• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заблокировали карту в пайпал, СЦ не отвечает

  • Автор темы СаняKRUX
  • Дата начала
С

СаняKRUX

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Пермь
В прошлый понедельник получил наконецто карточку, заказал через папал пару вещей с ебея, по дешевке долларов на 20, когда заказывал часы знакомому, пайпал потребовал подтвердить карту, я им стал подтверждать, но вместо того злосчастного кода из 4 цыфр ввел несколько раз контрольный код с карты, и карта была заблокированна, уже с субботы отправил им 5-6 писем в техподдержку, молчание, ничего не восстанавливают, карта заблокированна, хорошо хоть продавец отнесся с пониманием, и пока ожидает вместе со мной решения от пайпал, подскажите может у кого было подобное. пути решения проблемы, и через сколько отвечает техподдержка
 
Matrixd

Matrixd

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
1 453
Баллы
211
Местоположение
Murmansk region
Саппорт PP отвечает довольно оперативно, если завалов нет, то в течении суток.
По основной своей проблеме пользуйте поиск. Ваш случай не уникален.
 
С

СаняKRUX

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Пермь
в поиске искал, единственное что понял то что надо писать в сервис, каждый день исправно пишу им, и не слышу ответа :(
 
Matrixd

Matrixd

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
1 453
Баллы
211
Местоположение
Murmansk region
Правильно поняли, или забить и привязать новую карту или писать в саппорт PP и пробовать решить проблему с этой картой.
Пишите, рано или поздно ответят. Самое долгое мое ожидание ответа от саппорта PP, это 2 дня.
 
С

СаняKRUX

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Пермь
мне сразу приходит сообщение от webform@eu.paypal.com , толковых разъяснений по моему вопросу там нет

как вы обращались в тех поддержку? по адресу: свяжитесь с нами - Напишите нам Отошлите нам вопрос по электронной почте - тема: мой счет\ подраздел: получение статуса "проверенный" и там собственно мои объяснения что неправильно ввел код, но тепеть понял о каком коде шла речь, что он у меня на руках и я могу его ввести, скажите правильно ли я делал? возможно поэтому мне и не отвечают....
 
Matrixd

Matrixd

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
1 453
Баллы
211
Местоположение
Murmansk region
Да я уже и не помню через что я обращался в саппорт.
Первый раз обращался по поводу смены имени и фамилии т.к. на новой карте банк чуть изменил :)
Второй раз загружал документы, которые потребовали после нескольких продаж.

А выбирать Вам наверное нужно это...
 

Вложения

  • Snap_2012.03.13 20.55.05_001.png
    Snap_2012.03.13 20.55.05_001.png
    42.3 КБ · Просмотры: 158
С

СаняKRUX

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Пермь
к сожалению не могу написать именно туда, просят ввести 4 последние цифры карты и когда я их ввожу, пишут что не все поля заполненны, видимо из за того что карта блокированна =(
 
F

feim

Новичок
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
480
Баллы
0
А выбирать Вам наверное нужно это...

А на вопрос - вы получили код расширенного использования PAYPAL - что писать ? те самые 4 цифры операции из выписки
У меня просто у товарища карту заблокировали за три неверных ввода верификации карты.

пытаюсь помочь разблокировать, помог написать письмо в PAYPAL что ошиблись при вводе.
отправили им уже пару писем а также скан паспорта с пропиской и скан карты.
но пока пришел только автоматический ответ о том как правильно регистрироваться
что еще делать ? я так понимаю пока только подождать немного....
 
bentley

bentley

Крутой иБаер
Регистрация
15 Дек 2004
Сообщения
334
Баллы
1 203
Местоположение
Россия Москва
А на вопрос - вы получили код расширенного использования PAYPAL - что писать ? те самые 4 цифры операции из выписки
У меня просто у товарища карту заблокировали за три неверных ввода верификации карты.

пытаюсь помочь разблокировать, помог написать письмо в PAYPAL что ошиблись при вводе.
отправили им уже пару писем а также скан паспорта с пропиской и скан карты.
но пока пришел только автоматический ответ о том как правильно регистрироваться
что еще делать ? я так понимаю пока только подождать немного....

Ждать бесполезно, палка сама лимиты не убирает. Если неверное 3 раза ввели код то лучше всего позвонить узнать что делать. Обычно просят привязать и подтвердить другую карту другой планетной системы, то есть если была виза то теперь нужно подтверждать мастеркард. Или наоборот. По крайней мере у меня так было, но с сша пайпал счетом и то пару лет назад. Хотя вряд ли что изменилось.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live