Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
www.tinydeal.com-Телефоны,гаджеты и т.д. Низкие цены и Бесплатная доставка
Сделала первый раз заказ 28.03., вчера написали, что некоторых товаров нет, поэтому сделают рефанд. Рефанд пока не сделали, зато сейчас пришло два письма, что мой заказ отправлен с двумя разным треками.(первый - 30.03, второй - 31.03) Это значит, что мою посылку разделили? А на сайте вообще до сих пор статус Processing стоит...
У меня опера и все остальные программы на китайском! я не могу следовать никаким подсказкам, так как не понимаю иероглифов! Почему телефон руссифицирован, а приложения даже не на английском??? Делать то что?
У меня опера и все остальные программы на китайском! :lol: я не могу следовать никаким подсказкам, так как не понимаю иероглифов! Почему телефон руссифицирован, а приложения даже не на английском??? Делать то что?[/quote:dc3d6987dc]
umv,странно,может Вы их не так поняли? Но у меня было так : высылаешь товар за свои деньги, они его заменяют на новый (или ремонт,что редко) и отправляют ЗА свои деньги.
umv,странно,может Вы их не так поняли? Но у меня было так : высылаешь товар за свои деньги, они его заменяют на новый (или ремонт,что редко) и отправляют ЗА свои деньги.
Какая разница сколько дней прошло, изделие пришло в неисправном виде изначально. До этого отсылал назад в Китай 3 плеера, тоже пришли с браком, доплачивал 10 у.е. за обратную доставку.
По поводу отрезаных адресов. перый заказ сделал 14 февраля а второй с треком 1 марта , дак второй с треком дошёл за 26 дней а первый без трека за 2 месяца на нём было отрезана часть адреса с названием города, на пакете была пометка почты о возврате по выбывшему адресату и повторной доставке по индексу. заказ был маленький и дешёвый не хотелось столько же платить за трек. видимо месяц по стране катался. Вывод лучше накопить на пакет побольше и с треком.
С динамиками у них иногда проблема, у меня умер на 3 день, поставил от телефона Самсунг, 10 у.е. всё удовольствие. Мастер сказал, что вероятнее всего динамик умер, так как не был приклеен к корпусу телефона, заводской дефект.
Заказал телефон P05-Q77 Ждал посылку полтора месяца, вместо 3-4 недель. По приезду проверил что бы всё работало и включалось и отложил до приезда клиента из отпуска, который не пожелал ждать ещё 3 недели. Вот настал день когда я должен был отдать телефон. Открыл, зарядил, закачал всякого разного на карту, настроил и вроде бы всё. Но насторожил звук с которым нажималась кнопка возврата в меню. Начал рассматривать телефон поближе и обнаружил битый пиксель В принципе не заметный при обычной работе с телефоном, но он есть и это уже плохо. Упаковал телефон в коробку и поехал показать ещё одному человеку и после чего отдать клиенту. Приехал, достаю из коробки, нажимаю клавишу меню и слышу этот же странный звук, но уже в сопровождении визуальных эффектов в виде появляющийся трещины на экране. Экран целый и показывает, а вот трещина после второго нажатия, уже на экран, доползла до его верхнего края и перестал работать тач.
Собственно у меня вопрос, что делать? Пока что вижу следующие варианты: 1. Попросить выслать тачскрин или тачскрин с экраном. 2. Сходить всё поменять самому и попросить скидку на стоимость тачскрина. 3. х.з.
Подскажите.Заказал у них два тела.Дней 10 была тишина.Потом задал им вопрос почему нет отправки.Ответили ,что была задержка с поставщиком и сегодня все хорошо и сделают отправку.Но...еще через пару дней написали,что поставщик одну из моделей уже не производит.Предложили сделать по этому пункту возврат.Сделали.Но я не пойму,а второй ,то они ,тот который по видимому есть,когда должны отправить?В статусе стоит возврат.Мне может нужно сделать подтверждение о получении и тогда они будут делать отправку по второму пункту заказа???