• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вывод возврата с viagogo.com через PayPal

  • Автор темы MariaMay
  • Дата начала
MariaMay

MariaMay

Начинающий
Регистрация
6 Авг 2018
Сообщения
2
Баллы
5
Здравствуйте, Биро! Подскажите, пожалуйста, консультируете ли по вопросам с выводом возврата с viagogo.com? Покупала на этом сайте билеты на концерт, поехать не получилось, продала. Тех.поддержка сайта оформить возврат не может и просит прикрепить PayPal с именем-фамилией, написанными по-английски. Но у меня только российский. Хотелось бы понимать, могу ли сделать что-то еще для вывода возврата. Заранее спасибо Вам большое!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
MariaMay, добрый день. У меня, к сожалению, нет опыта работы с площадкой viagogo.com Простите пожалуйста что не смог вам помочь.
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Ivan D, может в российском этого сделать не дают? Я не в курсе, если честно, еще не проверял. Замена фамилии по семейным обстоятельствам была, помогли через тп заменить оперативно.
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
Здравствуйте, Биро! Подскажите, пожалуйста, консультируете ли по вопросам с выводом возврата с viagogo.com? Покупала на этом сайте билеты на концерт, поехать не получилось, продала. Тех.поддержка сайта оформить возврат не может и просит прикрепить PayPal с именем-фамилией, написанными по-английски. Но у меня только российский. Хотелось бы понимать, могу ли сделать что-то еще для вывода возврата. Заранее спасибо Вам большое!