• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заблокировали палку

T

thenoo

Новичок
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здраствуйте. Недавно оплатил лот с ибея, и вскоре получил письмо от продавца, что платеж не прошел. Заглянул на палку и увидел вот это



Отправил им копию паспорта и телефонный счет, но ограничение так и не сняли и до сих требуют подтверждения


[attachment=p:97795:7aec4232dcb4]


Что делать, подскажите? И можно ли в случае действительного взлома отменить несколько сделок?
 

Вложения

  • 7aec4232dcb4.jpg
    7aec4232dcb4.jpg
    32.8 КБ · Просмотры: 61
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
T

thenoo

Новичок
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Москва
Да, они попросили заполнить форму, поменять пароль и вопрос, и я поменял. Выходит зря?
 
Olga_Kl

Olga_Kl

Посредник
Регистрация
7 Фев 2006
Сообщения
405
Баллы
0
Местоположение
РФ-Герм.-США-Нов.Зел.-Изр.
С большой вероятностью они Вас еще помурыжат, потребуют новые данные, будут тянуть с ответами и т.п. Это же ПэйПэл, а они своих клиентов не очень жалуют...
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Да, они попросили заполнить форму, поменять пароль и вопрос, и я поменял. Выходит зря?

Значит, это был их ложный предлог, чтобы провести выборочную проверку аккаунта. Всё едино от этого никуда не деться.
 
T

thenoo

Новичок
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Москва
Hart
И долго будет идти проверка?
 
Olga_Kl

Olga_Kl

Посредник
Регистрация
7 Фев 2006
Сообщения
405
Баллы
0
Местоположение
РФ-Герм.-США-Нов.Зел.-Изр.
От 2-3 дней до 2-3 месяцев (последнее - при наличии дополнительных вопросов).
 
T

thenoo

Новичок
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Москва
Olga_Kl Благодарю за ответ. Значит буду ждать.


Подскажите пожалуйста еще, если можно, я буквально за день до этого оплатил лот, а продавец утверждает что деньги не получил. ПО выписке из банка сказано что деньги заморожены. МОгу ли я их вернуть обратно на свой счет?
Заранее Большое Спасибо.
 
Olga_Kl

Olga_Kl

Посредник
Регистрация
7 Фев 2006
Сообщения
405
Баллы
0
Местоположение
РФ-Герм.-США-Нов.Зел.-Изр.
я буквально за день до этого оплатил лот, а продавец утверждает что деньги не получил. ПО выписке из банка сказано что деньги заморожены. МОгу ли я их вернуть обратно на свой счет?
До окончания разборок с ПП Вы ничего сделать не сможете. После разблокировки акка (если такое все-таки когда-нибудь произойдет) с вероятностью 95% деньги вернутся Вам.
 
X

xtinal

Новичок
Регистрация
28 Фев 2009
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
такая же ситуация, только у меня про деньги написанно что транзакция прошла успешно и деньги у продавца.. продавец грит что снять их не может.. после того как разблокируют меня деньги уйдут продавцу или мне? продавец уже просит еще раз прислать деньги.. короче не знаю что делать :crazy:
 
Olga_Kl

Olga_Kl

Посредник
Регистрация
7 Фев 2006
Сообщения
405
Баллы
0
Местоположение
РФ-Герм.-США-Нов.Зел.-Изр.
Повторяю: после разблокировки акка Получателя деньги обычно (но не всегда!) возвращаются Плательщику. Смысл такого действия суппорта ПП лично мне непонятен, но факт есть факт.
 
u.rodionov

u.rodionov

Новичок
Регистрация
27 Июл 2008
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Russia, Moscow
и часто они такие проверки проварачивают?
 
Olga_Kl

Olga_Kl

Посредник
Регистрация
7 Фев 2006
Сообщения
405
Баллы
0
Местоположение
РФ-Герм.-США-Нов.Зел.-Изр.
Зависит от Вашей активности в ПП. Если никаких подозрительных действий (с их точки зрения) не совершаете, а оборот на аккаунте не более $50/месяц, то можете ни разу не нарваться на проверку. А если активны, то можете "залетать" раза 2 в месяц.
 
Y

Yustich

Новичок
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Амне вот такое выдаёт paypal:
Error Detected


--------------------------------------------------------------------------------



This account has been permanently locked with a ?0.00 EUR balance. All information associated with this account has been blocked from the PayPal system and cannot be registered with another account.

How can I appeal my locked account?


An error has been detected. Please try again.

Разблокировать только по звонку им можно? Так языками не владею... Как быть?
 
Ю

южанка

Новичок
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Одесса, Украина
Помогите пожалуйста! Я получила письмо близкое по содержанию к предыдущему. Меня смущает шрифт, и нет обращения непосредственно ко мне... может это обман?Dear ,

As part of our security measures, we regularly screen activity in the PayPal
system. We recently contacted you after noticing an issue on your account.

We requested information from you for the following reason:

A recent review of your account determined that we require some additional
information from you in order to provide you with secure service.

Case ID Number: PP-314-574-976

This is a second reminder to log in to PayPal as soon as possible. Once you log
in, you will be provided with steps to restore your account access.

Be sure to log in securely by using the following link:
Click here to login and restore your account access
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
скорее всего мошенники...
смотрите откуда пришло письмо и куда просят зайти и залогинится...
но по ссылкам не переходите...
само письмо отправьте в СБ РР...
 
Olga_Kl

Olga_Kl

Посредник
Регистрация
7 Фев 2006
Сообщения
405
Баллы
0
Местоположение
РФ-Герм.-США-Нов.Зел.-Изр.
...причем отправьте с заголовками RFC-822.
 
Ю

южанка

Новичок
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Одесса, Украина
Спасибо! Отправила письмо, жду ответ.
 
Ю

южанка

Новичок
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Одесса, Украина
Получила ответ! Спасибо, Вы были правы!!! Я новичок успевший набить шишек, спасибо еще раз! Надеюсь все будут внимательны!
Thanks for forwarding that suspicious-looking email. You're right - it
was a phishing attempt, and we're working on stopping the fraud. By
reporting the problem, you've made a difference!

Identity thieves try to trick you into revealing your password or other
personal information through phishing emails and fake websites. To learn
more about online safety, click "Security Center" on any PayPal webpage.


Every email counts. When you forward suspicious-looking emails to
spoof@paypal.com, you help keep yourself and others safe from identity
theft.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live