• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вторая покупка на еBay

B

Bisskit

Новичок
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Всем здравствуйте!
решил сделать вторую покупку. Лот 160 дол. Продавец сказал что
за доставку +35 и прислал письмо на gmail мол оплати 195 дол по ссылке. Я решил не платить по ссылке и заплатил через BIN (160 дол).
дальше получаю письмо мол давай еще 35 за доставку.
Как дальше поступить -затрудняюсь. По известным причинам не хочу
по ссылке платить, подскажите пожалуйста.
Первый заказ был вроде без проблем, продавец указал что некоторая сумма за доставку и я заплатил одной суммой и все ушло.
Сейчас, продавец китаец. Как вы считаете, это кидалово?
Я полный новичек, поэтому извиняюсь если что-то не так в моем вопросе!

Спасибо
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
B

Bisskit

Новичок
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вот эту тему почитайте - Ваш случай: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=34337&highlight=

Но заставить его выслать товар не получится. Только два варианта - возврат денег или доплата.

Большое спасибо за ответ. Наверное я не точно сформулировал проблему. Я изначально был предупрежден, что в Россию +35 и то,что
общая стоимость 195 дол. с учетом доставки в Россию. Я опасаюсь,что
оплатив по ссылке в письме я попадусь на фишинг.
Вот что он написал:

岳 五妮 would like to be paid through PayPal.

Merchant
岳 五妮
cool_nice_clothing888@yahoo.com.cn
Note from merchant
The merchant hasn’t sent a note.
DescriptionAmount
Service$35.00
Total$35.00 USD

Спасибо
 
```CoLoR```

```CoLoR```

Новичок
Регистрация
19 Июн 2005
Сообщения
1 278
Баллы
0
Местоположение
Penza City
если не ошибаюсь, то надо его попросить прислать eBay Invoice на ещё 35 $
и этот инвойс вы оплатите.