• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.sourcinggate.com - всё тот же китайширпотреб.

Y

yephim

Новичок
Регистрация
2 Дек 2004
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
F

flat4er

Новичок
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
124
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Уффф... Ну ладно, малчики-девочки. Я полетел.
С тяжелой бомбордировкой ;)
Добавлено: 12.10.2009 15:51
Сегодня направил свои эскадрилии сразу в 5 направлениях.
Первая, правда, полетела в провереном направлении на DX.
Вторая направилась в sourcinggate.com. Не понравилось очеть, что пришлось делать заказ по EMS. Хоть на сайте и указано, что они работают с простой авиапочтой, при заказе высвечивается только две: DHL и EMS. Причем DHL сразу написано, не поддерживается :D
Третья эскадрилия навострила свои ноздри на SUNSKY. Действительно, без проблем выбралось по одной штучке товара. Никакого опта. Всё пока культурно и замечательно.
Четвертая эскадрилия направилась (только не смейтесь) на Ebay.com:) Ну не покупал я никогда ничего на eBAy:)
Пятая эскадрилия, а точнее, самолет разведчик улетел в направлении EPATHCHINA. С заказом никаких проблем. Всё быстро и без проблем организовалось. А вот письма на мылко о создании ордера не пришло. Только от Палки. Может у них такая практика?
Вобщем, вбухал сегодня в китайскую промышленность чуть меньше $1000. Боюсь, как бы у них второй народный праздник не начался ;)
О результатах полетов буду докладывать.
Добавлено: 16.10.2009 14:58
получил сегодня писмецо:
The comments for your order are: Dear ***-=Я=-***,
Thank you for shopping with us. Your item has been shipped today by EMS.
Our system will be updated the tracking number after three business days
later. Please check back later.
we appreciate your kindly understanding.
т.е. получается, что от оплаты заказа и до его отправки прошло 4 дня.
Вполне хороший результат. Будем посмотреть, что будет дальше
 
В

Виталий_

Новичок
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
409
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
написал им письмо с просьбой отправить авиапочтой. жду что ответят.
тогда и буду принимать решение о покупке.
 
F

flat4er

Новичок
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
124
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Интересные вещи творятся на нашей почте :cry:

Как я уже писал, заказ был сделан с одновременно с разных магазинов.
С sourcinggate.com заказ едет экспресс-почтой EMS. С остальных обычной авиапочтой.

И что мы видим по трекингу?

Извольте:

EMS
Приём 19.10.2009 18:05 Китай 518106
Экспорт 20.10.2009 13:31 Китай CNCAND
Импорт 25.10.2009 13:49 104010 Москва EMS 0.629 Екатеринбург, Свердловская обл.
Передано таможне 28.10.2009 21:19 104010 Москва EMS 0.629
Обработка 28.10.2009 23:28 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
Обработка 29.10.2009 06:12 130100 Москва EMS СЦ Сортировка

И обычная авиапочта (заказ от SUNSKY)

Импорт 24.10.2009 02:18 104001 МОСКВА PCI-1 1,768 0 0 ЕКАТЕРИНБУРГ, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Обработка 27.10.2009 04:05 104001 МОСКВА PCI-1 Покинуло место международного обмена 0,000 0 0
Обработка 28.10.2009 20:37 620960 ЕКАТЕРИНБУРГ МСЦ Прибыло в сортировочный центр 0,000
Похоже, слово ЭКСПРЕСС обозначает ПАРОВОЗ :ROFL:

"Почтальёны едут - хрен догонишь
В сине-рыжих куртках - хрен поймешь.
В руках у них посылка - хрен откроешь..."

Налёт прошел успешно.
Сегодня приехала посылка.
Всё замечательно. Всё именно то, что заказывал.
А заказывал я два телефона.
Больше всего порадовало то, что телефоны с НОРМАЛЬНЫМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ!!!
Никаких "позвоните книге", никаких "спасите"...
ОТЛИЧНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК!
Очень доволен.

З.Ы: Если посмотреть на адрес отправителя, то там нет ни слова про то, с какого магазина приехала посылка :)
 

Вложения

  • post-319431-0-1319689628-59875000.jpg
    post-319431-0-1319689628-59875000.jpg
    90.5 КБ · Просмотры: 1 516
  • post-319431-0-1319689628-46878800.jpg
    post-319431-0-1319689628-46878800.jpg
    94.9 КБ · Просмотры: 1 524
  • post-319431-0-1319689628-38565700.jpg
    post-319431-0-1319689628-38565700.jpg
    95.2 КБ · Просмотры: 1 521
  • post-319431-0-1319689628-33143300.jpg
    post-319431-0-1319689628-33143300.jpg
    83.6 КБ · Просмотры: 1 522
  • post-319431-0-1319689628-29722900.jpg
    post-319431-0-1319689628-29722900.jpg
    90.5 КБ · Просмотры: 1 526
  • post-319431-0-1319689628-27336700.jpg
    post-319431-0-1319689628-27336700.jpg
    76.2 КБ · Просмотры: 1 520
  • post-319431-0-1319689628-22695500.jpg
    post-319431-0-1319689628-22695500.jpg
    96.9 КБ · Просмотры: 1 520
  • post-319431-0-1319689628-19237300.jpg
    post-319431-0-1319689628-19237300.jpg
    85.9 КБ · Просмотры: 1 522
  • post-319431-0-1319689628-13925400.jpg
    post-319431-0-1319689628-13925400.jpg
    94.7 КБ · Просмотры: 1 516
  • post-319431-0-1319689628-09400900.jpg
    post-319431-0-1319689628-09400900.jpg
    38.3 КБ · Просмотры: 1 518
S

SergSB

Продвинутый
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
287
Баллы
219
Местоположение
Россия, Челябинск
Здравствуйте. Вот и получил свою посылку...
Расскажу сначала.
Сделал заказ в этом магазине 2-х лазеров BW-08880 по 200mW(за $25.55), один на 100mW(за $15.99) и card reader. На этом сайте оплата идет сразу при оформлении, сразу же и оплатил.
А потом появились проблемы...
на следующий день они написали что лазеров 08880 нет в наличии и предложили заменить фонариком с маломощным лазером(одновременно цена на заказанный мною лазер взлетела до $108)... и 10 дней не отвечали на мои письма! то ли у них выходные были с 17 по 28 июля, то ли почта принимается только в определенное время...
Я спросил тут(https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic50031s105.html#609273) на форуме что делать и тут же написал им подобное предложенному письмо, только немного мягче.

и 28.07 они предложили заменить 08880 на другой лазер с такой же мощностью с доплатой(по $7 на штуку, получаем $14). Я сразу доплатил, но... оказалось что и с этим лазером возникли проблемы(тут оператор сменилась)...
Тогда я предложил им выслать мне вмето выбранного мною, любой другой лазер на 200 mW, и привел примеры.8 После чего мне предложили вместо 2-х лазеров 08880 один и еще один лазер на 100 mW(такой же как заказал я). Я не согласился и опять предложил им выслать мне заменой любые другие 2 лазера на 200mW, после чего они опять указали мне на разницу в стоимости(вроде по $2 на штуку, т.е. $4). Но это меня добило(у нового оператора возникла проблема с подсчетом, и пришлось расписать ей сколько за что и когда я оплатил, и наглядно показать разницу в стоимости в $4), и я написал что пусть либо простят мне эту разницу, либо вышлют все же то что я заказал, либо все же вернут деньги. В итоге 30.07 мне сообщили что вышлют то что я и заказывал.


2.08 посылка была отправлена(из Гонконга), прошла через Самару, и была получена 31.08.

Незадолго до получения 26.08 мною был открыт диспут о неполучении(подошел срок), 28.08 оператор интернет-магазина спросила у меня причину открытия диспута
Dear Sergey,

Good day!Sorry to bother you!
May i know why you open a dispute about the order?You haven't received the parcel or there is something wrong with the items?
If you didn't receive it,we have sent you the item on 2th,Aug by traditional mail!Normally it will take you 7-25days to arrive you!
It is on the way to you and will reach you on time!If you do not receive it in the due time,we will responsible for the shipment!
If there is something wrong with the items,may i know the specific problem with the items so that we can solve it for you as soon as possible?
Or you want us to refund you $14 you have paid for the difference?
Hope i have the pleasure of cooperate with you.
Thank you for your understanding
any other questions, please do not hesitate to tell us, thank you!
Looking forward to your reply
Have a nice day

Best Regards
Judy
Support Center
я отписал что просто подошел срок, после которого диспут я открыть уже не смогу, я просто буду ждать посылку еще 2 недели и пока не собираюсь переводить спор в претензию.
Ну и ответ(немного урезал вежливости в начале и конце):
Good day!Sorry for the inconvenience!
We did send you the item on 2th,Aug by traditional!
It is on the way to you and will receive them a few days later!
We are appreciated that you can close the dispute once you receive the parcel!
Please don't worry,we will responsible for the shipment!
Hope i have the pleasure of cooperate with you.
Thank you for your understanding
any other questions, please do not hesitate to tell us, thank you!

А вскрыв посылку обнаружил что в одном из лазеров на 200mW нет аккумулятора 18650(на этом лазере и его упаковке еще и наклейки с надписями какими-то, иероглифами)... о чем им сразу написал с вопросом не забыли ли они его вложить(с несколькими фотографиями надписей)...
Теперь жду ответа :ROFL:, кабы аккумулятор стоил 100-200р. Я бы даже не особо заморачивался, может простил бы(все же когда 28.07 они проснулись общались вежливо и ответы были в течении часа). А так не знаю даже что лучше, возврат его стоимости у нас или досыл, а ведь еще могут написать что и так выслали 2 с новой стоимостью...
Диспут пока не закрыл, если что буду писать в поддержку палки, чтобы изменить неполучение на неполное соответствие и частичный возврат.
 
S

SergSB

Продвинутый
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
287
Баллы
219
Местоположение
Россия, Челябинск
Пришло письмо, они извинились, и согласились выслать недостающий аккумулятор.
 
vampire2

vampire2

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
1 595
Баллы
113
Местоположение
Россия, Рязань
Что-то страху нагнали на меня ;) . А я у них Star X10 заказал. Посмотрим как сработают.
 
S

SergSB

Продвинутый
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
287
Баллы
219
Местоположение
Россия, Челябинск
Да нет, у меня то проблема была с тем что стоимость изменилась.(соответственно неизвестно из какой партии эти 2 лазера, возможно просто ошибся упаковщик)
А так последнее время как пишу - отвечают, и очень вежливо, может тогда с операторами какая проблема была, да и я старался не требовать, а спрашивать.
 
F

finall2

Новичок
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
3
Баллы
1
Star TV X10 Ultra Thin Quadband Cell Phone with GPS TV Wifi Black

Monday 18 October, 2010 Processing //заказал поздно ночью
Wednesday 20 October, 2010 Shipped //отправлено

Как прийдет - отпишусь.
Ждемс.
 
S

SergSB

Продвинутый
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
287
Баллы
219
Местоположение
Россия, Челябинск
мне кстати аккум дослали, уже получен.
 
F

finall2

Новичок
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
3
Баллы
1
Сегодня днем получил свой Star X10.
Работает,на удивление отлично.
Но не долго радовался.
Огорчило всего три вещи.
1)Вместо Star X10 GPS прислали просто Star X10 ,без GPS.
Т.е. я тупо переплотил 20$.
2)Я полчаса пытался открыть аккамуляторный отсек.В итоге,помог нож.
3)Ява приложения на переворачиваются.При использовании альбомного вида,справа 1/3 экрана становятся белыми,что приводит к не юзабельности jar приложений.
-
В общем,сделка прошла относительно успешно.
За 12дней дошло,по Airmail (оч.удивлен)
Да и неполадок как таковых нет.

Буду разбираться,насчет GPS,надеюсь на возвращение 20$.
А белая полоса,на экране должна решиться перепрошивкой.
 
anray

anray

Новичок
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
69
Баллы
0
Местоположение
Одесса
Доставка какая-то сильно быстрая. Ко мне пришло обычной почтой за 8 дней! Это при том, что я не видел еще ни разу в других подобных магазинах, чтоб доходило менее чем за 14. Или это повезло просто?
 
F

finall2

Новичок
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
3
Баллы
1
Ну вот...спустя 10дней нервотрепки,таки договорились на возврат 20$
Высылал им и фото телефона со всех сторон,и коробка,и технические характеристики,и видео,и ссылки на источники,и док-ва того,что у меня не X10 GPS...
В общем...Они остановились на "Ваш телефон не поддерживает карту Украины и в качестве компенсации мы вернем вам 12$",а разрешение экрана/камеры проверяют наши эксперты...
В ответ я выслал все док-ва,фотографии,даже собственноручные тесты,чтоб доказать,что разрешение экрана у меня меньше заявленного.Тоже самое и с камерой...
И фото экрана,мол "Отсутствует пункт GPS"..
Прошло 4рабочих дня.
Я не выдержал и пригрозил им Pay Pal'ом, на следующий день вернули вместо компромиссных 15$ - все 20$.
Не смотря на ошибку и нервотрепку с телефоном,ребята терпеливые,ибо пришлось суть жалобы повторять и дополнять раза 3-4подряд :)
 
a.vintage89

a.vintage89

Начинающий
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
121
Баллы
18
Местоположение
Россия, Саратов
так они работают с обычной авиапочтой?:) и процесс заказа ничем не отличается от ебэя?:D
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Реанимирую я эту тему пожалуй.

Кто в курсе, что случилось с sourcinggate.com?
Магазин как буд то неживой. Все работает - но как то там пусто.... В новинках - пустота. Заказы висят и необрабатываются...
 
Ganzh

Ganzh

Продвинутый
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
674
Баллы
111
Местоположение
Ukraine
Последний раз заказывал в апреле. Отправили сверх-оперативно и обычной авиапочтой. В июне ещё видел движение товаров на сайте, затем сайт действительно не подавал признаков жизни.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Ganzh
спасибо.
Сейчас у меня там висит заказов в общей сложности на 300 баксов. Если еще дня 3 после выходных не проявят признаков жизни - буду отзывать бабло.
 
Ganzh

Ganzh

Продвинутый
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
674
Баллы
111
Местоположение
Ukraine
Кстати ожил магазинчик. Товары новые появились.
 
waterloo

waterloo

Новичок
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
106
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
Как там магазинчик, работает??
 
Ganzh

Ganzh

Продвинутый
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
674
Баллы
111
Местоположение
Ukraine
Не обновляется ассортимент, наверное все-таки умер магазин. Никто последнее время заказов не делал?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live