• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Хочу купить часы Tissot T-Touch Expert. Помогите советом.

M

muhin73

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
167
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
Часы не дешевые,а опыта покупок мало,поэтому возникла насущная необходимость посоветоваться.Подобные часы продаются в куче магазинов,но сложность в том,что из за их высокой стоимости никто не хочет везти в Россию через USPS,доступна отправка только UPS.А это неминуемо ведет к уплате довольно крупной таможенной пошлины и выгода от приобретения ничтожна.
Вариант с Шипито тоже не канает,поскольку 100% подтверждения аккаунта добиться в обозримой перспективе не смогу,а лимит 375 у.е.
Есть продавец, который готов отправить за 20$ ЕМСом в Россию и при этом клянется,что часы новые и аутентичные.Вот ключевые моменты переписки:
Я:Hi! You could send the watch to Russia? Thank you.
Он:Yes! No Problem.
.................................
Я:Hello. How much will delivery to Russia via EMS? This authentic original Swiss watches Tissot? Not fake? Thank you.
Он:Yes this is an authentic Tissot and comes with a full factory warranty...Add an extra $20 for shipping. Thanks.
.................................
Я:Hi! Let me know the total price of the watch and the delivery via EMS to Russia. Thank you
Он:$595
Вот собственно часы и прод http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=230549056788&ssPageName=ADME:X:RTQ:US:1123
Какие будут мнения по поводу покупки этих часов у этого прода?Буду признателен за альтернативные варианты.
 
Luna

Luna

Продвинутый
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
420
Баллы
101
Местоположение
Беларусь
Э-э-э... Я как бы тоже к крутым еБаерам себя не отношу, но рейтинг прода пугает. 16 позитивов и 2 негатива за год.
Лимит шипито - это не стоимость товара, а стоимость услуг самого шипито.
 
M

muhin73

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
167
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
@ndy$

@ndy$