• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Увеличение лимитов при оформление подписки

Stal_Ural

Stal_Ural

Продвинутый
Регистрация
24 Авг 2020
Сообщения
2
Баллы
103
Всем привет! Я новичок, не давно начал пробовать торговать на ебэе софтом на Mac. За сутки использовал весь лимит, 10 объявлений, понимая что по запросу мне его не увеличат решил открыть магазин (подписка Хобби) как понял там лимиты увеличиваются. Все оформил, сделал магазин, а лимиты не увеличены, хотя написано что могу выкладывать 250 объявлений. (Скрин прикладываю) При размещение нового обьявления выбрасывает на страницу запроса увлечение лимитов. Вопрос: что я делаю не так?
 

Вложения

  • 2020-08-24_15-48-00.png
    2020-08-24_15-48-00.png
    52.7 КБ · Просмотры: 35
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Квота на бесплатные объявления и лимиты аккаунта это немного разные понятия. У вас может быть квота на 1000 лотов, но из-за того, что лимиты на аккаунте в 10 объявлений в месяц - вы не сможете воспользоваться всей квотой в данный месяц. Хочу также очень сильно предостеречь вас от продажи товаров о которых вы пишите. За них банят. Это очень плохая идея данный товар продавать (если конечно вы не создатель данного ПО).
 
Stal_Ural

Stal_Ural

Продвинутый
Регистрация
24 Авг 2020
Сообщения
2
Баллы
103
Квота на бесплатные объявления и лимиты аккаунта это немного разные понятия. У вас может быть квота на 1000 лотов, но из-за того, что лимиты на аккаунте в 10 объявлений в месяц - вы не сможете воспользоваться всей квотой в данный месяц. Хочу также очень сильно предостеречь вас от продажи товаров о которых вы пишите. За них банят. Это очень плохая идея данный товар продавать (если конечно вы не создатель данного ПО).