Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1 Где лучше открыть диспут о неполучении? на али или на пайпал? 2 Как почитать негативные отзывы? тока позитивы вижу 3 пайпал больше не работает с Али?
Значит можно и там и там? просто остался 1-2 дня. Пойду открою везде :unknown: да просто смотрю лот свой у прода 13% негативов. нажимаю на них и не показывает их.
активируется правая кнопка как только счетчик перестанет считать (то есть прогноз оказался ошибочным и сделка может быть несостоявшейся). а у продавца она активна сразу, таки в случае неожиданного твоего отказа от сделки - он на тебя бочку мог накатить. Если договоритесь на обоюдку - то прод снимает счетчик - кнопарь активируется - сделка отменяется - все счастливы ты при своих, прод в маленьком но минусе.
ОЧЕНь Хочу заказать НОУТБУК с aliexpress.com!!! Заинтересовала конечно же цена!!! слишком дешевые! вопрос: Кто нибудь заказывал уже ноуты? не подделка ли это? типа китайских АйФонов? и может кто посоветует хорошего продавца??? Заранее всем спасибо!!!
**, наша почта это нечто!!! Прод выслал товар 6-го июня, 10-го июня уже прибыло в место вручения. И вот до сегодняшнего дня никто в ЕМС мне не может объяснить, где моя посылка, уже и претензию открывал там, и согласился сам забрать товар без участия курьера. Между тем истекает время для открытия диспута на алиэкспрессе. Как быть? Открывать? Потому что сложно сказать, что там могло произойти с моей посылкой.
Всем привет! Подскажите, кто сталкивался... Заказала сотовый через Алибабу - одновременно с подругой. Её телефон уже пришел, а моего нет. Самое интересное, у меня стоит статус в заказе - Complete, хотя я не подтверждала ничего! Общаюсь с продавцом - говорит только через 30 дней скажет где мой сотик. Статут Tracking - отправили из Китая, а Россия (Почта.рф) ничего не получала. Как быть? Пишу письма в обратную связь - никто не отвечает. В Итоге у меня ни денег ни телефона....
Чудит Алик... Были заказаны несколько лотов в конце мая у двух продов. Перед этим заказывались эти же итемы у них же, всё было хоккей. Моментом треки дали, 2 недели ничего не трекнулось, даже постинг. Было ясно, что дело тёмное. Открыты диспуты на Эскроу по причине неверных треков. Молчание продов в течение 9 дней. Сегодня разом по всем ордерам письма от Алика и от Палки.
dear friend.i am sorry,we had check it with post,it have some problem after ship out ,post office lost the parcel,sorry for the trouble. 22 Jun 2011 06:05 (GMT -7)
Рефанд по всем ордерам... Что бы это значило, непонятно, на вопросы проды не отвечали, в чате тоже не откликались после начала диспута. Фидбеки у них обширные и хорошие, Голды, по 200-300 ордеров в месяц...
Скажите, вот есть такой прод http://www.aliexpress.com/fm-store/906948 Планшет на винде 35-75 баксов. И куча других очччень выгодных предложений. И самое интересное, что покупателей у него масса. Что за развод такой? И что интересно, есть отзывы, 3го купил, 7го 5 звезд поставил. И еще вопросик, сделал заказ за 56 баксов, через 3 дня прод написал, что товара типа нет, просит сделать отказ от ордера, я сразу сделал, он еще 3 дня молчал, я ему написал, что мол давай быстрее рефанд делай, еще через день сделал. Буквально за несколько часов до окончания срока ордера, когда и так бы бабки вернулись. А щас система просит ему отзыв написать, у прода рейтинг 99.4%, 181 feedback, вот что ему стоит влепить? Ведь так тормозил!
подскажите пожалуйста, таможня просит меня предоставить инвойс на товар, где его взять? Реально ли просто предъявить скрины со страницы с транзакциями?
Именно так, вот не будет ли это массово в свете ухода Палки со сцены... Вообще, Эскроу порадовал, рефанд без проблем вышел по всем ордерам. Да, и ещё несколько заказов позже сделанных также не трекаются... Или они сговорились все...