• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос к знаюшим.Подскажите как себя вести в дальнейшем.

T

Tolya88

Новичок
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Latvia
Купил я себе пылесос Kirby и заплатил за него 680$ ,а за доставку 250$.Платил при помощи пейпел.Продавец мне прислал следущее
ok I will mark as gift...and please give me a positive feedback as soon as you can..i need the money in my account in order to pay for the shipping charges.. thnk you.Вопрос такой .Он что не может деньги снять без фидбека?И нахрена зачем мне писать фидбек когда товар еще не доставлен?Я новичек и вообще не знаю принцип оплаты через пейпел.т.е. не знаю вариантов как меня могут швырнуть,что можно делать ,а что нельзя.Объясните , что на что влияет.Можно ли писать фидбек и т.д. и т.п. Пожалуйста пишите только те кто действительно разбирается в вопросе оплаты.Р.S. мой первый опыт оказался неудачным на пейпеле,я не послушал советов умных людей на этом форуме в следствие чего меня безжалостно швырнул азиатский брат-весельчак.Теперь я буду вникать в советы.Заранее благадарю.
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
Если продавец просит отзыв

Если продавец в письме требует сразу после оплаты поставить ему отзыв – это признак мошенника, ни один вменяемый селлер не будет просить отзыв от покупателя сразу, до получения товара.