• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Your account has been suspended

  • Автор темы звездаполей
  • Дата начала
З

звездаполей

Новичок
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Она оказала Вам медвежью услугу, а Вы сами себе оказали такую же. Потому что ни одна из вас не знала правил и нюансов ведения диспутов, ибея, палки. Уж простите за менторство, но играть в любые игры надо ПОСЛЕ того, как выучишь правила. При теперешнем раскладе скорей всего Вам лично на ибей путь закрыт, увы, навсегда. Попробуйте зарегить, скажем, маму, и карту на нее же оформить.

Вы правы в этом, я не до конца понимаю, как вести все эти диспуты. Заказываю всего месяца 2-3, это первый раз решила открыть диспут. и вот такая неудача... Отправила извинительно-просительные письма на те адреса, что вы дали, спасибо.

Добавлено спустя 1 мин. 59 сек.
Хотелось бы чтобы ТС выложила скриншот Resolution Center за все время
чисто интересно

Я скопировала письма, которые мне Ибей прислал. там все так же.

Добавлено спустя 31 мин. 40 сек.
А как написать в чат Ибей, слышала, что есть такой?
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
звездаполей, писать смысла нет. Только звонить.
 
З

звездаполей

Новичок
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
10
Баллы
0
З

звездаполей

Новичок
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Подскажите пожалуйста номер телефона по которому звонить в Ебей можно, желательно по скайпу. И время по Московскому! Буду очень благодарна!
 
З

звездаполей

Новичок
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Вчера дозвонилась в службу поддержки Ебэй, 40 минут разговаривали с оператором. Мне сказали, что в течении 24 часов они примут решение и пришлют мне письмо на емэйл. Пока никакого письма нет и аккаун по прежнему заблокирован. Сегодня получила последнюю посылку и хотела отправить сообщение проду, чтоб счет выслал, но не смогла, хотя в первый день, когда меня заблокировали, я написала продам они ответили и я перевела им деньги. Как мне теперь этому заплатить? Оператору вчера объясняла, почему так получилось, не знаю, повлияет ли это на их решение, но боюсь, что уже нет, раз до сих пор не открыли мне доступ.... хнык.... так глупо и обидно... -_-
 
З

звездаполей

Новичок
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Ура! суспенд сняли! Звоните и разговаривайте с операторами, главное, настойчивость. Всем удачи и спасибо.
 
S

strateguc

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
423
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Здравствуйте форумчане! Ситуация такова, спустя 40 дней после заказа я не получив товар открыла диспут, при этом написала продавцу, попросила вернуть деньги, а как только товар получу диспут закрою и оплачу товар повторно. потом мне пришлось уехать и доступа в инет не было. За этот период продавец написал мне что-то вроде, давай подождем еще несколько дней... А Ибей прислал письмо такое

вы неправильно себя повели и жалоба на вас вполне обоснована со стороны продавца. вы требовали возмещение (резонно, но аморально, логичнее было оставить кейс открытым без требований и написать что готовы ждать ещё, если вы честный покупатель, то это нормальный компромисс между продавцом и покупателем) и написали что закроете кейс когда получите товар. вот в этом и была ошибка. то есть вы требовали возмещение немедленно и кейс хотели оставить открытым после получения возмещения. не думаю тчо это был злой умысл с вашей стороны, но выразили вы свою мысль неправильно, а если ещё и с корявым переводчиком что-то потеряли при переводе, то всё ещё печальнее)

перед открытием кейса дважды подумайте что вы хотите и оцените готовы ли вы к любому решения резолюшн центра. открывать кейс просто чтобы припугнуть продавца не стоит. многие продавцы уже прочухали что покупатели из россии очень неохотно шлют обратно (тарифы ПР выше, и таможня злая самодура) для полного возмещения и почти всегда согласны на частичное возмещение. поэтому открывая кейсы на товары за 10-40 долларов - дважды подумайте и лучше посоветуйтесь с кем-нибудь более опытным
 
M

Mr_bay

Новичок
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
257
Баллы
0
Местоположение
Minsk
ТС, вы звонили в службу поддержки и общались на английском или вас переадресовали на русскую?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live