• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

USPS - сроки доставки на Украину.

A

ascrew

Новичок
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Украина
Вынужден обратиться за консультацией к более опытным участникам, поскольку опыта на e-bay нет.
Выиграл лот, оплатил по палке, продавец лот отправил, трекинг-номер выслал. Судя по трекинг-номеру CJ***********US отправка пошла по USPS Priority Mail.
Привожу трекинг:
Label/Receipt Number: CJ** **** ***U S
Associated Label/Receipt:
Detailed Results:

International Dispatch, April 03, 2009, 10:49 pm, ISC LOS ANGELES CA (USPS)
Acceptance, April 02, 2009, 5:42 pm, CITY OF INDUSTRY, CA 91715
Electronic Shipping Info Received, April 01, 2009

Теперь, собственно, вопрос - не слишком ли затянулась стадия международной доставки? Настораживает то, что при курении форума я обнаруживал сообщения о получении посылок течении 6-10 дней
с доставкой в почтовое отделение. А у меня уже почти неделя после убытия, а до Украины добраться не может. :lol:
И еще вопрос - кто будет доставлять эту посылку по Украине - Укрпошта или EMS Украина, а то по приведенной на форуме ссылке информация дана только по России.
И насколько я понимаю, в случае доставки Укрпоштой я теряю возможность трекинга с момента попадания посылки в цепкие лапы наших связистов. Прав я или нет?
Заранее благодарю.
 
G

georg500

Новичок
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Украина
Теперь, собственно, вопрос - не слишком ли затянулась стадия международной доставки? Настораживает то, что при курении форума я обнаруживал сообщения о получении посылок течении 6-10 дней

Стадия международной доставки не затянулась, пока всё нормально!

И еще вопрос - кто будет доставлять эту посылку по Украине - Укрпошта или EMS Украина, а то по приведенной на форуме ссылке информация дана только по России.