• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Выслали не те туфли, что делать?

M

Matreshkaz

Новичок
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
екатеринбург
В итоге мы решили оставить данные туфли, но хотели купить еще одни и попросили продавца оплатить нам доставку, Написала пару писем и не получмла никакого ответа, в итоге просто поставила ему негативнуй фидбэк. после чего мне пришло вот такое сообщение

lessforgoods is requesting that you revise the original Feedback you left
for NEW mens TOMMY HILFIGER TH leather shoes loafers 9 (330467720313).


Reason for request: Other
Message from the seller: You didn't contact me before leaving negative FB,
and it's againts Ebay policy. Please remove your negative or I will contact
Ebay.

This request will be open until 5-November-2010. Please respond to the
seller by clicking the Accept request or Decline request links below.
Что мне теперь делать- как поступить в данной ситуации
 
Piterplus

Piterplus

Продвинутый
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
88
Баллы
191
Местоположение
Петербург
Нажимайте спокойно на Decline request, вставьте в качестве аргумента ссылки на ваши письма и спокойно ждите развития сюжета. (Надеюсь, вы писали через интерфейс ebay?)
Дело ваше правое, негатив он точно заслужил.
 
M

Matreshkaz

Новичок
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
екатеринбург
а что произойдет дальше? как будет вопрос решаться?
 
F

fuss1k

Новичок
Регистрация
21 Июл 2010
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Tomsk
Буквально на днях со мной произошла подобная история.

Решил я купить себе кроссовки для повседневной ходьбы. Поскольку у меня часто проходят тренировки, из спортивных костюмов я практически не вылажу. Выбрал классические кроссовки фирмы Nike. Продавец выставил инвойс и сказал, что отправит через неделю, т.к. сейчас он в отпуске.

Кроссовки пришли... первое, что меня насторожила это то, что на них не было этикетки; второе, коробка в которую они были упакованы была явно не фирменная. Судя по внешнему виду их не носили, ну хоть на этом спасибо подумал я... Проходил пару дней, оставил положительный отзыв продавцу и... БАРАБАННАЯ ДРОБЬ... только потом понял, что мне пришли не те кроссовки, что я купил. :unknown: Я отписал продавцу, он мне начал рассказывать про какую-то мистику. Мол я их в первый раз вижу, может быть их подменили в дороге? (продавец из Британии).

Продавец предложил мне два варианта: 1. Я отправляю ему кроссовки и он оплачивают все затраты (стоимость кроссовок + доставка + обратную отправку) 2. ~30% от моих затрат (стоимости кроссовок + доставки)

Закончилось все так: продавец сделал рефаунд в 50% от общих затрат.

В принципе сделкой я остался доволен. Это мой первый положительный опыт с возвратом денег.
 
M

Matreshkaz

Новичок
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
екатеринбург
Продолжение моей истории

Немного в шоке от проиисходящего

подтвердила я Decline request и кратко объяснила почему
в итоге сегодня получаю от продавца след сообщенеи-

Sgori v pekle ruskaja vedma. Varovka katoraja hochiet abmanut vsiek around.


что сейчас можно сделать
просто как то даже не по себе от такого послания(((
 
F

finistrus

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
659
Баллы
0
Местоположение
Perm
Matreshkaz

Жесть :(
У меня была подобная ситуация с джинсами. Заказывал 2 пары Левисов одни женские жене, другие мужские себе. Прод тупо ошибся прислал 2 одинаковых мужских джинсов, которые я для себя заказывал. Написал проду притензию. И фешбек отрицательный поставил. Он тоже сначала вспылил ... дескать что сразу неготив, может договоримся и предложил частичный рефоунд. Ну я ему в ответ предложил сделать новый заказ на то что не пришло с салидной скидкой. Он согласился, прислал мне оповещение об изменении фидбека, я поставил положительный, сделал заказ и попросил выслать новый инвойс. Он немного поламался и выслал скидуха вышла 15 баксов. Заказ примчался за 10 дней из штатов. в общем остался доволен как танк. У меня джинсы в запасе и у жены с солидной скидкой (50%) :ROFL: .

Может еще не все потеряно, пообщайтесь с продавцом, повежлевей.
Не забывайте, отрицательный фидбек это для них очень серьезный удар. И использовать это оружие лучше в краних случаях. Он ведь болше потеряет если будет получать негатив, чем терять скромную сумму за туфли.
 
M

Matreshkaz

Новичок
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
екатеринбург
но я все ему писала предельно вежливо без жестких треюований угроз а просто просьбами просила с взаимовыгодой.....

а сейчас прямо так неприятно.....
 
F

finistrus

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
659
Баллы
0
Местоположение
Perm
Matreshkaz
Не повезло вам с продавцом, упырь какой-то.
Но перед отказом изменить отзыв, надо было с ним о чем-то договриться. Если обо всем договариваться через иБэй, то можно смело менять отзыв на положительный в случае нахождения компромиса. Так вы ни оставили ему шанса исправиться. Второй запрос на изменение отзыва вроде бы сделать нельзя. Продавцы теряют всякий интерес к сделке с отрицательным отзывом. Можно поговорить с супортами на счет этого, может они чем-то помогут.
иБэй строиться на доверии, а отзывы это кирпичики.
 
M

Matreshkaz

Новичок
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
екатеринбург
Да в том то и дело что я ему писала чтобы договориться, но он просто проигнорировал все мои письма


а как это сделать- поговорить с супортами?
 
F

finistrus

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
659
Баллы
0
Местоположение
Perm
Matreshkaz
Ну если прод из штатов, возможно отвечать будет с запозданием на сутки. Да еще ленивые они американцы, не то что немцы. К супортам обратиться можно - "Resolve a problem" описать проблему, что они скажут ... далее попросить прода сделать снова запрос на изменение фидбэка и вести переговоры далее. Хотя конечно после этого странного сообщения он может вообще врядли пойти на диалог. Тогда останется только пригорзить разборками уже на палке.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live