• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вернул неработающий товар, новый не прислали..

K

kalkbrenner

Новичок
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Здравствуйте! Надеюсь на дельный совет.

В июле 2009 года я приобрел на ebay новую звуковую карту за 400$ у продавца с рейтингом 5500 ( ). Заплатил почти 100$ за доставку.

Когда она ко мне пришла, выяснилось, что работает неправильно, работатать на ней было невозможно.
Я написал продавцу, он сказал "не проблема поменяем или вернем деньги, присылай обратно".

Я отправил обратно (потратив ещё 100$ на доставку).

После того как продавец получил товар, ещё пару недель он не мог заняться моей проблемой. Потом он написал что всё ок. Что посылка получена и они мне могут прислать новую, либо вернуть деньги. Я попросил прислать мне другую звуковую карту, которая стоила дороже (т.е. я должен был доплатить). Продавец сказал, что это возможно.
Затем продавец открыл case следущего содержания:

eBay Sep-09-09 at 12:10:17 PDT

This case has been opened by the seller with the following reason: The buyer returned the item for a refund.
Additional information provided by the seller: BUYER IS RETURNING THIS ITEM FOR EXCHANGE OF AN RME FIREFACE 400. BUYER WILL RECEIVE CREDIT FOR THE
RETURN WHICH CAN BE APPLIED TO THE NEW INTERFACE(RME FIREFACE 400)


Я принял case.


После этого продавец начал меня "кормить завтраками". " У нас сейчас пока нет нужного вам устройства", "вот вот прийдет, завтра отправим", "завтра завтра завтра"..
и так протянулось до конца ноября.. :)

Я сказал ему, чтобы он вернул мне деньги. Продавец сказал, что не может мне переслать деньги по PayPal (не отправляются в Россию). Предложил мне выбрать любой другой их товар. Я выбрал, который в наличии у них на сайте http://www.zzounds.com/, продавец пропал..

в начале декабря он мне всё ещё обещал, что отправит (уже другой товар), но а теперь 2 недели он вобще не отвечает.

Вот такие дела.

Понимаю что с ebay разираться тут уже поздно.

Скажите, может я могу написать заявление в полицию (отправить его почтой)? Должен же быть какой то способ "надавить" на продавца.
 
N

N_one

Новичок
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
261
Баллы
0
Местоположение
Минск
Как последний вариант - писать в банке заявление на chargeback, куда приложить почтовую квитанцию об отсылке карты назад. Вообще, чтобы как то защитить себя в подобных случаях, лучше сразу открывать диспут, не упуская сроки и в диспуте соглашаться (настаивать) на возврате денег за товар, а потом уже договариваться и оплачивать новый, мне так кажется.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Да, чарджбэк можно попробовать. Но после этого могут прикрыть paypal аккаунт, так как у них запрещено использовать чарджбэк. Что бы сделать чарджбэк нужно идти в банк и писать заявление, прикладывать все распечатки сделок. Если страница с купленным лотом еще доступна на ebay - поскорее сохраните ее, они скоро удалится.

Второй вариант - позвонить или написать в полицию его города - района (адрес же у вас есть). На форуме были темы, люди рассказывали как они писали в полицию, и им даже отвечали, и иногда проблема решалась.
Попробуйте поискать по форуму такие темы. Может кто подскажет как они назывались, я уже не помню.
 
Y

Yurij

Powerseller
Регистрация
3 Май 2004
Сообщения
2 113
Баллы
646
Местоположение
Украина
3. Вариант. Покупаете (как будто это не Вы, на другой адрес, с другого акка) интересующую Вас карту (подходящую).
Доставку выбираете авиапочту, после получения открываете диспут о неполучении, возвращаете деньги.
 
Y

Yurij

Powerseller
Регистрация
3 Май 2004
Сообщения
2 113
Баллы
646
Местоположение
Украина
Ну и отзыв соответствующий
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Yurij
Вообще то советовать любые мошеннические операции на этом форуме категорически запрещено.
Но в данном контексте я закрою на это глаза и не удалю пост.

P.S. Товары стоимостью 400 баксов обычно не отправляют первым классом без трек номера. Как видите доставка стоила 100 баксов. Поэтому ваш способ не прокатит.
 
K

kalkbrenner

Новичок
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
ну у них есть USPS Priority Mail International. это без трека?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
kalkbrenner
Это с треком. Пробивается с момента отправки и до получения на обоих почтах (usps и нашей).
Без трека только First class - но им такие вещи не отправляют.
 
K

kalkbrenner

Новичок
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Ну я кидать его и не хочу.. нафиг нужно..

А как в полицию написать, не подскажешь?
 
C

colorprint

Крутой иБаер
Регистрация
7 Июн 2005
Сообщения
2 729
Баллы
844
Местоположение
Волгоград
Да, чарджбэк можно попробовать. Но после этого могут прикрыть paypal аккаунт, так как у них запрещено использовать чарджбэк.
вроде разрешили несколько лет назад (т.к. этот пункт правил противоречил правилам МПС)
 
Y

Yurij

Powerseller
Регистрация
3 Май 2004
Сообщения
2 113
Баллы
646
Местоположение
Украина
[USER=41756]Mihailoff[/USER] согласен, это запрещенный для обычного применения метод, но наиболее реальный способ получить компенсацию.

Это с треком. Пробивается ...
Да, но палка треки от авиапочты не берет в качестве доказательства.
Только EMS, UPS, DHL, TNT etc.

Ну я кидать его и не хочу.. нафиг нужно..
Ну да, ударили по одной щеке, подставь другую. Все правильно.
 
Y

Yurij

Powerseller
Регистрация
3 Май 2004
Сообщения
2 113
Баллы
646
Местоположение
Украина
И еще вариант - написать в PayPal, дав им полный "расклад", ведь у Вас есть и подтверждение возврата товара продавцу.
Где то на форуме было, что РР вернул деньги покупателю чуть ли не через полгода после оплаты
 
Live

Similar threads




Вверх
Live