• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Увеличим срок открытия "кейза" на ebay до 90 дней

A

astonchik

Новичок
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Думаю, многие из Вас сталкивались с тем, что заказ, сделанный на ebay, не приходил в течение долгого времени. Вы пишете продавцу, он просит подождать, ссылается на таможню, работу почтовых служб. И Вы можете подождать. Однако наступает момент, когда многие продавцы перестают отвечать, потому что проходит срок подачи жалобы в центр поддержки сайта - 45 дней. Но понятно, что доставка в Россию, со всеми таможенными процедурами и работой почты может занимать несколько больше времени, поэтому и сроки подачи жалоб разумно было бы увеличить. Кто-то может сказать, что надо читать правила, перед тем как совершать покупку, и они правы. Но разве не удобнее было бы для нас с Вами, если бы мы могли выяснять отношения с продавцами не в течение 45 дней, а, скажем, хотя бы трех месяцев. Чтобы нечестные продавцы не чувствовали себя безнаказанными?
Я думаю, стоит попробовать отправить петицию на имя основателя ebay.com с этой просьбой. Не знаю, как это повлияет, но почему нет. Поэтому я создал петицию на change.org и собираю подписи.

Петиция - "Увеличим срок создания жалобы на ebay.com до 90 дней"
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Глупостью не занимайтесь! Советам директоров eBay и РayPal больше делать нечего, как только правила менять ради Российских пользователей.....
Лучше очередную петицию на тему безобразной работы ПР создайте на имя президента РФ - быстрее поможет.
 
Willik73

Willik73

Новичок
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
768
Баллы
0
Местоположение
Volgograd
Лучше сочиняйте петиции об отвратительной работе ПР иначе и 90 дней скоро будет недостаточно...
 
A

astonchik

Новичок
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
А откуда эти правила взялись?почему 45 дней?почему нельзя привлечь к ответственности и по истечении?значит,надо менять политику.
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Ну конечно надо менять - они же там все дураки, понапридумывали каких то 45 дней....
 
Andre13

Andre13

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
2 970
Баллы
588
Местоположение
Moscow
Советам директоров eBay и РayPal больше делать нечего, как только правила менять ради Российских пользователей.....
+ пиццот!
astonchik,
лучше меняйте что-нибудь другое...
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
S

sles

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
813
Баллы
0
Местоположение
РФ
A

astonchik

Новичок
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
eie, мне этих 45 дней мало, посидев около часа в ансверах ebay и на форумах вроде этого понял, что я далеко не один такой. Так что бесполезной такую просьбу объективно назвать нельзя. А то, что уважаемые советы директоров, о досуге которых вы так заботитесь, плевать на все это хотели, мне и так понятно. А попробовать все равно стоит.
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Попробую еще раз.....
1. То, что Вам мало 45 дней для открытия спора - это Ваша проблема, никак не связанная с качеством работы аукциона, продавцами и прочим! Чей-то Вы просите только 90 дней? Почему бы сразу пару лет не попросить?
2.Пользовательское соглашение и правила у американской компании разработаны на основах американского-же законодательства.
3. Изменение срока в сторону увеличения вызовет массовый отток продавцов, а именно они приносят ебею прибыль.
4. На общем фоне, эл. Рынок России выглядит в глазах ебея как блоха, которую и подковать то некому - мелкая, злобная и прыгает из стороны в сторону.
5. Срок не станут менять и из-за проблем с ПР как не стали менять и из-за итальянской почты в свое время.
6. И тд.
Вывод: стоит направить свое донкихотство на другие ветряные мельницы.
 
diman58

diman58

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
1 116
Баллы
313
Местоположение
Россия
Тему срочно в юмор!
 
U

ubulem

Новичок
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
823
Баллы
0
Местоположение
Москва
То ли я тупой, то ли еще чего, но я никак не пойму, в чем покупателю выгода от увеличения срока до 90 дней? Чтобы при зависании посылки говорили вместо "открывай на 43 день диспут" "открывай на 88 день" ? Офигеть какое счастье! Если я уверен, что товар украли/взорвали/потеряли, а продавец не идет на контакт, я вынужден ждать еще 1,5 месяца, чтобы открыть диспут? Нее, спасибо, такого счастья не надо.
На 43 день открыл, потом еще 20 дней можно подождать и перевести в жалобу. Если за 65 дней не пришла, то там либо была безделушка, которую не жалко, либо посылку украли к чертям. У меня из США еще ни разу дольше 65 дней не шло. Это продавец должен ходатайствовать о 90 днях, а не покупатель. Ибо у него начинаются проблемы через 45 дней.
 
A

Atom01

Начинающий
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
240
Баллы
19
То ли я тупой, то ли еще чего, но я никак не пойму, в чем покупателю выгода от увеличения срока до 90 дней?
Выгода в том, что не нужно будет диспут о неполучении на 43 день открывать. А то сейчас многие пооткрывали диспутов, с расчётом закрыть их после получения заказов. А PayPal таких российских покупателей начал массово банить, как раз таки из-за слишком частых (на взгляд PayPal) диспутов о неполучении.

Добавлено спустя 2 мин. 11 сек.
Вообще эта тема не стояла бы так остро, если бы PayPal не начал в последние пару месяцев активно банить российских покупателей.
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
Вообще эта тема не стояла бы так остро, если бы PayPal не начал в последние пару месяцев активно банить российских покупателей.
РР не начал бы активно банить российских покупателей, если бы российские покупатели из глупого принципа не бодались как упёртые бараны за каждую трёхбаксовую безделушку. Почему я за три года только два диспута открыл? И то, по бракованному дорогостоящему товару. По упущенным срокам никогда не открывал, и был прав - всё приходило рано или поздно. А тут недавно один принципиальный хвастался что за 3 копейки будет бодаться. Ну, что ж, каждый сам куёт своё счастье.
 
AlcatraZ

AlcatraZ

Новичок
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Минск
РР не начал бы активно банить российских покупателей, если бы российские покупатели из глупого принципа не бодались как упёртые бараны за каждую трёхбаксовую безделушку. Почему я за три года только два диспута открыл? И то, по бракованному дорогостоящему товару. По упущенным срокам никогда не открывал, и был прав - всё приходило рано или поздно. А тут недавно один принципиальный хвастался что за 3 копейки будет бодаться. Ну, что ж, каждый сам куёт своё счастье.

Это точно, у меня друзей так забанили. Тоже на открывались диспутов на товар по 3-5 баксов, потом лишили eBaн buyer protection, затем и бан влепили. И правильно сделали. Возьмем пример amazon.com, хоть он и не относится к данному разговору, там вообще все просто, продал и забыл, никаких диспутов, кроме конечно чарджбека, и никаких проблем нет. Бывает товар придет разбитый, тебе его назад вышлют, ты или новый вышлешь или рефунд сделаешь, и все на честном слове, а на ебей уже письма вкладываешь, мол не открывайте вы эти сраные диспуты сами разберемся, один фиг. Как по мне, так 45 дней уже через край, куда больше? Если не успеваете следить за своими покупками или ленитесь, проблемы ваши. И да, диспут диспутом, а негатив на продавца явно действует сильнее.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live