• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Выслали не те туфли, что делать?

M

Matreshkaz

Новичок
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
екатеринбург
Получила посылку с туфлями Tommy Hilfiger и оказалось что внутри тоже туфли Tommy Hilfiger, но другие, нежели на картинке. Написала письмо продавцу- сейчас жду ответ. Хочу спросить совета, как себя вести и что можно ожидать в такой ситуации.
Всем большое спасибо
 
wopros

wopros

Новичок
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
121
Баллы
0
Местоположение
Германия, Любой регион
Начали вы вести себя правильно :lol: А ожидать можно все что угодно. Подождите ответ, а если ответ отрицательным будет или его не будет вовсе открывайте диспут. До 45 дней (если не ошибаюсь) на убее, до 60 дней на палке. Срок начинает течь с момента оплаты. Желаю удачи! :D
 
M

Matreshkaz

Новичок
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
екатеринбург
а на что можно рассчитывать
у кого нибудь была подобная ситуация? чем все закончилось?
 
wopros

wopros

Новичок
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
121
Баллы
0
Местоположение
Германия, Любой регион
Ежели селлер вменяемый, то, возможно обменяет или вернет $$$ (в чем я очень сильно сомневаюсь). В принципе можно вернуть но тогда посчитайте во сколько $$$ вам вся эта процедура выльется.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Matreshkaz
или предложать компенсацию или предложат выслать обратно для обмена.
вы должны понять какова разница в цене этих моделей.
некоторые продавцы просят вернуть товар для обмена и компенсируют ваши затраты на доставку если это их косяк, но это не правило.
 
Akotov

Akotov

Продвинутый
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
196
Баллы
401
Местоположение
Москва
Если туфли по одной цене или пришедшие дороже, то лучше их продать и заказать еще одни. Если пришли более дешевые требовать разницу + 10-15% от их стоимости.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
M

Matreshkaz

Новичок
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
екатеринбург
а можно попросить ХОРОШУЮ скидку на туфли, т.е оставить эти и поросить скидку вторую пару
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Matreshkaz
все обсуждается с продавцом
 
wopros

wopros

Новичок
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
121
Баллы
0
Местоположение
Германия, Любой регион
Alex_Striker
Может быть. Но у меня была в свое время проблема с одним наглым Китайцем, я обратилась в центр решения проблем убея. В режиме реального времени тетечка мне ответила что если бы у вас прошло хотя бы 60 дней с момента оплаты, то мы могли бы вам помочь. Так что надежда умирает последней! Кстати они мне помогли, правда советом, но когда я сделала как они сказали на Китаезу это сильно подействовало и он вернул денежки :D
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
вы запутались, но других не путайте, по крайней мере
на paypal - 45 дней.
 
G

gell

Крутой иБаер
Регистрация
14 Янв 2007
Сообщения
288
Баллы
521
Местоположение
USSR
имхо я бы попросил частичный рефаунд,это их косяк.
60 дней-оставить отзыв,45 дней-открытие диспута...лучше на палке
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
H

Hoyden

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
Москва
Если продавец адекватный- отправляйте обратно. Я так делала, все деньги вернули, включая пересылку (и обратную тоже). Диспут не открывала.
 
G

gell

Крутой иБаер
Регистрация
14 Янв 2007
Сообщения
288
Баллы
521
Местоположение
USSR
Р

Рёцке

Новичок
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
Беларусь/Минск
ну если вы хотите бонусы от ебая-открывайте диспут там,если деньги,то только в палке
А если не принципиально, то в случае диспутов о несоответствии лучше на ebay открывать диспут?
 
M

Matreshkaz

Новичок
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
екатеринбург
Подскажите пожалуйста - сейчас у меня сложилась такая ситуация- когда я поросила продавца выслать правильные туфли дополнительно к неправильным и оплатить доставку с его стороны- мне пришел ответ что эти туфли уже проданы, тогда я попросила его выслать еще одни туфли и оплатить доставку- на что он мне написал чтобы я вернула неправтльные туфли- когда я написала ему как он мне вернет деньги- ое написал что вернет деньги только по получению туфлей
как быть в такой ситуации- стоит ли открывать диспут
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
как быть в такой ситуации- стоит ли открывать диспут
Ну это прод верно говорит, что вернет деньги после получения туфель. Он жн опасается, что деньги вернет, а вдруг туфли не получит.
Но пока посылка к нему дойдет, у Вас сроки на диспут выйдут.
Потому открывайте диспут обязательно. Чтоб подстраховаться, что он вернет деньги, получив туфли.
В диспуте так и напишите, что будете ждать возврата денег когда туфли получит. если срока диспута будут истекать, а туфли еще не дойдут (обязательно с треком! отсылайте), тогда просите саппорт продлить срок еще.
 
M

Matreshkaz

Новичок
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
екатеринбург
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Ну а чего загрустили? :)
Выходы из положения есть у Вас. От договоренности с продом до диспута, который решат в Вашу пользу. Вот только в этом случае вопрос с обратной доставкой за ваш счет, если прод не согласится добровольно возместить.
У людей гораздо хуже ситуации бывали. Хотя бы и у меня вот было тоже. Жива ведь :)
В конце концов рано или поздно все мы попадаем в такие ситуации.
Так что выше нос и за дело!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live