В он-лайне покупается трек, распечатывается и клеится продом. При поступлении посылки на почту начинается трекаться. При этом нужно учесть, что наличие трека не гарантирует наличие посылки и факта отправки...как можно получить трек не отравляя товар
Эх, дорогуша... Вот если бы было зафиксировано на видео процесс вскрытия посылки и включения плеера, то можно было бы ставить под сомнение процесс отправки назад. А сейчас - только отправлять. Надеюсь кнопка подтверждения получения еще не нажата? Если нет, то см. мой ответ выше. Если нажата, то только переговоры с продавцом, посыль взад и скрещенные пальцы, что продавец сдержит обещание заменить.
Ну как бы так. Правда, в зависимости от результатов переговоров, не исключено привлечение на каком либо этапе помощи эскроу...
Поддержим материально нашу Российскую почту!!!
Блин, хоть кто нибудь требует от продавца обязательной проверки перед отправкой? Что вы как маленькие!!! Поймите же, если в чате продавец пообещает проверить прибор перед отправкой и придет неисправный девайс, у вас резко повышаются шансы поиграть мускулами....
... делайте выводы... Мое дело предупредить, мне жалко ваших денег...
Я вот лично (думаю, и Вы тоже) могу даже быстрее сходить на почту и отправить посыль. Так что и китаец тоже (при желании) можетТакое возможно, чтобы так быстро отправили?
Именно так. Делаешь заказ, вплоть до странички оплаты(но не оплачиваешь), далее ждешь или кидаешь номер заказа проду в тренд менеджер, он меняет цену, потом делаешь оплату.Просто ждать когда в заказе цена изменится и потом оплачивать?
Вроде же высылает, фидбэк есть...Нормальный продавец? Стоит брать у него?
Transaction History: 73 transactions (177 pieces )
Такую не брал, но пытался у этого прода купить пару кофт жене. После оплаты прод сказал нет в наличии. Деньги вернул только через месяц. Так что перед покупкой советую уточнить о наличии.Форум прошерстил, но подобного не нашел. Спасибо!
Это фишка такая. Сначала дают левый, дабы их Эскроу сервис не наказал. А потом два варианта, либо сами меняют трек на настоящий, либо, как в моем последнем случае включил режим дурочки и написал, что это система сама поставила левый трек, а на самом деле я мол выслал безтрековый.Я тоже как-то сделал заказ. Дня через 3 передумал и хотел отменить заказ. Указал причину - долго не высылает прод. Буквально, через несколько часов прод прислал трек. А через день, два снова прислал новый трек. Мол, ошибся - старый трек неправильный. :wink: