• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат денег

  • Автор темы ekaterinburgedition
  • Дата начала
E

ekaterinburgedition

Новичок
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Eburg
В начале ноября заказал на ибэй вещи, до сих пор они до меня так и не дошли. В связи с этим у меня возникли вопросы:
1. Хотелось бы узнать какой последний срок открытия диспута?
2. Если пэйпал вернет деньги, она вернет всю сумму, включая доставку и стоимость лота, или только стоимость заказанной вещи?
3. Я так понял, что часто открывать диспуты не нужно. Почему?


И еще такой момент. Зарегистрировался на ибэй я недавно, на данный момент сделал всего 3и покупки. При возврате денег пэйпал обращает внимание на то, что я новичек? В том смысле, что они могут подумать, что я как новенький могу их обманывать и поэтому деньги не вернуть?
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
1. Хотелось бы узнать какой последний срок открытия диспута?
45 дней со дня ОПЛАТЫ - крайний срок https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/39293-faq-как-открыть-диспут-на-paypal/
2. Если пэйпал вернет деньги, она вернет всю сумму, включая доставку и стоимость лота, или только стоимость заказанной вещи?
-все
3. Я так понял, что часто открывать диспуты не нужно. Почему?
Потому что могут лишить защиты https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/86934-заблокировали-спасите-слишком-много-открывал/
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Ну нифига себе поток вопросов :) Самых частозадаваемых ;) FAQ в песочнице читать не пробовали? ;)
1. Хотелось бы узнать какой последний срок открытия диспута?
45 дней с момента оплаты.
2. Если пэйпал вернет деньги, она вернет всю сумму, включая доставку и стоимость лота, или только стоимость заказанной вещи?
Всю.