• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

WESTERN BID: САМАЯ ДЕШЕВАЯ ДОСТАВКА из США и Европы. Комиссия покупки 6%, минимум $9. Мейл Форвардин

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Dimonoff

Dimonoff

Крутой иБаер
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
2 101
Баллы
576
Местоположение
Украина
удалите пост, не там нажал.
 
Western Bid

Western Bid

Посредник
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
332
Баллы
203
Местоположение
США
Очень не доволен работой. Продал свой первый лот через WB. Покупатель получил, сказал спасибо. А WB взял и сделал рефунд, тоесть денег я не получил. Саппорт молчит. :)

Уважаемый foosto,

Это могло произойти только в двух случаях:

1. Товар был электронный (типа e-book или CD)
2. Оплата пришла, но не была опознана нами в течении долгого времени (Вы не подтвердили, что это Ваш платеж в разделе Платежи Без Адресата).

Если ни один из этих пунктов к Вам не относится - пожалуйста, связитесь с нами по емейлу sales@westernbid.com
 
foosto

foosto

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
839
Баллы
411
Местоположение
Украина
1. Товар был физический.
2. Как только оплата пришла - я сразу написал в саппорт, что сменил ник на ebay пару месяцев назад. Сказали, что зачислят мне деньги, нужно немного подождать. После этого смотрю, а там уже рефаунд.
 
Rom

Rom

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
817
Баллы
1 113
Местоположение
UA
первый блин комом. нельзя делать вывод по 1 событию.
 
Western Bid

Western Bid

Посредник
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
332
Баллы
203
Местоположение
США
Мне очень жаль, что так получилось, возможно, если бы Вы своевременно сменили ник в нашей системе обслуживания, то такой бы проблемы вообще не возникло. Поскольку в нашей компании несколько операторов, то возможно (опять же, я не знаю Ваш логин, и могу только предполагать) в то время, пока один изменял Ваши данные в системе, другой сделал возврат платежа. Также, не зная номера лота, я не исключаю того, что товар подпадал под ограничения, обозначенные на нашем сайте.
 
foosto

foosto

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
839
Баллы
411
Местоположение
Украина
Под ограничения он попасть не мог. Этот предмет не представляет никакой угрозы и продается в свободном доступе, так что с предметом возникнуть никаких проблем не могло.
 
P

pups_43

Новичок
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Добоый день!
Подскажите, пожалуйста, какой способ выведения денег из WB самый надежный и простой? Живу в России.
 
П

Профи-селлер

Новичок
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
В Беларуси все банкоматы перестали выдавать наличные по картам Global cash card. Код ошибки банкомата 00FB00E5.
Кто из форумчан знает способ решения проблеммы?
Support компании Western Bid а также сама GCC не хотят искать способы решения проблеммы.
 
Western Bid

Western Bid

Посредник
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
332
Баллы
203
Местоположение
США
Это неправда. Мы хотим искать решение проблемы, однако, поскольку не являемся финансовой организацией, то в данном случае мы не можем решать проблемы карточной компании GCC. Они разводят руками и говорят, что все должно работать, однакопричину неполадки пока не озвучивают. Мы, естественно, отправили им несколько запросов.

Добавлено спустя 2 минуты:

Кстати, для тех, кто торгует на площадке ETSY.com: Мы успешно работаем с продавцами на Etsy, и принимаем платежи для них без проблем.
 
Ф

фарсовщик

Новичок
Регистрация
21 Июл 2010
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
москва
добрый день..хочу через вас продать товары на ебей .как вы потом переведете мне денежку???
 
S

simeon

Новичок
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Belarus
Здравствуйте.
Я получил оплату от продавца на свой счет в вашей компании.
На страничке eBay - sold показана, что оплата проведена(появился значек $),но на своем счете в Вашей системе оплаты за этот лот не видно. Нет его и в Платежах без адресата.
Я дважды написал в Вашу компанию, но ответа не получил.

Пожалуйста, объясните, в чем дело?

Добавлено спустя 38 минут 4 секунды:

Уважаемые форумчане, подскажите плз:
если я выставляю лоты в англии(цена в фунтах), есть ли разница, куда принимать оплату: на американский или европейский PayPal WB адрес. Ведь в любом случае происходит конвертация фунта в доллар или евро.
Или я ошибаюсь? Буду очень признателен за помощь.
 
Western Bid

Western Bid

Посредник
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
332
Баллы
203
Местоположение
США
добрый день..хочу через вас продать товары на ебей .как вы потом переведете мне денежку???

Переведем денюжку разными способами: webmoney, debit card GCC, bank wire transfer. Все подробности тут: http://www.westernbid.com/index.php?mode=2&inset=13

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

Здравствуйте.
Я получил оплату от продавца на свой счет в вашей компании.
На страничке eBay - sold показана, что оплата проведена(появился значек $),но на своем счете в Вашей системе оплаты за этот лот не видно. Нет его и в Платежах без адресата.
Я дважды написал в Вашу компанию, но ответа не получил.

Пожалуйста, объясните, в чем дело?

Платеж может быть зачислен с задержкой в нескольких случаях:

1. Платеж проверяется ПейПалом (до 7-ми дней)
2. Платеж в другой валюте (вводится вручную ежедневно по рабочим дням)
3. Комбинированный платеж - оплата за несколько лотов сразу (также вводится вручную)
4. Платеж в виде электронного чека (е-check) ждет "очистки", т.е. ПейПал ждет зачисления из банка покупателя (до 14 дней).

Мы отвечаем на письма ежедневно по рабочим дням, если Вы не получили ответ - пожалуйста напишите нам снова, возможно, письмо попало в спам. Вы также можете связаться с нами через кнопку онлайн-консультанта (точно попадет к нам).

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Мы начали принимать к оплате LiqPay

Реквизиты для оплаты - на нашем сайте.
 
S

simeon

Новичок
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Belarus
Спасибо Luda_wb за ответ.
Прошла как раз неделя(платеж был сделан 14 июля),а деньги все еще не зачислены. Покупатель спрашивает, где его лоты, а я ничего не могу ему сказать. В конечном итоге он заберет свои деньги и оставит отрицательный отзыв. Я думаю, что это никому -в том числе и Вам - не нужно.
Было бы здорово, если бы в таких случаях Вы как-то извещали своих клиентов.Иначе страдает репутация продавца и Ваша, как посредника.

Спасибо

Добавлено спустя 1 час 8 минут 17 секунд:

Здравствуйте
пожалуйста, проконсультируйте
если я выставляю лоты в англии(цена в фунтах), есть ли разница, куда принимать оплату: на американский или европейский PayPal WB адрес. Ведь в любом случае происходит конвертация фунта в доллар или евро.
Спасибо
 
K

kolossok

Новичок
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Новокузнецк
Вопрос о посреднике WestrnBid. А именно: WestrnBid отказал мне в переводе денег (мною честно заработанных) мотивируя тем, что я не работал с ними более 2-х месяцев!!! Каково а? 6 лет торговал, приносил прибыль, а тут на тебе!!! Еле уговорил перевести хотя бы половину суммы. Я конечно понимаю их... Когда палка все-таки решилась принимать наши карты к оплате, WestrnBid и другие посредники потеряли почти всех покупателей с мировых аукционов. Но это же не повод отказывать в переводе денег продавцам!!! Я честно продал товар, WestrnBid честно взял с меня проценты, но оставшуюся сумму надо бы все-таки отдать клиенту!!! Прошу помочь вернуть оставшуюся половину суммы с WestrnBid. Кто знает как решить эту проблему?
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
А причем тут два месяца? А если у меня лот раз в два месяца продается, так этот посредник просто деньги заберет что ли... :evil:
 
F

FAIR

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
185
Баллы
221
Местоположение
Украина
kolossok

Расскажите подробнее, а то не очень понятно о чем вы говорите. И тогда уже попросим ответ от Вестербида.
 
R

reshik

Новичок
Регистрация
16 Июл 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
КИЕВ
Связаться не скем: пишу письма с вопросами, пытаюсь поговорить через чат. Никто не отвечает. Сплошной КОСМОС. Компания ваша вообще работает????!!!! :)
Меня устраювают все ваши условия, но комуникация на "0". Я очень не хочу тратить время на поиск других посредников. В моем случае комуникация в приоритетней чем все остальное. Подскажите касательно перечисленных мне денег к кому мне обращаться? Есть прямой путь? :(
 
Western Bid

Western Bid

Посредник
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
332
Баллы
203
Местоположение
США
Прошла как раз неделя(платеж был сделан 14 июля),а деньги все еще не зачислены. Покупатель спрашивает, где его лоты, а я ничего не могу ему сказать. В конечном итоге он заберет свои деньги и оставит отрицательный отзыв. Я думаю, что это никому -в том числе и Вам - не нужно.
Было бы здорово, если бы в таких случаях Вы как-то извещали своих клиентов.Иначе страдает репутация продавца и Ваша, как посредника.

Спасибо

Вам нужно обратиться в службу поддержки и указать свой логин, а также номер лота. Не зная деталей, я не могу сейчас ответить, был ли платеж, и если был, то по какой причине не зачислен. Сейчас у нас на сайте есть кнопка Вызов Консультанта, свяжитесьь с нами, и мы дадим ответ в реальном времени.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Здравствуйте
пожалуйста, проконсультируйте
если я выставляю лоты в англии(цена в фунтах), есть ли разница, куда принимать оплату: на американский или европейский PayPal WB адрес. Ведь в любом случае происходит конвертация фунта в доллар или евро.
Спасибо

Принципиальной разницы нет, есть небольшие различия в работе американского и европейского отделения (спасобы вывода средств, минимальная коммиссия: в Европе есть, в США - нет и т.д.).

Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:

Вопрос о посреднике WestrnBid. А именно: WestrnBid отказал мне в переводе денег (мною честно заработанных) мотивируя тем, что я не работал с ними более 2-х месяцев!!! Каково а? 6 лет торговал, приносил прибыль, а тут на тебе!!! Еле уговорил перевести хотя бы половину суммы. Я конечно понимаю их... Когда палка все-таки решилась принимать наши карты к оплате, WestrnBid и другие посредники потеряли почти всех покупателей с мировых аукционов. Но это же не повод отказывать в переводе денег продавцам!!! Я честно продал товар, WestrnBid честно взял с меня проценты, но оставшуюся сумму надо бы все-таки отдать клиенту!!! Прошу помочь вернуть оставшуюся половину суммы с WestrnBid. Кто знает как решить эту проблему?

Мне очень сложно отвечать на вопрос "как решить проблему?", если проблемы, как таковой не существует. Одни наши клиенты-продавцы уходят в отпуск, например, и , возвращаясь, продолжают работать без новых ограничений. Другие продавцы, например, получают много жалоб, и мы вынуждены ограничивать их права на вывод, резервируя средства. Они обижаются (?), оставляют нас разгребать их жалобы и доплачивать свои деньги, уходят к другим посредникам, затем возвращаются к нам снова, понимая и осознавая разницу между нами и другими, но при этом считают, что могут сохранить свои привилегии и требовать вывод денег немедленно.

Не зная Вашего логина, я не могу ответить Вам, в чем причина именно Вашей проблемы, однако читателям форума необходимо разъяснить , что ситуации бывают разные.

При чем тут обслуживание покупателей, мне вообще непонятно. Мы не вкладываем деньги клиентов ни в какие фонды, на счета под проценты, и т.д.
 
R

reshik

Новичок
Регистрация
16 Июл 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
КИЕВ
УРА!!! МНЕ ОТВЕТИЛИ!!! ВСЕ ТЕПЕРЬ ХОРОШО И СТАЛО НА СВОИ МЕСТА!!!! СПАСИБО!!!!
 
Western Bid

Western Bid

Посредник
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
332
Баллы
203
Местоположение
США
Связаться не скем: пишу письма с вопросами, пытаюсь поговорить через чат. Никто не отвечает. Сплошной КОСМОС. Компания ваша вообще работает????!!!! :(
Меня устраювают все ваши условия, но комуникация на "0". Я очень не хочу тратить время на поиск других посредников. В моем случае комуникация в приоритетней чем все остальное. Подскажите касательно перечисленных мне денег к кому мне обращаться? Есть прямой путь? :(

Часы работы нашего онлайн-чата и icq опубликованы на сайте, и мы строго придерживаемся графика. Если Вы написали нам в пятницу вечером, то мы ответим не ранее второй половины понедельника (по Москве), так как в выходные мы не работаем. По части перечисленных денег Вы можете обращаться по любому из адресов, перечисленных в разделе Контакты нашего сайта.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Live

Similar threads




Вверх
Live