знаю?
Это какая страховка? Та, по которой от почты страны-реципиента через месяц-полтора приходит ответ, что посылка, о пропаже которой лил слезки клиент, получена им за день до начала литья слезок?
Вы привели некорректный случай, я говорю о банальном неполучении.
Вы действительно считаете, что у покупателя голова должна болеть о проблемах продавца??? Как говорится в известном фильме: "......взял карты в руки, так играй!". Перед тем как объявить о возможности доставки в Россию именно продавец "берет карты в руки".
Раз Вы, как продавец, взяли мои деньги за товар, значит с этого момента и до получения товара Вы мне должны, а не наоборот. Разве нет?
Вообще - в чем проблема, товарищи? Считаете справедливым открывать бессчетное количество диспутов - открывайте, кто ж вам мешает? Вы считаете справедливым открывать диспуты, саппорт считает справедливым вышвыривать нафиг с площадки пользователей, слишком сильно похожих на мошенников.
Зачем так болезненно реагировать и переворачивать все с ног на голову? Никто не агитирует создавать бесчисленные диспуты и обманывать продавцов. Лично я готов платить за товар который мне нужен. Просто у вас наверное было много плохих покупателей.....
 
Live

Similar threads




Вверх
Live