• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.sears.com крупный розничный оператор

D

Dunduk_

Начинающий
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
252
Баллы
19
Местоположение
russia
http://www.sears.com/ Крупный американский оператор розничной торговли. Товары: бытовая техника, детские товары, косметика, одежда, спорт. товары, товары для дома, ювелирные изделия, садовые товары, обувь, инструменты, игрушки.
Доставка в Россию есть, какой почтой - не нашёл. Оплата: Visa, MasterCard, American Express (AUD, CAD, EUR, GBP, USD) and China UnionPay (USD). We also accept payments using PayPal in (AUD, CAD, EUR, GBP, JPY, USD).
Про VAT упоминания есть. Возвратят или нет, надо, наверно, спрашивать.
 
sergiuss

sergiuss

Новичок
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
114
Баллы
0
Местоположение
Киев
Присмотрел набор инструментов за 620 грн. За доставку в Украинц насчитали 900 грн!
Хоть и доставляют через DHL, но капец как дорого!
 
Т

Товарищ

Начинающий
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
538
Баллы
19
Местоположение
Москва
Оплата через Paypal не работает, пишет, что магазин не принимает платежи от неамериканцев.
 
J

Joyman

Начинающий
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
68
Баллы
11
Местоположение
Питер
1 мая оформил заказ из 7 вещей на $90, платил картой Mastercard, биллинг и шиппинг посредника (так везде в инете пишут чтоб заказывать с доставкой по США), на следующий день отшипили, но написали что 2 позиции в заказе отсутствуют на складе и будет refund $30 обратно на карту, но сегодня уже 12 мая и денег все нет.
Написал им в саппорт, сказали что передадут мой запрос своим техн. специалистам и ответят в течении 3-5 рабочих дней. Были ли у кого-нибудь такие "грабли" с возвратом денег обратно на карту? Или тут все дело в том, что указан биллинг посредника в США? Но все $90 они списали с моей карты...
 
J

Joyman

Начинающий
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
68
Баллы
11
Местоположение
Питер
22 мая получил возврат на карту от Sears в $30, итого возврат составил ровно 3 недели - 21 день
 
paravin

paravin

Продвинутый
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
279
Баллы
423
Местоположение
Россия
набрел на него в этом году. купил сразу полно всего.
пересортили несколько детских платьев. саппорт очень медленный.
 
ArtOsiris

ArtOsiris

Продвинутый
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
407
Баллы
213
Подниму тему чтобы не создавать новую. Угораздило вчера заказать шлепанцы и рабочие ботинки. Сумма заказа всего 79 долларов. Прислали письмо что не вышлют заказ пока не позвоню по американскому номеру и не подтвержу данные.

Список данных вызывает недоумение:

1) Вся информация, которую вы указали при заказе, т.е. биллинговый адрес, шиппинговый адрес, телефон получателя. (в чем заключается проверка, если я эти данные и так вводил при заказе?)
2) Полные детали заказа, т.е. что заказано, включая цвета, размеры, количество, стоимость + ссылки на товары. (эту информацию они мне сами прислали в письме, зачем им диктовать по телефону их же письмо???)
3) Полные данные по карте - номер, expiration date, на кого выдана, CVC код. (особенно доставляет диктовать CVC код по телефону)

Вот скажите - это нормально? Так принято в америке??

Причем на вопрос в чате что делать если я не в америке они предложили попросить позвонить родственника или знакомого в штатах и продиктовать все эти данные. В чем смысл я не догоняю??
 
Live



Вверх
Live