• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.aliexpress.com сокровищница Алибаба.ком (без PayPal)

K

Kabanozz

Новичок
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Домодедово
Kabanozz
а какие именно проблемы?
Проблем никаких, пока. Продавец легко согласился обменять планшет. Просто я боюсь что сейчас нажму кнопку на подтвержение, что всё хорошо, планшет вышлю, а назад ничего не получу и так как заказ будет закрыт и деньги будут у него никто ничего сделать не сможет. Диспут я открыл, но продавец попросил закрыть диспут они всё обменяют у них компания с хорошей репутацией и мол всё будет гуд. А как продлить время доставки?
 
K

Kabanozz

Новичок
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Домодедово
Kabanozz

Прислали планшет у него проблемы с экраном
с экраном какие проблемы?

Экран то реагирует на нажатие то нет, чаще вообще не реагирует ни на что. Откалибровать не получается, постоянно просит повторить. Перепрошивка не помогает, hard reset тоже. Заметил что если стоит на зарядке экран может вообще без нареканий работать.
 
Krysnic

Krysnic

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
109
Баллы
411
У меня был 7" via8650 проблемы с экраном решились после перепрошивки
хотел купить флайтач3 (сейчас цена 174$) в итоге купил киндл3 c 3g
 
K

Kabanozz

Новичок
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Домодедово
Я как раз и купил FlyTouch 3 / SuperPad 3
 
Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
...Диспут я открыл, но продавец попросил закрыть диспут они всё обменяют у них компания с хорошей репутацией и мол всё будет гуд. А как продлить время доставки?
Не рекомендую закрывать диспут КАТЕГОРИЧЕСКИ! И не надо будет продлевать время доставки. Вежливо и с пониманием скажи продавцу, что, мол, уважаешь их надежную компанию, что плохого фида не выставишь и т.д. У меня так было (пост №6). Как только я отказался закрыть диспут, продавец оказался ссукой - ушел в обиженку и вопрос решался уже через ЭСКРОУ. Думаю, если бы я пошел на поводу у прода, мог бы ничего и не получить.
 
P

PaPashka

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Москва
Leobor
Так я не могу ни закрыть, ни дать ход этому делу. Куда там надо тыкать, что вопрос решался через ЭСКРОУ?
 
Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
A

avangardus

Новичок
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
630
Баллы
0
Местоположение
отсюда
Други, если из 5 картридеров, пришел 1 вообще поломатый, а еще у 2х не моргают диоды, но вроде рабочие, как можно решить вопрос с продованом? Или сразу диспут открывать, деньги ж я так понимаю еще не его, лежат в эскроу.
 
Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
avangardus
см. сообщение 2869. Продлевать время не нужно. Только диспут, с причиной "неисправный товар", из пяти три нерабочих. В текстовой части требование или поменять или вернуть деньги (сам решай). В любом случае пересылка назад обойдется в 220 руб. А вот вернуть их вряд ли удастся, китайцы удавятся (хоть вся вина и лежит на продавце). Попробуй компенсировать издержки через ЭСКРОУ... Задай вопрос в саппорт.
 
L

leaderisifolga

Новичок
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
Диспут на Алибаба

Подскажите,
открыла диспут на Алибаба - 4 дня тишина.
Я потребовала возврат денег, плеер нерабочий ещё не отправила - не знаю - надо отправлять? или ждать "приговора")))
И каков может быть приговор?!
 
Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
Эх, дорогуша... Вот если бы было зафиксировано на видео процесс вскрытия посылки и включения плеера, то можно было бы ставить под сомнение процесс отправки назад. А сейчас - только отправлять. Надеюсь кнопка подтверждения получения еще не нажата? Если нет, то см. мой ответ выше. Если нажата, то только переговоры с продавцом, посыль взад и скрещенные пальцы, что продавец сдержит обещание заменить.
Ну как бы так. Правда, в зависимости от результатов переговоров, не исключено привлечение на каком либо этапе помощи эскроу...


Поддержим материально нашу Российскую почту!!!
Блин, хоть кто нибудь требует от продавца обязательной проверки перед отправкой? Что вы как маленькие!!! Поймите же, если в чате продавец пообещает проверить прибор перед отправкой и придет неисправный девайс, у вас резко повышаются шансы поиграть мускулами....
... делайте выводы... Мое дело предупредить, мне жалко ваших денег...
 
Аркадий.

Аркадий.

Продвинутый
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
637
Баллы
203
Местоположение
Владивосток
leaderisifolga
Сначала дается время на ответ продавца. Вроде дней 7. Жди еще рано.
И каков может быть приговор?!
ну это от тебя зависит, как умеешь договариваться.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

А сейчас - только отправлять.
сначала дождаться ответа продавца, а там как договоритесь.
А о каком плеере идет речь? А то если мп3 за 10 баксов, то смысл слать его назад?
 
Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
...если мп3 за 10 баксов, то смысл слать его назад?
... за 7 баксов :lol:

Аркадий, а от вас тоже через МСК посыли уходят в Китайщину или можт через границу просто швыряют? :D Скока стоит?
 
Аркадий.

Аркадий.

Продвинутый
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
637
Баллы
203
Местоположение
Владивосток
В китайшину ни разу не слал, ( с дорогими лотами везло, а дешевые слать смысла нет). только оттуда. А оттуда только через Москву, туда думаю тоже.
 
maximilliangreat

maximilliangreat

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
739
Баллы
0
Местоположение
подмосковье
Интересно, а не отрывая диспута можно на частичный рефунд договорится?

Просто первая покупка, а товар пришел коцаный. Не фатально, но неприятно.

Ибо есть опасения, что если договориться с продавцом, чтобы он выслал коцаную деталь, то она наверняка не дойдёт.


Очень недоволен упаковкой.

Вся упаковка - коробка из тоненького, мягкого и всего перемятого гофрированного картона и ничего больше.

Очевидно что она такой мятой и отправлялась, желтым скотчем (каким часто китайские посылки заклеены) склеена так, что не разрезав не выпрямить.
Хотя на ней и прозрачный скотч есть, сложно сказать почему так...


И как проду картинки показывать? При вопросе о товаре, было поле для загрузки картинок, а при обсуждениии покупки (Transaction Details) нету такого.
 
B

boggard

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Поставьте тренд менеджер, там есть возможность пересылки фото и файлов. Договориться можно, все зависит от прода. У меня раз был договор на возврат 78$ без открытия диспута, прод не обманул, все обещания выполнил. Так что тут строго индивидуально. Если полного доверия нет, то лучше диспут.

P.S. Возврат был не деньгами, а скидкой на следующую покупку.
 
maximilliangreat

maximilliangreat

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
739
Баллы
0
Местоположение
подмосковье
P.S. Возврат был не деньгами, а скидкой на следующую покупку.
Не, не подходит. Я больше ничего покупать не собираюсь.

Поставьте тренд менеджер
Уже стоит. Но нажимаю там "Inbox" и отрывается http://127.0.0.1:1181/auth которая в итоге не загружается.

Если полного доверия нет, то лучше диспут.
Т.е. без диспута частичный рефанд принципиально не возможет?
Или просто с диспутом надежнее?
 
N

ne4ubo

Новичок
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
kiev-city
maximilliangreat
только диспутом. Продавец не оперирует финансами, он только получает деньги от посредника(алиэкспресс), и назад их вернуть вам рефундом не сможет.
Договариваетесь с продавцом о диспуте с частичным рефандом, обсуждаете сумму, потом вбиваете её в опциях диспута ну и т.д..
 
C

clab

Новичок
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Заказал сумку http://www.aliexpress.com/snapshot/101670073.html
после изменения статуса:
Full Shipment 27 Jun 2011
появился счетчик который отсчитывает дни для подтверждения получения посылки, сегодня он показывает что осталось три дня, но трек пока не трекается, да и не может посылка из китая так быстро долететь.
вопрос надо что то делать или когда номер начнет трекаться время для подтвержения увеличится ?
где то тут видел что на подтвержение получения дается 20 с чем то дней ?
заказываю в первый раз, поиском по форуму не смог инфу такую найти
 
B

boggard

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Почитайте с десяток последних страниц. Этот вопрос задавался уже раз 20. После окончания маленького (предварительного) счетчика, запустится другой на 29 дней.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live