• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заблокировали (спасите, слишком много открывал диспутов)

С

Свят

Новичок
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
257
Баллы
0
Местоположение
планета Земля
***

Кейсы были переведены в клаймы?
Т.е. если после создания кейса вам вернул деньги сам продавец - это одно.
А если вы обратились в поддержку ебай с требованием защиты - это уже совсем другое.[/quote]
да, переведены, палка решала кто прав, а кто нет
 
D

Disant

Новичок
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
208
Баллы
0
Местоположение
Тула
да, переведены, палка решала кто прав, а кто нет

Вот не верю и всё тут. Слишком я давно этот форум читаю. И другие похожие форумы.
Постоянно 6-7 кейсов и прилетает письмо, что мы отказываемся защищать вас.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
С

Свят

Новичок
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
257
Баллы
0
Местоположение
планета Земля
ну молодец, я за тебя рад :)

смысл мне писать не правду ...
 
X

xxx-lider

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
1 029
Баллы
269
Местоположение
Питер
У меня около 200 фидов. 27 closed cases ( как пишет ибей). На ибее уже 3 года где то:)
Из них где то 5 я переводит в клейм и мне возвращались деньги ( кстати рефанды былы исключительно из-за краж:)(( ну а остальные обычные диспуты
Вопрос: это нормально? Каков еще лимит доверия пейпала? :D
 
zzzMouse

zzzMouse

Продвинутый
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
2 368
Баллы
463
Местоположение
Санкт-Петербург
Какой страховкой, о чём Вы?
Страховка в виде refund'а за не пришедший товар.


Тем более, что для нас большинство продавцов - первые встречные, особенно в Интернет-магазинах.
Для кого "вас"? И не о магазинах тут речь.
Для нас, это для меня и для Вас. Вы же покупая у продавца на eBay первый раз в его паспорт не смотрели, и личное дело не читали.
 
D

Disant

Новичок
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
208
Баллы
0
Местоположение
Тула
Для нас, это для меня и для Вас. Вы же покупая у продавца на eBay первый раз в его паспорт не смотрели, и личное дело не читали.

Странный вы человек. На данном форуме уже не раз поднимался вопрос о таких "первых встречных". Если товар стоимостью до 5$ я например не забиваю себе голову.
Если дороже я выбераю продавца с рейтингом не ниже 98% и фидбеками от 500. Но при этом я ещё эти фидбеки прочитаю, особенно те которые были оставлены по товару который я собираюсь покупать.

Пока данная система меня не разу не подводила.

П.С. Кстати, что вам даст если вы посмотрите в паспорт к человеку? Ну увидите что он Вася Сидоров который получил паспорт тогда-то и прописан там-то. Далее то что? Странное упоминание.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Страховка в виде refund'а за не пришедший товар.

Рефанд не страховка, а всего лишь программа коммерческого эквайрера, не более того. Она не гарантирует ничего, любой покемон из суппорта вправе отказать Вам с нарушением их же правил, т.е. отклонить клэйм лишь при предъявлении продавцом копии почтовой квитанции, а не доказательства вручения. И Вы не можете оспорить это решение судом в отличие от страховки.

Вы же покупая у продавца на eBay первый раз в его паспорт не смотрели, и личное дело не читали.

У них нет паспортов и личных дел. Зато они были в изобилии у Евсюкова, что ничуть не помешало ему свободно палить из левого пистолета столько, сколько ему захотелось.
Ебеем отработана система фидов и оценок, это вероятностный процесс, наиболее объективный. Никаких проблем не будет с компанией с 20 тыщами фидов и рейтингом 99,6%, уверяю Вас. Все проблемы с продавцами из гаражей. И с жабой.
Знаете, какая самая дефицитная российская монета из драгметалла?
 
D

DROMych

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Хабаровск
Хочу спросить купил телефон на Ebay, он не пришел прошло 40 дней, открыл диспут, селлер только вывесил свой трек LJ, и пропал... нажал Escalate. На след. день отвечают:
Final decision:
This case has been decided in the seller's favor.
eBay Customer Support comments:
To keep eBay safe, we may limit the number of cases a member can open or the dollar value of those cases.

И как это понимать, почему я должен кому то дарить свои кровные 20тыс. руб?
 
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
718
Баллы
213
Местоположение
Москва
Где диспут открыл? Сколько кейсов было и сколько покупок?
 
D

DROMych

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Хабаровск
Где диспут открыл? Сколько кейсов было и сколько покупок?
Всего у меня 14 покупок, 6 кейсов по неполучению из них 3 рефунда, и 1 дело на несоответствие, и ещё 1 открывал продавец чтобы отменить транзакцию. Диспут открыл на ебее.
 
K

Krevetka

Новичок
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
671
Баллы
0
Местоположение
Москва
у меня около 150 покупок (в т.ч. и айфоны), еще ни одного диспута и кейса :)
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
718
Баллы
213
Местоположение
Москва
DROMych
увы, это явный перебор. Думаю ибей/пп тебе не поможет
 
K

karloson2

Начинающий
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
108
Баллы
19
Местоположение
Moscow
Господа, получил такое письмо:
MC999 Your eBay buying activity - ****

To keep eBay a fair place for all members, we regularly review buying and selling activity, including feedback patterns and cases in the eBay Buyer Protection programme.
In reviewing your account, we noticed your buying account is showing some patterns in feedback, refunds, or eBay Buyer Protection claims and we wanted to give you some tips to help reduce any of these issues you may be seeing.

Here are some tips to help improve your shopping experience:
....

No changes have been made to your account at this time. However, if these patterns continue, you could be removed from eBay Buyer Protection, no longer able to buy items, or be suspended from eBay.
Это предупреждение? И, главное, за что? у меня всего 2 кейса открыто.
 
Dmitr.

Dmitr.

Продвинутый
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
1 702
Баллы
398
Местоположение
Екатеринбург
karloson2, негативы перед этим никому не ставил?
 
K

karloson2

Начинающий
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
108
Баллы
19
Местоположение
Moscow
Dmitr., нет. Это был 45й день, суббота. Написал проду, в ответ автописьмо, мол меня нет в офисе у меня выходной. Делать не чего ну и открыл сразу кейс. В ответ пришло письмо от ебэй, что дело разбирается. Затем, через пару часов, выше указанное письмо - мол сам дурак, надо было с продом сначала договориться.
И как в такой ситуации поступать? Хорошо если прод честный и в понедельник (47й день) ответит и ситуацию разрулим. А если лохотрон - всё, попал на бабки?
 
M

Mihalich34

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
266
Баллы
219
Местоположение
VolGoGRaD/STALiNGRAD
K

karloson2

Начинающий
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
108
Баллы
19
Местоположение
Moscow
Договорился с продавцом, все хорошо. А это письмо так и осталось загадкой.
 
kanatleon

kanatleon

Новичок
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
604
Баллы
0
Местоположение
Молдавия
За последнее месяц получил 2 рефанда, и одну покупку прод отменил! Сейчас скорее всего получу ещё один рефанд из-за того что выслать ее слишком дорого, и сейчас в пути задерживается посылка, возможно что опять получу рефанд. Влияет ли такое количество возвратов на профиль? Возвраты получаю без открытия диспутов продавцы сами возвращают деньги. Боюсь что ещё несколько таких рефандов и профиль полетит в тар тарары!

Благодарю за помощь!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live