• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.allo.ua наплевательское отношение компании к клиенту.

S

strelb

Продвинутый
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
1 630
Баллы
219
Местоположение
UA/Khmelnytskyi
Заказал интернет-магазине www.allo.ua телефон Nokia 3720.
Телефон получил только сегодня. По телефону ничего пока сказать не могу. В инете есть много обзоров. Отпишусь о работе магазина.
Для ускорения получения оплатил через инет банковской картой (привычка, выработанная на ebay :( ). От момента оплаты до момента получения прошла ровно неделя (хотя заявляемый на сайте срок 2-4 дня). Собственно на это и рассчитывал. Предварительно зарегистрированным не был, поэтому регистрацию делал в момент расчета. Все прошло успешно, кроме того что мне на ящик (на mail.ru) не пришло подтверждение. Позже зайти на сайт не получилось. Сделал процедуру восстановления пароля. Результат тот же - никакой почты. Длительная переписка со службой поддержки ни к чему кроме констатации проблемы не привела. Дальнейшие попытки восстановления пароля тоже не помогали - почта просто отказывалась приходить. Пришлось создать новый аккаунт. Перенести даные из старого в новый техподдержка хоть и пообещала, но так и не сделала.
После проплаты звонил на горячую линию практически ежедневно с тем чтобы дали номер декларации отправления. Сначала отмазывались тем что еще не видят денег, потом тем что еще не отправили но вот-вот, не сегодня так завтра. Наконец фактическая отправка была на 6-й день от оплаты (мне из Китая посылки приходят дней через 10 дней после оплаты. Сегодня пришла посылка, которую оплатил 01.09, т.е. на 1 день раньше чем эту на allo.ua - ну не смешно? :eek: ). Хотя каждый раз утверждали что товар в наличие есть (с чего бы это. Я же этого не уточнял). Я рассчитывал на заявленные сроки. Мне телефон нужен был раньше.
Перед оплатой телефона перезвонил на горячую линию и уточнил стоимость доставки при условии расчета картой (на сайте указана только для случая расчета на месте наличными при получении - 40грн (в этом случае тариф всегда выше, так как в него закладывается процент за перевод денег отправителю). Сказали что не должно быть больше. Рассчитал примерно на сайте "Новой почты" (доставляют только через нее) ориентировочно - должно было выйти не более 20грн, при том что я при расчетах завысил размеры коробки и вес. Представьте себе мое выражение лица, когда я забирая на доставке телефон увидел стоимость доставки 52грн :) . Мало того что была завышена страховая стоимость на 15% и вес (вдвое), доставка была посчитана как Офис-Склад. Т.е. я вынужден платить за "такси" для курьера, которому лень самому добраться на склад "Новой почты" (хорошо еще что не за обед во время поездки). Хотя такая солидная компания могла бы его обеспечить и служебным транспортом для таких целей. Все интернет-магазины (и мелкие и крупные) с которыми приходилось работать всегда отправляли по принципу Склад-Склад, либо брали оплату услуг выезда курьера на себя. Такое как минимум должно быть указано на сайте в условиях доставки, поскольку более чем втрое увеличивает стоимость доставки для покупателя. К сожалению этого не было. Я бы еще понял если бы мне устно при разговорах с горячей линией об этом сообщили, но говорили совсем другое. Дальнейшие попытки разобраться с проблемой, опять же через горячую линию, ни к чему не привели. Отговорка одна - у нас так всегда было. Единственное что я получил - это извинения от девушки-оператора.
Не забрать товар в службе доставки у меня не было оснований. Товар пришел комплектный, рабочий, без повреждений. Проблема в совершенно не профессиональной отправке товара (я послал, а остальное - проблемы покупателя).
Итак что имеем в итоге. Как минимум вдвое превышены сроки доставки. Как минимум втрое превышена стоимость доставки. Я еще не считаю того что за время задержки отправки телефон в магазине подешевел на 8грн, которые также можно было направить на покрытие доставки.
Не поймите меня неправильно. Мне обидно не за те пару долларов, на которые пришлось заплатить больше, а совершенно наплевательское отношение крупной компании к клиенту. Знал бы сразу что так будет - заказал бы в другом проверенном магазине. С учетом вышеописанного вышло бы дешевле и точно быстрее (проверено).
В общем порекомендовать не могу.
 
A

amazing_ua

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
61
Баллы
0
Местоположение
Украина
В ноябре 2010 заказывал фотик, оставил днем заявку на сайте, никто не звонил. Позвонил заказал. Вечером перезвонили по ранее оставленой заявке на сайте, извинились ссылались на глюк на сайте. Заказ отправили на следующий день, через 3 дня забрал на новой почте, там собсно и оплачивал(наложенный платеж). Упаковано хорошо, все в комплекте никаких претензий.

Почему выбрал именно алло?в других интернет магазинах именно этого фотика не было, а где был цена была выше. Облазил всё.+в подарок дали флешку на 8 гиг с нормальной скоростью.
Конечно может не на каждый товар они могут посоревноватся в цене, но от стационарных алло цены отличаются прилично.
 
R

rekusha

Новичок
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Украина
присоединяюсь к мнению strelb + добавлю что в моем городе нет новой почты и никак не смог договорится с алло о том чтоб они доставили другой службой доставки, но то пол беды, они даже отказались делать доставку до двери!!!

товар ждал 14 дней (
более с алло работать не стану.
 
mob15a

mob15a

Крутой иБаер
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
4 481
Баллы
786
Местоположение
Earth
я покупал и все нормально прошло, притом, что магазин днепровский, а я в Киеве. Забирал сам на Петровке в их киевском офисе. Цена на мобилку была более чем адекватная + карточка по неплохой цене. Рекомендую. К магазину не имею никакого отношения, кроме как покупатель. Вот к фотосу имею, но цены там поболее :)
 
D

dimeooo

Новичок
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
UA
тоже заказывал жене телефон- самая лучшая цена по украине- и оперативная доставка...
 
M

MIB2008

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
120
Баллы
219
Местоположение
Украина
аналогично, заказывал телефон с доставкой, всё отлично...
 
А

Андрей Пин

Новичок
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Киев
Классика. Похоже ничего с 2010 ого не поменялось. В субботу оплатил. Банковский перевод. В понедельник позвонил. Уже сам. Вечерком. Наличие и приход денег подтвердили. Сегодня среда. Обещают доставку на четверг. Девушка на телефоне стойкая. Думаю таких как я много. Ибо по голосу слышен иммунитет. В общем думаю буду прощаться с этой сетью. Такой срок доставок делает им не положительный рейтинг. На который похоже все равно.
 
А

Андрей Пин

Новичок
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Киев
После каждодневных звонков. Мне позвонил курьер. И поставил меня перед фактом. Что через пол часа он готов вручить мне мой заказ. Сервис. Просто шикарный. Мой совет. Никогда не заказывайте товар в интернет-магазине Алло. За розницу только положительные воспоминания. Это касается наличных. И Товара в коробке. Не с витрины.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live