• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Время обработки заказа

R

Raiderr

Новичок
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
122
Баллы
0
Местоположение
Луганск, Украина
Вопрос: а почему время обработки заказа зачастую отличается от заявленной продавцом?
Как пример: заказал товар 19 числа, у продавца указана отправка в течение 4х дней, сегодня 23е число и в статусе заказа чтоит "отправка через 2 дня ..часов ..минут".
Как так? По идее срок должен был уже закончиться.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Большая загруженность, прибавьте ещё к заявленному сроку выходные и праздничные дни, вот и получается дольше.
А лучше перед покупкой уточнять у прода в течении какого времени он реально отправит посылку, обычно не обманывают.
 
R

Raiderr

Новичок
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
122
Баллы
0
Местоположение
Луганск, Украина
Так с 19го числа выходных не было.
Получается продавец может сам изменять время обработки заказа?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Конечно может, а если сейчас у него нет товара на складе может и месяц обработки нарисовать.
 
V

Vovchiiik

Начинающий
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
98
Баллы
9
Местоположение
Украина
Не очень вериться , что продавец может самостоятельно изменить время , скорее всего он должен подать запрос покупателю. Я такую фишку тоже заметил , специально выбираю продавцов с малым "processing time" , а по факту время в 2 , а то и в 3 раза больше. Если верить в то , что продавец имеет такую возможность , то это ни в какие ворота... Так можно ждать отправки до посинения.
Как выход из положения покупаю у проверенных.
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Вообще на Али стараюсь не покупать, там резиновые сроки отправки, да и спор за некачественный товар практически не возможно выиграть даже у "проверенных продавцов" с супер пупер звеждами, алмазами...
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
да и спор за некачественный товар практически не возможно выиграть

ИМХО. Вы просто не умеете собирать доказательную базу для подтверждения своей позиции. Прошу понять правильно - это не попытка унизить или оскорбить.
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
ИМХО. Вы просто не умеете собирать доказательную базу для подтверждения своей позиции. Прошу понять правильно - это не попытка унизить или оскорбить.
А вы сколько выиграли споров если таковые были в процентном отношении?
Базу доказательную собирал как надо, и видео снимал о фейковом товаре и о товаре который пришел совершенно не тот, который заказывал ... и все равно ниразу не удавалось получить полную сумму. Получал только частичный возврат. При отсылке обратно я терял бы еще больше, + не известно как все повернулось бы при этом раскладе.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
А вы сколько выиграли споров если таковые были в процентном отношении?

долю споров в количестве сделок считал примерно год назад. Было что-то типа 13-14%. Процент выигранных споров - 100%. Но в одном из них я просил частичный возврат сколько-то, Продавец соглашался на меньшую сумму, а Медиатор дал что-то среднее. В остальных случаях что просил, то и получал. Но я никогда не наглел типа за царапину на корпусе 90% рефанд.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live