• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.tinydeal.com-Телефоны,гаджеты и т.д. Низкие цены и Бесплатная доставка

  • Автор темы tinydeal.com
  • Дата начала
Sвета

Sвета

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
158
Баллы
0
Местоположение
Украина
Habibenok

Habibenok

Новичок
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
329
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Tinydeal жжет: прислал нерабочий испорченный товар и предлагает возместить лишь 30% или отправить назад (отправка встанет дороже). При этом этот заказ уже 6-ой или 7-ой по счету и все было хорошо.
Мелочь, а неприятно.
 
J

juliamuur

Новичок
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
так доставка бесплатная на этом сайте в Россию?
 
A

asusa3a

Новичок
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
91
Баллы
0
Местоположение
Украина
Авиа почта - бесплатная, при заказе от 33 долл. трекинг номер бесплатно.
 
K

kirillka62

Новичок
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
539
Баллы
0
Местоположение
Таганрог
juliamuur,да.
 
C

CyberWombat

Новичок
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Россия, Воронеж
Может, кто-нибудь мудрый даст совет.
Покупал в этом магазине некоторое время назад телефон и кучу прочего хлама. У телефона вскоре сгорел (в прямом смысле сгорел -- во время зарядки от компьютера заискрился, задымился и того, капут) кабель. Написал письмо в саппорт тайнидила. Саппорт в лице Grace, the representative of TinyDeal Customer Service, ответил, чтоб я перевел 6$ на пейпал и они мне с радостью кабель этот предоставят. Я сделал это еще 5-го сентября.

И с тех пор на все мои письма с вопросами уважаемый/уважаемая Грейс отвечает (сегодня 21-е, т.е. уже 16 дней прошло), что, мол, друг, мы все еще ищем тебе кабель. И ладно бы, черт с этими 6 баксами, не велики деньги, но хотелось бы узнать, такое поведение официального представителя -- это нормально, там действительно все запущенно и бардак, или меня просто слегка имеют? Ну, типа, по 6 баксов с десяти лохов -- нищему на похлебку, и все такое.

Спасибо.
 
Habibenok

Habibenok

Новичок
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
329
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Эта (или этот) Grace вообще беспредельщица какая-то :)
Мне вообще (как я уже писал) сказала, что они за почту (пришел несправный товар) не отвечают...
Вряд ли тебя хотят обмануть, скорее всего, реально кабеля нет и заниматься этим никто не хочет. Рекомендую просто сделать выводы насчет этого магазина...
 
C

CyberWombat

Новичок
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Россия, Воронеж
Вряд ли тебя хотят обмануть, скорее всего, реально кабеля нет и заниматься этим никто не хочет.
Ну, получается, это тогда всамделишный обман. Ведь деньги уже заплачены.
Что в таком случае следует делать? Еще подождать или диспут в пейпале открывать? А то я как-то ни разу с подобным не сталкивался, хотя и покупаю в интернете всякое барахло нередко.
 
Habibenok

Habibenok

Новичок
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
329
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Диспут открывать не стоит. Либо подождать, либо написать Grace, чтобы деньги вернули обратно..
 
D

Danger70

Новичок
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
487
Баллы
0
Местоположение
Украина
Может, кто-нибудь мудрый даст совет.
Покупал в этом магазине некоторое время назад телефон и кучу прочего хлама. У телефона вскоре сгорел (в прямом смысле сгорел -- во время зарядки от компьютера заискрился, задымился и того, капут) кабель.

Не очень правдоподобно звучит фраза-заискрился, задымился, в USB выходе всего 5 вольт и 500 мА, ну никак такое напряжение и такая маленькая сила тока не вызовет искрение и задымление.
Кроме всего при коротком замыкании USB компьютер должен сразу выключиться.
Думаю, что искать причину надо не только в кабеле.
Насколько помню, то на кабели и соединители вообще гарантия не распространяется.
Достаточно дёрнуть с усилием за провод и он уже повреждён, у меня таких лежит штук пять.
У меня уже 2 Китайских зарядника взорвались, выслал фото в техподдержку, там реально видно, что есть следы пожара, выслали новый зарядник.
 
tinydeal.com

tinydeal.com

Онлайн-магазин
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
747
Баллы
0
Местоположение
китай
weiketuo0224
а можно наконец убрать неадекватную капчу?
ни в одном приличном магазине не требуют каждый раз при входе капчу вводить!

Здравствуйте, спасибо за ваше сообщение.
Капчи используется для того, чтобы убедиться, что ваш счет, который будет более безопасным.
Сейчас мы изменили ее для вас, только те, кто был введен неверный пароль 3 раза нужно ввести капчу.

Hello, thanks for your message.
The captcha is used in order to make sure your account to be more safe.
We now modified it for you, only those who entered the wrong password for 3 times need to enter the captcha.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Может, кто-нибудь мудрый даст совет.
Покупал в этом магазине некоторое время назад телефон и кучу прочего хлама. У телефона вскоре сгорел (в прямом смысле сгорел -- во время зарядки от компьютера заискрился, задымился и того, капут) кабель. Написал письмо в саппорт тайнидила. Саппорт в лице Grace, the representative of TinyDeal Customer Service, ответил, чтоб я перевел 6$ на пейпал и они мне с радостью кабель этот предоставят. Я сделал это еще 5-го сентября.

И с тех пор на все мои письма с вопросами уважаемый/уважаемая Грейс отвечает (сегодня 21-е, т.е. уже 16 дней прошло), что, мол, друг, мы все еще ищем тебе кабель. И ладно бы, черт с этими 6 баксами, не велики деньги, но хотелось бы узнать, такое поведение официального представителя -- это нормально, там действительно все запущенно и бардак, или меня просто слегка имеют? Ну, типа, по 6 баксов с десяти лохов -- нищему на похлебку, и все такое.

Спасибо.

привет, можете ли вы сказать мне номер вашего заказа, пожалуйста? Я хотел бы попробовать все возможное, чтобы помочь вам решить проблему.
 
C

CyberWombat

Новичок
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Россия, Воронеж
Насколько помню, то на кабели и соединители вообще гарантия не распространяется.
Danger70, спасибо за науку, но Вы бы прочитали сперва все то, что я написал. При чем тут вообще гарантия? Я не просил ничего менять по гарантии.

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:

привет, можете ли вы сказать мне номер вашего заказа, пожалуйста? Я хотел бы попробовать все возможное, чтобы помочь вам решить проблему.

Какого заказа? По которому заказывал телефон?
#287972001296856240

С тем заказом проблем никаких нет. Сгорел кабель, я написал в вашу поддержку, что мне требуется новый. Grace ответил (ответила), что я должен перевести на пейпал hk@ebuyhk.com 6$ и мне кабель вышлют. Я тут же (5 сентября) деньги перевел и оповестил об этом Grace, он (она) подтвердил получение. Сегодня 21 сентября, минуло уже 16 дней. Я несколько раз писал Grace запрос, как там кабель, выслали ли, на что получал неизменный ответ: "Not get this cable at the moment, still searching, friend".

А сегодня в ответ на очередной мой запрос получил еще одно письмо: "Only when we get the payment, we can search it for you from factory", что окончательно сбило меня с толку.

Блин, мне всего лишь нужен мой кабель. :)
 
J

juliamuur

Новичок
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
трекинг номер обязательно нужен? или его не обязательно получать?
 
D

Danger70

Новичок
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
487
Баллы
0
Местоположение
Украина
CyberWombat, я Вам хотел сказать, что несмотря на то, что на комплектующие к телефону гарантия не распространяется, магазин довольно часто высылает вышедшие из строя кабели и зарядные устройства.
Вам следовало сделать фото повреждённого шнура, написать, что он пришёл в негодность при первом использовании и требовать выслать шнур без доплаты.
 
C

CyberWombat

Новичок
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Россия, Воронеж
CyberWombat, я Вам хотел сказать, что несмотря на то, что на комплектующие к телефону гарантия не распространяется, магазин довольно часто высылает вышедшие из строя кабели и зарядные устройства.
Вам следовало сделать фото повреждённого шнура, написать, что он пришёл в негодность при первом использовании и требовать выслать шнур без доплаты.
Они и после оплаты не спешат высылать, какой уж тут без доплаты. :)
 
V

v-x

Начинающий
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
504
Баллы
19
Местоположение
Самара
juliamuur
необязательно, хотите докупайте - хотите нет
 
C

cahek_uzh

Новичок
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
246
Баллы
0
Местоположение
Uzhgorod
weiketuo0224
Добрый день. Очень недоволен Вашим магазином. Обратите внимание на моё сообщение в этой теме #3557 Отправил телефон назад по адресу, который мне дал менеджер Kelvin.
Во-первых, мне не сообщили, когда получили телефон. Телефон был доставлен в tinydeal 17.09.11. 21.09.11 я написал письмо в поддержку, хотел узнать о состоянии заказа. Мне сказали, что телефон полностью рабочий и не понимают в чем проблема. Как я говорил уже много раз, телефон не принимает 100% входящих звонков. Если телефон все-таки в порядке, я попросил вернуть мне за него деньги. Ваши сотрудники мне предложили возврат 90% суммы или доплатить за другой телефон. Простите, за что я должен еще платить?!? Я заплатил за доставку телефона в Китай 11$ и не прошу мне это компенсировать. И почему могут вернуть только 90% суммы? Какая амортизация? Еще не прошло 60 дней. У вас на сайте написано что в течении 60 дней Вы высылаете товар бесплатно. Значит и возврат денег Вы можете сделать в полном объеме. Пожалуйста, просто верните всю сумму за телефон. Жду Вашего ответа. Всего хорошего.
 
GODLESS

GODLESS

Новичок
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
72
Баллы
0
Местоположение
Украина.
всем доброго времени суток! Я тут почитал отзывы и подумал что зря я с тинидила заказ сделал! Заказываю впервые, заказал минифон 20.09 , 21.09 статус отправлено и прислали трек, пробую не трекается. А после прочтения отзывов вообще грустно стало((( .
 
Specalex

Specalex

Начинающий
Регистрация
10 Сен 2011
Сообщения
49
Баллы
96
Местоположение
St.Petersburg
GODLESS
не грустите,
сейчас подтянется группа обитателей форума и
посоветует запастись терпением, если хотите покупать у Китайских товарищей, чего и я вам желаю, терпения и еще раз терпения,
мыслите позитивно, все будет хорошо :(
 
U

ukrdeal

Новичок
Регистрация
2 Июн 2011
Сообщения
94
Баллы
0
Местоположение
Украина
Это надёжный и проверенный сайт, не волнуйтесь всё будет Ok, трек начнёт трекаться в течении 2-4 дня
 
Live

Similar threads




Вверх
Live