• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат денег

S

sanja333

Новичок
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
Привет всем. Заказал на Ebay товар, оплатил 9 апреля(трек RA443760778CN) висит на приеме. Написал продавцу, он ответил что дело в нашей почте. Открыл 4 дела на 4-е позиции посылки(не нашел как завести оно дело). Ebey ответил:
Your case is open in the Resolution Center
Here's what just happened:s.gif
We're sorry to hear that you haven't received "CNC 4 Axis Driver 2M542 4.2A & Breakout interface board for Router system kit". You've opened a case, and we've notified the seller that you've requested a refund for the item.

Here's what you need to do next:

Please allow a few days for the seller to respond to your case in the eBay Resolution Center.

If the seller doesn't respond or if you aren't satisfied with the seller's response to your request by May 24, 2013, please let us know. On that date, you can escalate your case to eBay Customer Support. A customer support agent will then review your case and get back to you with a decision within 48 hours.

What you should know:

If we don't hear from you by Jun 18, 2013, we'll assume that things have been resolved, and your case will be closed. Note that once a case is closed, you won't be eligible for a refund through eBay Buyer Protection for the item.
Что делать дальше? Транслит пробовал понял мало.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Что делать дальше?
Ждать ответа продавца и его предложений по решению вопроса. Если Вы не решите спор с продавцом, то до 18 июня Вы можете перевести данный спор в претензию и решение уже будет принимать администрация eBay.
 
kidloko

kidloko

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 138
Баллы
363
Местоположение
Москва
Достаточно быстро продавец выложит в кейс трэк и у вас попросят дать ответ - тогда нужно будет обязательно подтвердит что вы его не закрываете (возможно, такая необходимость есть только на палке).
 
S

sanja333

Новичок
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
Достаточно быстро продавец выложит в кейс трек и у вас попросят дать ответ - тогда нужно будет обязательно подтвердит что вы его не закрываете (возможно, такая необходимость есть только на палке).
Это оно?(ebay прислал) :
Hi s.gif
The seller has provided the shipping information for your item. You can
view the shipping information
in the Resolution Center. s.gif
If you receive the item, you can close the case in the Resolution Center.

Seller's message to you:
"http://www.17track.net/cn/result/post.shtml?nums=RA443760778CN"

You can view the details of this case in the Resolution Center.
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
S

sanja333

Новичок
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Что делать дальше?
Ну так и ответьте продавцу, что трек не отслеживается (если это на самом деле так), что ждать больше не хотите. И ждите его ответа. Хотя самое разумное решение в данной ситуации - это как раз ждать и пока что не переводить спор в претензию.
 
S

sanja333

Новичок
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
sanja333, Лучше да подождать бы ещё. У вас есть ещё время до 18 июня.

Добавлено спустя 51 сек.
Ну так и ответьте продавцу, что трек не отслеживается
Это напишите обязательно в кейсе.
 
S

sanja333

Новичок
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
sanja333, Лучше да подождать бы ещё. У вас есть ещё время до 18 июня.
Я правильно понимаю, до 18 июня у меня есть возможность открыть претензию и вернуть деньги? Кстати статус "Прием" означает что товар у нас или у них застрял?:)
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Я правильно понимаю, до 18 июня у меня есть возможность открыть претензию и вернуть деньги?
Перевести кейс в претензию, а там уж как решат.
Кстати статус "Прием" означает что товар у нас или у них застрял?
Скорее у нас, нежели у них, хотя...
 
kidloko

kidloko

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 138
Баллы
363
Местоположение
Москва
Я правильно понимаю, до 18 июня у меня есть возможность открыть претензию и вернуть деньги?
Да правильно и вам еще об этом напомнят. Сейчас отпишите продавцу о том что зависло на приеме - пусть объявляет в розыск.
Кстати статус "Прием" означает что товар у нас или у них застрял?
Если у нас то будет слово "Импорт" и трэк начнет отслеживаться по нашей почте (сообщения о продвижении товара будут и на русском тоже). А "Прием" может быть только в Китае, странно что только прием, должен быть еще и экспорт вроде (это когда покидает территорию Китая).
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Кстати статус "Прием" означает что товар у нас или у них застрял?
Это означет, что нужно почитать тему: https://www.taker.im/phpBB2/topic/16233-треки-и-сроки-доставки-из-китая-и-гонконга/
Из которой вы бы поняли (при прочтении), что сейчас все идет по 2-3 месяца. Что трекать надо на "родных" сайтах. CN на: http://intmail.183.com.cn/itemtrace_en.jsp - где вы собственно и увидите, что она давным-давно вылетела в Россию.
;)
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
А "Прием" может быть только в Китае, странно что только прием, должен быть еще и экспорт вроде (это когда покидает территорию Китая).
Это по треку, а по факту? Скорее всего у нас на СВХ. Но это неважно, по треку у нас посылки нет.
 
S

sanja333

Новичок
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
sanja333 сказал:

Кстати статус "Прием" означает что товар у нас или у них застрял?

Это означет, что нужно почитать тему: /topic/16233-%D1%82%...BD%D0%B3%D0%B0/
Из которой вы бы поняли (при прочтении), что сейчас все идет по 2-3 месяца. Что трекать надо на "родных" сайтах. CN на: http://intmail.183.c...temtrace_en.jsp - где вы собственно и увидите, что она давным-давно вылетела в Россию.
;)
До этого 2 посылки тоже из Китая за 30 дней пришли. А тут...
 
kidloko

kidloko

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 138
Баллы
363
Местоположение
Москва
Это по треку, а по факту? Скорее всего у нас на СВХ. Но это неважно, по треку у нас посылки нет.
Точно, проверил трек - 12 апреля уже ушло к нам и лежит где-то на складах нашей необъятной родины. Значит надо ждать, но продавцу о необходимости подать на разыск письмо написать все равно не помешает (для положительной кармы в кейсе).
До этого 2 посылки тоже из Китая за 30 дней пришли. А тут...
Ну в свете последних событий на нашей почте, вам крайне повезло.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live