Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
www.tinydeal.com-Телефоны,гаджеты и т.д. Низкие цены и Бесплатная доставка
weiketuo0224 Order #: 400679000440455520 Все возможные фотографии посылки отосланной вам я приложил к переписке со службой поддержки. (могу отдельно вам выслать, говорите куда) Так же во время переписки все объяснил. Он когда звонит в обычном режиме, то не работает микрофон и нет карт для GPS по России.
Здравствуйте, спасибо за Ваш ответ. Я сообщу мой коллега департамент обслуживания клиентов, они помогут вам решить проблему. Мы очень сожалеем о доставленных неудобствах.
weiketuo0224 Здрасвтвуйте! Пришло письмо от TinyDeal Co. Limited <newsletter> написано: Здравствуйте Александр, вы приобрели следующие товары на нашем сайте или на аукционе Ebay 2011-07-23. Мы хотим выразить вам свою благодарность за сотрудничество с нами. В этом письме содержится информация о призовом купоне со скидкой. .... В письме не какой информации о купоне не оказалось, где взять купон?
Здравствуйте, у нас сейчас есть 2 купон коды для Вас: 501ba5128c - 3% скидки 801a613968 - 5% Каждый пользователь может использовать только один раз. Действительно с 1 июля по 31 августа.
Пришла мне в очередной раз приставка с Тинидила и в очередной раз нерабочая. Точнее рабочая но не в кондиции: практически распадается на две части, защелки на корпусе сломаны - впечатление как-будто ее что-то распирает со средины. Разобрал (опыт уже по этим приставкам довольно большой), и действительно в середине инородный предмет, а точнее цельный кусок метала, весом грамм 50 или чуть больше Извлек его, и части корпуса встали на свои места И главное в этой истории не загадочный кусок Криптонита :x а мораль заключается в том что сотрудники Tinydial'а абсолютно не проверяют товар перед отправкой. Для диагностики этой неполадки хватило бы даже беглого взгляда на корпус, к тому же в примечании к каждому заказу прошу проверять товар.
Здравствуйте, спасибо за ваши отзывы. Во-первых, примите наши искренние оправдания за причиненные неудобства. На самом деле, все наши продукты были проверены и протестированы перед отправкой, проблема вы сказали, следует, причиненный при отгрузке. Пожалуйста, свяжитесь с нашими редакторами департамент, они дадут вам решение, чтобы исправить эту проблему, мы приносим извинения.
Как долго безтрековые посылки идут? Брал одну посылку с треко 5 ибля. Пришла 25 июля. А вот безтрековой с 12 июля и ничего не слышно о ней. по срокам должна была уж прийти.
login извините, это наша вина, описание неверно, и мы изменили его. Пожалуйста, отправьте сообщение в отдел обслуживания клиентов: http://help.tinydeal.com/contact-us и сообщать эту проблему. Я рассказал об этом нашим менеджером обслуживания клиентов. В то же время, пожалуйста, скажите мне ваш номер заказа и адрес электронной почты, то я попрошу его, чтобы решить вашу проблему в первую очередь. Благодарим Вас за сотрудничество и жалко неприятностей.
Как долго безтрековые посылки идут? Брал одну посылку с треко 5 ибля. Пришла 25 июля. А вот безтрековой с 12 июля и ничего не слышно о ней. по срокам должна была уж прийти.
uot;]Как долго безтрековые посылки идут? Брал одну посылку с треко 5 ибля. Пришла 25 июля. А вот безтрековой с 12 июля и ничего не слышно о ней. по срокам должна была уж прийти.
Ребята, не забывайте что weiketuo0224 переводит наши сообщения с помощью онлайн переводчика. Поэтому предложения из сложными оборотами, выражениями и тем более ошибками ему просто не ясны. Сообщения, адресованные непосредственно weiketuo0224 старайтесь писать без ошибок и короткими фразами.
Например, defrag88, Ваше "БЕЗТРЕКОВЫЕ посылки" переводчик переводит на английский как "BEZTREKOVYE parcels". Пишите просто, посылка без трек номера. Ну а "Брал одну посылку с треко 5 ибля." - это вообще без комментариев
login извините, это наша вина, описание неверно, и мы изменили его. Пожалуйста, отправьте сообщение в отдел обслуживания клиентов: http://help.tinydeal.com/contact-us и сообщать эту проблему. Я рассказал об этом нашим менеджером обслуживания клиентов. В то же время, пожалуйста, скажите мне ваш номер заказа и адрес электронной почты, то я попрошу его, чтобы решить вашу проблему в первую очередь. Благодарим Вас за сотрудничество и жалко неприятностей.
This is Gladys,the representative of TinyDeal Customer Service. I am happy to assist you further. We checked it the phone we sent to you is capatitive screen
То есть, товарищ weiketuo0224, ваш(или ваша) Gladys плевать хотели на то, что
"извините, это наша вина, описание неверно, и мы изменили его. "
Ребята, не забывайте что weiketuo0224 переводит наши сообщения с помощью онлайн переводчика. Поэтому предложения из сложными оборотами, выражениями и тем более ошибками ему просто не ясны. Сообщения, адресованные непосредственно weiketuo0224 старайтесь писать без ошибок и короткими фразами.
Например, defrag88, Ваше "БЕЗТРЕКОВЫЕ посылки" переводчик переводит на английский как "BEZTREKOVYE parcels". Пишите просто, посылка без трек номера. Ну а "Брал одну посылку с треко 5 ибля." - это вообще без комментариев
Спасибо вам большое за ваше объяснение для меня. Это правда, что если вы используете специальные слова или писать неправильно, я не могу понять, очень хорошо. Извините.
Thank you very much for your explanation for me. It is true that if you use special words or write with mistakes, i can not understand very well. Sorry.
Сервис магазина очень радует. Вчера (09.08) заказал и оплатил три заказа. Два из них сегодня уже отправлены. Третий, состоящий из девяти пунктов, ещё подбирают.
Ускорить обработку заказа все-равно не получится. Было бы в наличие - уже отправили б. Поэтому если не хотите ждать - требуйте рефунд или просто ждите. А так - получите отписку: как только отправим - сразу Вам сообщим.