• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

WESTERN BID: САМАЯ ДЕШЕВАЯ ДОСТАВКА из США и Европы. Комиссия покупки 6%, минимум $9. Мейл Форвардин

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Western Bid

Western Bid

Посредник
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
332
Баллы
203
Местоположение
США
Как могла туда втиснуться еще и точка- незнаю.

Переводы по Контакту(Юнистриму, Анелику) делает компания Монета-Экспресс, переводы по банку - Wells Fargo Bank, переводы на карточку - Payoneer, поэтому мы рады были бы контролировать данные процессы, но увы - мы не занимаемся переводами. как видно из предыдущих постингов, такие погрешности случаются нечасто, и я не помню ни одного случая, когда деньги бы потерялись.
 
kostya5555

kostya5555

Продвинутый
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
276
Баллы
201
Местоположение
Россия ЕКБ
подскажите как быть выставил первый лот указал ваш почтовый адрес для оплаты и меня практически сразу заблокировали. как быть? документы в ebay отправил, тишина.
 
B

BoRoZzz

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Одесса. Украина.
Подскажите, как поступать в такой ситуации.

Продал лот, при выставлении лота указал РР посредника, все как положено.
После продажи, когда зашел в аккаунт, привычная функция "отправить инвойс" пропала и на месте ее уже появилась "посмотреть РР транзакцию".
И все бы хорошо, НО!

На месте значка оплаты висят часы, и при наведении надпись: что платеж инициирован и обрабатывается РР. Такое в первый раз, раньше все платежи сразу зачислялись.

У меня есть два мнения:
1) У посредника выходной и они не обрабатывают платежи(но информации не нашел) либо не смогли принять платеж

2) Покупатель оплатил на мой РР, который не принимает платежи априори. Но почему тогда часы висят....?

Как выяснить причину и поступать в данной ситуации?
 
Maccim

Maccim

Крутой иБаер
Регистрация
1 Июн 2006
Сообщения
508
Баллы
1 263
Местоположение
Odessa
ждите. это PP проверяет транзакцию. такое бывает иногда.
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
Luda_wb

поэтому мы рады были бы контролировать данные процессы, но увы - мы не занимаемся переводами.

Это как понимать??? А за что тогда мы вам комиссионные? То что наши оплаты приходят на ваш счет, от этого никому не тепло не холодно.
Мы платим вам комиссию, что бы получать эти деньги от вас четко и без накладок.
 
S

seriousstas

Новичок
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
19
Баллы
4
Местоположение
Украина, Ивано-Франковск
Luda_wb
Здравствуйте !
Долгое время покупал на eBay SACD (супер аудио сиди) - диски .
Эти диски не поддаются копированию и считаются коллекционными (как например пластинки).
Цена некоторых доходит до 2000 уе
Могу я продавать такие диски с Вашей помощью ?

И ещё, не совсем понятно как работает система поступления денег при продаже ? Я по инструкции подключаю свой бесполезный PayPal аккаунт , что дальше ?
Или при отправке инвойса я должен поменять его на Ваш ?

ЗЫ : произвел продажу и почувствовал себя страной какого-то мира.
Продать можно - а денег не получить никак ... :
I have reviewed your account and can see that you currently have a
Ukraine account. Currently, PayPal accounts in Ukraine are unable to use
our services to receive payments. When we offer our service to a
country, we need to ensure that we are compliant with both local and
international laws before we can offer our full service.

Due to the challenges and complexities associated with the worldwide
financial network, we cannot offer a firm date or timetable for
expansion of specific services. We can promise you that we are working
hard to enhance our service within the nations where we are offered.

To see which countries may only send money, go to www.paypal.com/us and
click 'Worldwide' at the bottom of the page. You can then select any of
the 190 countries where PayPal is available from the dropdown menu. I
recommend that you visit this page often to review updates and new
capabilities for our worldwide users.
Они наверное всем это письмо присылают , только название страны меняют :)
 
Western Bid

Western Bid

Посредник
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
332
Баллы
203
Местоположение
США
При выставлении лота на торги Вы должны указать наш пейпал аккаунт в качестве аккаунта для принятия платежей: payment@westernbid.com
 
S

seriousstas

Новичок
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
19
Баллы
4
Местоположение
Украина, Ивано-Франковск
Luda_wb
Понял , а как узнать , что меня приняли в ваши ряды ? Документы выслал .
С дисками как я понял - глухо.
Даже с хорошим feedback ?
 
B

Bolshoy

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
484
Баллы
0
Местоположение
Евразия
Что-то от WB 2 недели уже как ни ответа, ни привета после регистрации. Подозрительная тишина...
 
sergey2yk

sergey2yk

Новичок
Регистрация
6 Июн 2005
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Россия
Системные недостатки вработе

Когда компания устранит два системных недостатка, которые серьезным образом могут повлиять на работу по взаимодействию с компанией, а так же проведении торгов и решении споров eBay (PayPal).
Первый недостаток:
Отсутствие подтверждения на e-mail получения заявок по движению финансовых средств (вывод, частичный возврат и д.р.… ) Это дает предпосылки компании WesternBid не выполнить заявку по чьему либо упущению или технической неполдаке и при этом заявить, что никакой заявки они не получали.

Второй недостаток (критичный):
Отсутствие ранжирования полученных заявок по важности. Отсюда вытекают очень серьезные последствия, связанные со своевременностью выполнения заявок. Есть заявки срочные, связанные с решением критических ситуаций, а есть повседневные, не требующие оперативной реализации.
Пример:
8 апреля Пятница 15:00 мск. По обоюдному договору продавца и покупателя, продавец возвращает часть средств покупателю и спор закрывается. Это закрепляется через механизм решения споров eBay.EBay автоматически дает 3 дня на выполнение данного соглашения, т.е. оплата должна быть произведена к 11 апреля.
Продавец тут же составляет заявку на возврат части выигрыша от проведенного аукциона и отправляет в WesternBid. :needhelp:
С 19.00 мск 8 апреля до 4.00 мск 9 апреля - рабочий день в американском отделении WB. Заявка не рассматривается. … :crazy:
Наступает понедельник 11.апреля … тишина. 12 апреля в 3.30 мск (за пол часа до окончания рабочего времени в WB) присылается письмо от WB, что необходимы дополнительные данные. (При этом изначально в установленной форме не сообщалось, что эти данные необходимы. ). Таким образом получилось, что заявка была рассмотрена через 84 часа :evil: после ее подачи. И вместе с этим сообщением приходит письмо :mailmail: от того же WB, что открыт диспут PayPal по данному лоту с требованием вернуть всю сумму.
Компании понадобилось два рабочих дня для рассмотрения заявки!!!
И это еще не все, запрошенные данные пришлось еще два раза отправлять по разным адресам емайл: support и sales - это еще два дня.

eBay давно все автоматизировало (даже решение споров), тем самым ускоряя процессы. Почему посредник не принимает ответных мер?

Итог:
Заявка выполнена спустя 6 дней после ее подачи.
Диспуты удалось решить без санкций.
но продавец получает отрицательный отзыв от покупателя,
(потому что покупатель не адекватный и любой форсмажер дополнительно накаляет обстановку) %)

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:

Вывод средств WM

Вывод средств WM
Вывод средств производится с протекцией...
А для получения кода протекции необходимо делать еще один письменный запрос.

В чем здесь удобство для клиента.
Письма ведь о том что платеж совершен на email пришли, неужели нельзя написать этот код протекции в письме или на худой конец в аккаунте клиента на WB где показаны все транзакции.

В чем здесь дополнительная защита..
 
Western Bid

Western Bid

Посредник
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
332
Баллы
203
Местоположение
США
Luda_wb
Понял , а как узнать , что меня приняли в ваши ряды ? Документы выслал .
С дисками как я понял - глухо.
Даже с хорошим feedback ?

Мы принимаем оплату за физический товар. Если Ваши диски - лицензионные, не подделка, то у нас нет повода отказывать Вам с обслуживании.

Если Вы не получили емейл, то напишите нам на sales@westernbid.com, и мы подтвердим, все ли в порядке с Вашей регистрацией.

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

Re: Системные недостатки вработе

Когда компания устранит два системных недостатка, которые серьезным образом могут повлиять на работу по взаимодействию с компанией, а так же проведении торгов и решении споров eBay (PayPal).
Первый недостаток:
Отсутствие подтверждения на e-mail получения заявок по движению финансовых средств (вывод, частичный возврат и д.р.… ) Это дает предпосылки компании WesternBid не выполнить заявку по чьему либо упущению или технической неполдаке и при этом заявить, что никакой заявки они не получали.

Второй недостаток (критичный):
Отсутствие ранжирования полученных заявок по важности. Отсюда вытекают очень серьезные последствия, связанные со своевременностью выполнения заявок. Есть заявки срочные, связанные с решением критических ситуаций, а есть повседневные, не требующие оперативной реализации.

Ваш пост - пример конструктивной критики. Ввиду большого количества емейлов, рассылаемого нашей компанией, возникла необходимость в применении более углубленного подхода, который заключается в имплементировании страницы с возможностью выбора уведомлений, получаемых клиентом, так что работа ведется, и мы надеемся вскоре внедрить эту опцию.

Опция выбора важности заявки, к сожалению, бесполезна, так как опыт показывает, что все заявки станут экстренными. Однако в случаях чрезвычайных Вы всегда может обратиться к онлайн-оператору либо позвонить нам по телефону.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Код протекции вебмани "прячется" не постоянно, а в случае заявки на новый, ранее неиспользованный клиентом кошелек, либо в случае первого вывода средств клиентом. В последствии код либо не применяется, либо находится в строке транзакции.
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Я тоже присоединюсь к критике:
1) На емэйлы долго не отвечаете. В выходные не работаете и не отвечаете. Оператор онлайн никогда ничего не решает.
2) Первый вывод на вебмани с протекцией похож на издевательство. Потому что узнать код протекции, все равно что секретную информацию ЦРУ. Никто ничего не знает и не отвечает, предлагаемые коды не подходят.
3) Нет емэйла про движение на счете. Пусть даже какая-нибудь писулька про то, что ваш счет изменился. Не надо подробностей. Без этого приходится бегать каждые пять минут на сайт и проверять заплатил или нет покупатель.
4) Не фиксируется никак заявка на вывод средств. Ни на балансе счета, ни по емэйл, подал завку или нет неизвестно - делай скрин экрана называется.
5) Не разделяются средства на балансе - на доступные для вывода и нет. Правила в этом важном вопросе нечеткие и обтекаемые.

4 и 5 пункт приводят к тому, что компания хочет выдает деньги, а хочет нет. По выдуманным критериям, которые нигде в правилах не прописаны. Сумма выдачи тоже может менятся, независимо от моей заявки. То есть компания например решила выдать 10% от моей заказанной суммы и все...

В таких условиях невозможно работать серьезно, я на что-то рассчитываю в своей работе, но в итоге вдруг не получаю на что рассчитывал. Сроки вывода тоже не соблюдаются и обработка может длится дольше недели.

6) Столкнулся с невежливым и неинтеллигентным (ну так мягко сказано) общением со стороны поддержки.
 
sergey2yk

sergey2yk

Новичок
Регистрация
6 Июн 2005
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Россия
Luda_wb

Опция выбора важности заявки, к сожалению, бесполезна, так как опыт показывает, что все заявки станут экстренными. Однако в случаях чрезвычайных Вы всегда может обратиться к онлайн-оператору либо позвонить нам по телефону.

Я не про назначение клиентом срочности...
а изменение времени обработки заявок в зависимости от вида заявки ...
вывод средств - обработка до 2 рабочих дней
частичный или полный возврат по сделке - ближайший рабочий день или в этот же рабочий день но заявка должна быть подана не позднее чем за 3 часа до окончания рабочего времени.
и так же про другие заявки.

Обращение к онлайн оператору как уже замечено... не дает решение вопросов, а только информационная поддержка.
 
U

umv

Новичок
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
279
Баллы
0
Местоположение
sumy
Подскажите, через какое время, после первой продаж, можно вывести деньги?
 
B

Bolshoy

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
484
Баллы
0
Местоположение
Евразия
2 umv, после 45 дней холда.
 
modern21

modern21

Новичок
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
253
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Нет, ну что за люди? Продал код $15, который купил на Groupon. Сам заюзать его не смог, т.к. нужен только US аккаунт, поэтому и выставил на е-бэй.

Покупатель код получил, использовал, поставил мне положительный Feedback.

Из ответа заявки на вывод средств:

"Western Bid: my ne prinimaem oplaty za elektronnyj tovar
oplata budet vozvraschena pokupatelu"

Я просто в шоке!

ЕСТЕСТВЕННО, ЧТО Я ОТПРАВЛЯЛ ИМ Е-МЭЙЛ И СПРАШИВАЛ В НЁМ, МОЖНО ЛИ РАЗМЕЩАТЬ ТАКОГО РОДА "ТОВАРЫ". ОТВЕТА НЕ ПОСЛЕДОВАЛО СПУСТЯ ПОЧТИ НЕДЕЛЮ!!!

Ну что за "качественный сервис"??? :wink:
 
B

bagiravg

Продвинутый
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
996
Баллы
219
Местоположение
Novosibirsk
Western Bid

Western Bid

Посредник
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
332
Баллы
203
Местоположение
США
Luda_wb
Понял , а как узнать , что меня приняли в ваши ряды ? Документы выслал .
С дисками как я понял - глухо.
Даже с хорошим feedback ?

Мы проверяем документы несколько рабочих дней. После проверки Вам должен поступить емейл от нас. Если емейла нет, то либо он попал в спам, либо при регистрации Вы указали другой емейл. В любом случае Вы можете запросить по емейлу результат проверки. Что касается цифровых носителей, то мы не принимаем платежи за их продажи.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

...Продал код $15, который купил на Groupon. Сам заюзать его не смог, т.к. нужен только US аккаунт, поэтому и выставил на е-бэй...

За почти 10 лет работы наши правила остаются неизменными: мы не принимаем платежи за электронный товар, в т.ч. за купоны. Это указано на нашем сайте.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Подскажите, через какое время, после первой продаж, можно вывести деньги?

Деньги новичкам можно вывести после 45 дней с момента продажи. Это связано с тем, что PayPal может забрать эти деньги и вернуть покупателю в течении этого срока в случае, если покупатель подал жалобу. Однако если Вы получили положительный отзыв от покупателя, то деньги выведем без проблем.

Добавлено спустя 30 минут 39 секунд:

Я тоже присоединюсь к критике.

1. На емейлы отвечаем ежедневно. В случае, если емейл затрагивает вопрос, который отвечающий не может решить самостоятельно, то емейл переадресовывается компетентному сотруднику, включая директора. В этом случае ответ может занять некоторое время. Критике не принимается.
2. Вывод по wm - окончательный, деньги возврату не подлежат, поэтому возможное мошенничество вывода на "левый" кошелек (неизвестен нам по прежним переводам) теоретически может иметь место, и следовательно, подходим к этому крайне осторожно. Код подходит всегда, человеческие ошибки не в счет. Критика не принимается.
3. Напишите мне в личку, я проверю, что случилось, так как емейл о поступлении средств всегда отправляется как продавцу-клиенту, так и его покупателям. Первая жалоба такого рода.
4. Емейл после запроса на вывод средств сделаем. До этого момента всегда было достаточно емейла о том, что средства выведены.
5. Правила останутся такими, как есть, так как опыт сотрудников финотдела невозможно заменить официальным алгоритмом. В наших интересах не задерживать попусту средства клиентов, так как это снижает количество продаж, и как следствие - уменьшается наша комиссия. Главное помнить, что наша главная задача - это помочь Вам в продажах, и сделать так, чтобы Ваши средства были сохранными и доступными. Поэтому завтра не объявится мошенник, который сможет умыкнуть энное количество денег, оставив WB возмещать убытки за счет Ваших средств, так как невозможно возместить 100%, имея со сделки всего 5%. Большинство наших клиентов не имеет разницы между доступным и настоящим балансом.
5А. Сроки вывода соблюдаются всегда в том случае, когда смежные компании (банки, Монета, Пионер и пр.) работают согласно заявленному графику. Например, банки США имеют на 5 выходных в году больше, чем наша компания (о европейских банках вообще речь не идет).
6. Скопируйте мне в личку диалог чата с оператором, первый раз поступает такая жалоба.

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:

Re: Системные недостатки вработе

eBay давно все автоматизировало (даже решение споров), тем самым ускоряя процессы. Почему посредник не принимает ответных мер?

Автоматизировать процесс ведения жалоб невозможно по как минимум двум причинам:

1.Все жалобы поступают на наш, единственный аккаунт на PayPal. На данный момент PayPal не предоставляет tools для ведения диспутов и жалоб через IPN клиент <-> продавец, однако мы планируем ввести автоматическое открытие новых жалоб.

2. Даже если бы п.1 удалось бы решить, мы не можем позволить клиентам вести диалоги с покупателями в США самостоятельно с нашего аккаунта, так как любой ответ нашего клиента своему контрагенту типа: " Да пошел ты на х... американская мразь" приведет к неприятным последствиям для компании WB.
 
modern21

modern21

Новичок
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
253
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Luda_wb писала:

"За почти 10 лет работы наши правила остаются неизменными: мы не принимаем платежи за электронный товар, в т.ч. за купоны. Это указано на нашем сайте."


Ну так а почему мне не ответил никто на вопрос мой, который я задал по купону???

Почему нигде эти правила не отражаются при регистрации или в мануале каком-нибудь. На сайте запрятаны так, что при всём желании, заня что искать приходится тратить уйму времени....


"мы не принимаем платежи за любые компакт-диски и DVD, включая игры, программы, MP3 и прочий электронный товар. " - вот где здесь написано про купоны??? Это не программа и не МР3.

Купон нельзя подделать (по крайней мере нельзя активировать не настоящий), если вы за пиратство опасаетесь. В чём причина отказа????

ВЫ СЕЙЧАС ВЕРНЁТЕ МОИ 15 баксов человеку, который уже ОБНАЛИЧИЛ ЭТОТ КУПОН??? Вы считаете это нормально, вести в таком ключе бизнес????

Об обстоятельствах никто ничего слышать не хочет ... сделка абсолютно законна и все довольны, кроме меня ... конечно.

Вы вообще в курсе, что такое "прочий электронный товар"? Определение из словаря:

"ЭЛЕКТРОННЫЙ, ая, ое.

Связанный с использованием свойств электронов, основанный на их свойствах. Электронная вычислительная машина (ЭВМ). Э. микроскоп. Электронная линза." http://mega.km.ru .

Вообще никакую электронику нельзя продавать выходит ...

ВОООБЩЕ, СКАЖИТЕ, ВЫ ВСЕМ ТАК МОЗГ ПАРИТЕ ИЛИ ТОЛЬКО МНЕ?



Больше спасибо ВАМ за честный и полезный труд.
 
Western Bid

Western Bid

Посредник
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
332
Баллы
203
Местоположение
США
Если Вы считаете, что отправив запрос по емейлу и не получив ответ (письмо затерялось в пути, попало в спам, удалено по ошибке оператором и т.д.), тем самым получили разрешение на продажу купона, то Вы ошибаетесь. Возможно, купон нельзя подделать, а возможно - можно. Мы принимаем платежи за физический товар, не виртуальный, не коды, не электронные записи, библиотеки, CD или DVD. Вы могли отправить повторный запрос, спросить у оператора либо позвонить в офис. Как видите, мы готовы ответить на этот вопрос даже на форуме.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Live

Similar threads




Вверх
Live