D
Danger70
Новичок
Danger70
Тебе люди говорят же а ты не веришь. Мне Китайцы сами писали об этом когда я наехал на них из за задержки в доставке.Мол курер забыл занести вашу посылку и она с эти треком провалялась неделю на складе.В тот же lym трек появился в сети
У меня есть все основание не верить, товарищ у меня работает в Китае в фирме "Hualingan", через него я заказываю штатные магнитолы и всевозможные к ним прибамбасы, камеры заднего вида, цифровые тюнера, наушники и так далее.
Мне подробно в письменном виде присылали как происходит процесс отправки посылки, присваивания трек кода посылке, в сети даже есть видео на эту тему.
Трек код присваивают посылке в почтовом отделении, он наклеивается на посылку, после чего с помощью цифрового сканера заносится в базу данных.
После присвоения посылке трек кода за её доставку отвечает именно почтовое отделение, поэтому они никак не могут раздавать наклейки со штрих кодом интернет магазинам, они не будут иметь гарантию, что после присвоения кода посылку отправили.
Включать надо логику.
Вот ответ от нашего любимого магазина:
This is Leean, the representative of TinyDeal Customer Service. It is my great honor to assist you further.
We shipped your two items today,
We will send the tracking number to you as soon as we get it from post office,
Wishing every happiness will always be with you.