• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Выиграл автомагнитолу, но с ней косяк - как быть?

G

GelikR

Новичок
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
В описании лота продавец указал, что мафон на 100% функционален, имеет незначительные царапки, состояние 9 из 10. Вчера получил и обнаружил один минус - съёмная панель не снимается (сори за тавтологию), в остальном всё работает. Написал продавцу, его ответ:

Check and make sure that there are not any screws that need to be removed. Sometimes the manufacture will actually screw the face on to make sure it is not damaged during shipping. Also, does anything look damaged or bent that could keep it from releasing.

Никаких винтиков или повреждений я необнаружил о чем и написал в ответ. Он:

If it is just stuck, you should be able to take something and pop it lose. Other than that I don't know what else to tell you to do with it. I will be happy to honor the return and refund it you are not satisfied.

Тоесть он предлагает чтоб я вернул товар, а он мне деньги. Но меня это неустраивает, одна пересылка 50 стоит, я в минусе останусь. Возможно ли стрясти с продавца какую-то сумму типа на ремонт?
 
Gerhard

Gerhard

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
1 860
Баллы
101
Местоположение
Moskau
Можно если прод на это пойдет
 
Y

Yurij

Powerseller
Регистрация
3 Май 2004
Сообщения
2 113
Баллы
646
Местоположение
Украина
GelikR можно ссылку на лот ?

Добавлено спустя 48 секунд:

или название модели
 
G

GelikR

Новичок
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
G

GelikR

Новичок
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Решил написать проду следующее:
I cannot return because transfer the expensive costs. It is unprofitable to me. I am compelled to put a negative feedback as the stereo not 100 % functional.

Он:
It sounds like the unit could have been damaged in shipping. What can I do to make this right for you.

Несовсем пойму смысл последнего предложения...
 
A

anten

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
212
Баллы
219
Местоположение
Киев
"похоже магнитола сломалась при пересылке. что я могу сделать чтоб доказать это?"
 
G

GelikR

Новичок
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Оказалось панелька была приклеена на двухсторонний скотч :crazy: Тему можно закрыть.
 
B

BiW

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
1 584
Баллы
19
Местоположение
Витебск
Ты проду то напиши, успокой, позитив выстави... А то он сейчас валерьянку пьет...
 
A

AlxK

Крутой иБаер
Регистрация
20 Авг 2005
Сообщения
113
Баллы
521
Хоть уже ситуация разрулилась, но всё равно добавлю. Во втором предложении этой фразы

It sounds like the unit could have been damaged in shipping. What can I do to make this right for you.

продавец имеет ввиду, что готов пойти на встречную и как-либо исправить ситуацию. Поэтому правильный перевод звучит так: "Что я могу для тебя сделать, чтобы исправить это (возможное повреждение при транспортировке". Вполне очевиден намёк на то, что продавец готов сделать partial refund.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live