• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат мобильника

D

DsN777

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
New Yrengoy
Привет всем, ув.форумчане.
Столкнулся со следующей ситуацией.
Купил телефон у всем известного "cellphoneforever" и только потом увидел негатив на этом сайте.
Так вот. Телефон (если быть точнее коммуникатор) HTC HD2 был выигран на аукционе (за 165$ + 15$ доставка) 7 октября 2012 года. 8 октября селлер отправил его почтой. 12 ноября я получил мобильник на почте. Упакован был в обычный желтый бумажный пакет, внутри которого защитная пузырьчатая пленка.
После того, как вскрыл конверт удивился НЕОРИГИНАЛЬНОСТИ коробки. Ну да ладно, подумал я. В коробке находился телефон в котором был инсталлен акб, крышка, наушники, БЕЛОЕ зарядное устройство (по совместительству шнур USB), и типа руководство по эксплуатации. Далее телефон с первого раза не включился... Клавиша soft reset заставила его очнуться от сна...
Пообщавшись на форуме htc выбрал русскую прошивку (кастомную) прошил и недели 2 радовался новой трубке, которая устраивала по многим параметрам. И тут... внезапно... при входящем звонке трубка зависает... Софт ресет, хард ресет не помог... Через день трубку удалось запустить... Но в этот же день трубка снова уснула беспробудным сном...
Теперь, отступлю от лирики и перейду к сути вопроса... Написал продавцу о траблах с трубкой... Предложил ему 1. замену товара на аналогичный (уж очень нравится модель) 2. refund. Он согласился на обмен товара на аналогичный.
Теперь вопрос, вернее, суть вопроса... Какие дальнейшие правильные шаги нужно предпринять???


p.s. процитирую его ответ.

Dear ************,
Sorry for the inconvenience to you.We'll exchange a new phone for you.
Pls kindly return the phone only with battery (keep all the other accessories if they are good) to the following address:

Sowaytech
Unit D & E, 2/F,
MERCANTILE IND.&WAREHOBULD,
16-24, TA CHUEN PING ST.,
KWAI CHUNG,
HONGKONG
TEL: 00852 26199005

Pls do choose USPS First Class Mail International without tracking No.to send the item back.
http://pe.usps.com/t...5.htm#ep1410496
Usually it just costs you USD11.39 for the whole package(phone with all the accessories).
if you just return the phone (not including all the accessories),just cost 5USD.
(Or pack the phone in an air bubble envelope by the cheapest mail without tracking No. via local post office
to save shipping,if you are outside USA)

BTW,Pls download the RMA LIST here: http://www.box.net/shared/0ecy4ir2ud
and fill your eBay ID,buyer name, address,then print it out and put it in the return package for our clear identifying.
Kindly let us know when you return the item,and supply us any receipt paperwork provided by the post office.
Once we get your shipping receipt for the phone, we will repost a new replacement ASAP.

We await for your news.
Have a nice day.
Sincerely,

Andy1204

- cellphoneforever



Вопрос №2 http://pe.usps.com/t...5.htm#ep1410496 это он типа расценки почты предлагает?
Вопрос №3 here: http://www.box.net/shared/0ecy4ir2ud зачем? типа акт дефектовки?
Благодарю за внимание. Очень хочется услышать толковые советы и комменты по этому поводу.
 
walun

walun

Новичок
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
520
Баллы
0
Местоположение
Рязань
а может просто перепрошить другой прошивкой?
Отсылая телефон туда, можно ничего обратно и не получить.
 
vovan4u

vovan4u

Новичок
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
299
Баллы
0
Местоположение
Kiev, UA
а может просто перепрошить другой прошивкой?

Вот тоже склюняюсь к откату на стандартную прошивку и локальный ремонт тут, ибо пересылка туда-сюда, сожрет много денег, времени и нервов.
 
A

AVK777

Новичок
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
HD2 имеет проблемы с процом, у многих отваливается, вот и в данном случае
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Вообще то телефоны с чужой прошивкой не подлежат гарантийному ремонту. Так что замените на родную перед отправкой. Отсылать назад ТОЛЬКО с треком, иначе замену не получите и кейс проиграете. Знаю, что дороже...
 
D

DsN777

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
New Yrengoy
Тоже склоняюсь к тому, что либо плохо пропаян проц, либо что-то с системной платой. Перепрошивка на другие прошивки (сорри за тафтологию) не дала результатов. Откат прошивки сделаю на англоязычныую, скаченную по имеи.
А можно ли выставить спор на пэйпале? результат будет?
п.с. Спасибо за ответы. Обсуждение продолжается...

Добавлено спустя 1 мин. 53 сек.
Сколько примерно выйдет доставка стрек номером? Просто замена системной платы или пропайка процессора недешевое удовольствие.
 
K

kostyanet

Новичок
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
299
Баллы
0
Местоположение
Nsk
Невозможно узнать лазил кто-то своими кривыми пальцами в софт дивайса, или нет?
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
А можно ли выставить спор на пэйпале? результат будет?
Для страховки можно открыть кейс пока срок не истёк, не переводя пока в диспут, но это не отменяет нужду в треке. :)
 
A

andkol70

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
21
Баллы
4
Местоположение
Украина
Привет всем. ПРОДАВЕЦ ТОТ ЖЕ!
Почти такая же ситуация. Купил LG P970. Получил через месяц. Поставил продавцу положительный отзыв.
Через день телефон сдох- перепрошивки не помогают - 99% сломался сенсорный экран. Его замена выйдет мне долларов 50-70.
Продавец предложил обменять или вернуть деньги, но только после получения возврата товара.

Dear k......2011,
Thanks for your fast reply .
We will arrange the refund for you as soon as we get the returned item .
Have a nice day .
Davis1204
- cellphoneforever

Я выбрал возврат денег (сроки жмут - телефон нужен через 2 недели для подарка). И в принципе цена "серого" в Украине всего на 20 $ больше.

Вопрос: нужно ли мне как-то подстраховаться с Ибеем или ПайПалом в плане возврата денег, в плане изменения положительного отзыва и.т.д, если меня прокатят?
В ветке форума о продаже на Ибей читал, что покупатели иногда получают возврат с ПайПал, а они с продавцом уже сами разбираются.

Лот куплен 2.11. 2012 и сроки моих возможных претензий истекают !
 
D

DsN777

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
New Yrengoy
Подскажите, как открыть кейс? с момента покупки прошло 2 месяца.
 
R

R1o

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
808
Баллы
19
Местоположение
Россия
Подскажите, как открыть кейс? с момента покупки прошло 2 месяца.
Уже никак.

Добавлено спустя 3 мин. 27 сек.
И отсылать телефон не советую, никаких средств воздействия у вас не осталось, можете остаться без телефона и без денег.
 
D

DsN777

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
New Yrengoy
Ну а то. что гарантия продавца есть? Что можно предпринять в этом случае? А защита Ебея не поможет?
 
A

andkol70

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
21
Баллы
4
Местоположение
Украина
Времени ждать не осталось.
Открыл кейс на РР, не знаю, может кажется, но условия возврата смягчились - с получения возврата телефона на просто отслеживание трека на их почте. :rolleyes:

От Покупатель - А К 14.12.2012 15:35 GMT+02:00
Hi, Cellphoneforever !
About our correspondence in eBay...
The 45 days expire. On track number
http://www.trackiton...n=RA280003074UA
see that you have not yet received a refund. But I have no time to wait. Therefore, open debate. Willing to wait a few days for delivery before the transfer dispute escalation.
I hope for your understanding.
All the best.
Andrey

MABILI INT TRADING CO LTD отклонил(а) запрос на возмещение в $200,00 USD от А К
14.12.2012 17:06 GMT+02:00

От Продавец - MABILI INT TRADING CO LTD 14.12.2012 17:06 GMT+02:00
Please don't worry, we will
issue money back to you first
once we can track the
package online, thanks
 
A

andkol70

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
21
Баллы
4
Местоположение
Украина
Времени ждать не осталось.
Открыл кейс на РР, не знаю, может кажется, но условия возврата смягчились - с получения возврата телефона на просто отслеживание трека на их почте. :rolleyes:

От Покупатель - А К 14.12.2012 15:35 GMT+02:00
Hi, Cellphoneforever !
About our correspondence in eBay...
The 45 days expire. On track number
http://www.trackiton...n=RA280003074UA
see that you have not yet received a refund. But I have no time to wait. Therefore, open debate. Willing to wait a few days for delivery before the transfer dispute escalation.
I hope for your understanding.
All the best.
Andrey

MABILI INT TRADING CO LTD отклонил(а) запрос на возмещение в $200,00 USD от А К
14.12.2012 17:06 GMT+02:00

От Продавец - MABILI INT TRADING CO LTD 14.12.2012 17:06 GMT+02:00
Please don't worry, we will
issue money back to you first
once we can track the
package online, thanks


Сегодня трекнулось на Гонконгском сайте, скинул ссылку продавцу - он в течение часа вернул всю сумму. :bravvo: Молодец!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live