• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вернут ли деньги?

A

Akelan

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я новичок. Купил себе в сша на ибее айпод тач на 64 гига, так как хотел очень давно. оплатил продавец на следующий же день выдал номер трека (priority). посылка идет уже месяц о ней не слуху не духу. примерно неделю назад открыл диспут так как продавец начал пудрить мозги. просил его сделать фулл рефанд на что он начал нести какую-то ахинею про свой диспут с usps. ниже приведен скрин моего диалога в палке. продавец сам перевел в клайм. Люди я чего-то не догоняю с английским не особо хорошо. Объясните продавец разводит меня или он честный человек и все будет хорошо и мы разойдемся смиром?????
 

Вложения

  • post-331749-0-1319689643-07277200.jpg
    post-331749-0-1319689643-07277200.jpg
    176 КБ · Просмотры: 162
stadber

stadber

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
600
Баллы
101
Местоположение
Ukraine
много букафф не осилил, выложи в виде текста
 
A

Akelan

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
как просили выкладываю в виде текста еще


From PayPal: PayPal on 15.11.2009 0:33 GMT+03:00
Seller escalated this dispute to a Claim.

From Seller: Nicole Jones on 15.11.2009 0:33 GMT+03:00
Shipped item several weeks ago through usps. Buyer is claiming that they never received the item. Buyer wants immediate refund. I will need to file a claim with usps if item was lost.

From Buyer: Дмитрий Рябов on 14.11.2009 20:12 GMT+03:00
How long i must wait for refunding

From Seller: Nicole Jones on 14.11.2009 18:35 GMT+03:00
I apologize for the delay. I am looking into what happened to your package. I will need to file a claim with the us postal service if it was lost. I want to try to track it down before proceeding with a refund. I apologize.

From Buyer: Дмитрий Рябов on 14.11.2009 1:56 GMT+03:00
Sorry but U haven't refund money yet

From Seller: Nicole Jones on 13.11.2009 3:10 GMT+03:00
I emailed you through eBay that I will return the money. You should have been refunded through Paypal. Thanks!

From Buyer: Дмитрий Рябов on 11.11.2009 22:49 GMT+03:00
I ask you to return me money because the goods have not been delivered me
 
stadber

stadber

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
600
Баллы
101
Местоположение
Ukraine
прод клонит к тому что сначала ему надо разобратся с USPS, поскольку эти разборки у него могут длится не один месяц, то от тебя требуется настаивать о деньгах здесь и сейчас.
 
A

Akelan

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
этот засранец не отвечает. гаденыш. накатал через ебэй писем пять уже
 
А

Андрей)

Новичок
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
320
Баллы
0
Местоположение
Москва
Напомни ему, что диспут придется открывать - думаю сразу ответит ;)
 
U

USA2.RU

Посредник
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
402
Баллы
0
Местоположение
Memphis, TN, USA
а что в треке?
 
A

Akelan

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
2 Андрей) - диспут уже открыл
2 USA2.RU - айпод тач на 64 гига
 
M

mishmarin

Новичок
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
104
Баллы
0
Местоположение
Sankt-Petersburg,Russia
C

Cipollini

Крутой иБаер
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
217
Баллы
521
Местоположение
Санкт-Петербург
2 USA2.RU - айпод тач на 64 гига
Мой юнный друк, посылки из США редко когда доходят быстрее чем за месяц. Иногда и полтора идут. А твой айпод на 64 гига наверняка больше 10 000 рублей стоит, так что лежит твоя посылка где-нибудь на таможне и будет еще пару недель лежать, а то и месяц пока они документы оформят на оплату пошлины. Бери свой номер и звони на почту. Вот телефон - +7 800 200 5888.
 
Live



Вверх
Live