• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возможно ли наказать продавца из Китая.

V

Vano6923

Новичок
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Vano6923 Хотя сроки диспута прошли, попробуйте обратиться в суппорт по емаил. Сошлитесь на переписку, приложите видео. Попросите либо рефунд (вы платите за возврат), либо обмен (вы - туда, он - оттуда платит пересылку). Либо попросите его разделить на двоих стоимость возврата. Учтём, у них цены почты ниже.

Простите в саппорт чего: ebey или paypal ??? И где такая кнопка)))
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Вот и хочу попробовать как все: на форумах заливаться Курским соловьем-честным до безобразия,а на деле....(......).
Вы себя можете оправдывать сколько угодно, сколь угодно дикими формулировками.
Играйтесь-играйтесь - продавец тоже не дурак. Думаете не свяжет "затихшую проблему" с покупкой десятка (или даже одного лота) с неполучением и негативом? Сейчас новую систему ввели, продавцы могут жаловаться на покупателей - отправит он вашу переписку ибэю - и забанят вас к чертям собачьим на ибэе и палке без возможности перерегистрации - туда вам и дорога с таким мышлением. В былые времена за свои мошеннические схемы - давно бы с красной репой ходили. Видно отвыкли за год от репутации на форуме люди.
 
V

Vano6923

Новичок
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
В былые времена за свои мошеннические схемы - давно бы с красной репой ходили. Видно отвыкли за год от репутации на форуме люди.

В былые времена за такие тексты вы бы уже не ходили с красной репой....И я себя не оправдываю,а с баранами и людьми не умеющими вести диспут по-людски вообще неохота разговаривать
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Хотя сроки диспута прошли, попробуйте обратиться в суппорт по емаил. Сошлитесь на переписку, приложите видео. Попросите либо рефунд (вы платите за возврат), либо обмен (вы - туда, он - оттуда платит пересылку). Либо попросите его разделить на двоих стоимость возврата.

Вы зачем надежды юношам питаете? Или сами верите?
Никаких "хотя"! Прошли сроки и никто ничего читать не будет, получит письмо "сроки прошли ,читайте правила вот ссылка"
 
P

plamadil

Новичок
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
438
Баллы
0
Местоположение
Мск
Посчитайте банально сколько Вы на Ебее за все время получили выгоды и посмотрите сколько вы сейчас потеряете при пересылке(даже в случае не возврата).
Суммы будут несоизмеримы.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
В былые времена за такие тексты вы бы уже не ходили с красной репой.
Не грубите. Вы не поняли о какой репе речь. Репа - репутация на форуме. Которая можеть стать красной, когда участнику другие пользователи поставят минусов больше, чем у участника имеется плюсов.
Сейчас Ваша репутация 2,4 и зеленые цифры. Когда репа красная, цифры становятся красными.

Поэтому Ваша грубость в ответ на
В былые времена за свои мошеннические схемы - давно бы с красной репой ходили
неуместна.
Грубость на этом форуме вообще неуместна.
==================================================

Прошу всех участников темы быть корректными и общаться по существу, не обсуждаz уровень зарплат китайских продавцов и т.п. Во избежание. Сами знаете чего. модератор vega2
 
V

Vano6923

Новичок
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
В былые времена за свои мошеннические схемы - давно бы с красной репой ходили

Я вообще не понимаю бреда,который несут 90% участников этого топика.....Я к ним лично никаких претензий не имел,пока они не писали оскорбительных слов в мой адрес.Им бы тоже предупреждения выдать,что бы учились разговор вести нормально. И никаких схем я не изобретал-это их больной ум выдумал.
ЗЫ, Про репу понял....
 
ilnur-slv

ilnur-slv

Новичок
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
245
Баллы
0
Местоположение
СПб
Продавец нормальный. Я бы отправил товар обратно и ждал бы ремонта или замены.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Простите в саппорт чего: ebey или paypal ??? И где такая кнопка)))
Мошенничество было весьма активно на Ebay, включая как продавцов так и покупателей. За годы работы Ebay отшлифовал меры борьбы, ведь это очень прибыльная корпорация, а не просто площадка для независимого обмена, так что примитивный обман там долго не прокатит. Поймите, вы имеете дело с фирмой за кадром со своей политикой безопасности, связанной множеством судебных решений, обязательствами перед акционерами, и т.д., а не с мелким продом в кадре, как кажется на 1й взгляд. :)

Что касается контакта, в Help есть линки на Ebay суппорт - сначала туда. Не получится - пошлите в Paypal суппорт. Не прокатит - позвоните в Paypal, в сети есть их номера. Также предложите проду разделить стоимость возврата. Но это риск, т.к. даже при получении возврата, но отсутствии Paypal кейса, деньги за товар он может не вернуть. Многие проды полагают, что вне кейсов системы они в свободном полёте. :) Не забудем, есть также опция chargeback в вашем банке-эмитенте, если платили кредиткой через палку. Даже при оплате дебитовой картой через палку можно поговорить со своим банком о возврате платежа, предъявив обратный трек и аргументы. Хотя вероятность успеха меньше.
 
V

Vano6923

Новичок
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Мошенничество было весьма активно на Ebay, включая как продавцов так и покупателей. За годы работы Ebay отшлифовал меры борьбы, ведь это очень прибыльная корпорация, а не просто площадка для независимого обмена, так что примитивный обман там долго не прокатит. Поймите, вы имеете дело с фирмой за кадром со своей политикой безопасности, связанной множеством судебных решений, обязательствами перед акционерами, и т.д., а не с мелким продом в кадре, как кажется на 1й взгляд. Что касается контакта, в Help есть линки на Ebay суппорт - сначала туда. Не получится - пошлите в Paypal суппорт. Не прокатит - позвоните в Paypal, в сети есть их номера. Также предложите проду разделить стоимость возврата. Но это риск, т.к. даже при получении возврата, но отсутствии Paypal кейса, деньги за товар он может не вернуть. Многие проды полагают, что вне кейсов системы они в свободном полёте. Не забудем, есть также опция chargeback в вашем банке-эмитенте, если платили кредиткой через палку. Даже при оплате дебитовой картой через палку можно поговорить со своим банком о возврате платежа, предъявив обратный трек и аргументы. Хотя вероятность успеха меньше.

Вот почему к таким людям испытываешь чуство уважения и хочется продолжать диалог,а к другим чуство отвращения ??? Учитесь ....
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
С удовольствие поучимся! На Вашем примере, как получить рефанд после истечения срока на диспут, по предложенной Вам от zamar27 схеме.
Пожалуйста, отправьте, не затягивая, в суппорт ибея и палки письма с приложением переписки с продом и выложите сюда их ответы.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Вот один из многих сайтов с контактной инфой напрямую с отделами и менеджерами Ebay и Paypal. Понятно, контакты могут меняться. Поищите, возможно в инете есть инфа об их русскоязычном отделе с местными телефонами. Поспрашайте их суппорт об этом отделе, и т.п. Конечно, надо объяснить убедительно (а лучше доказательно), почему не открыли кейс вовремя. :) Но с менеджерами часто решать спорные дела проще, чем через систему. У них есть личные фонды на это - это когда у чела взять уже нечего, или нехорошо. Надо однако уметь отличить менеджера нужного вам отдела от оператора.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live