Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
pls see this web, there is tracking info there Andrey Tikhonov 2015-04-13 15:12:24 Hello. May be i have problem with delivery this item. You sent me this box 14 days ago. Yet I dont see information of this item on China & Russian Tracking sites. And its dont problem of Russian post because i dont see this box on receiving station in China. May be you have mistake in number of package?
Если я правильно понял, он отправил товар какой - то компанией Rush. Сейчас на 17track написано, что товар отправлен 17.04 в Россию через EMS, но далее нигде трек не пробивается - ни на 17track,ни на сайте Почты России. Кто нибудь сталкивался с подобным типом доставки? Чтт делать дальше - ждать?
Номер трека есть в ссылке выше. Если отдельно то - RC211281713CN. Статус отправлено, секундомер есть, но по нему еще 67 дней защита действует. Для меня ключевой вопрос это скорость доставки( 1 месяц норм, только по данной посылке прошел уже месяц, а посылка ни пойми где) и то, что продавец отправил товар не China post ( с ней любой товар до месяца доходил) а черт знает через что.
Ждите ответа прода по треку,что он вам по отправке напишет.Имеете право открыть диспут,в этом случае:1.Если прод игнорирует диспут(не отвечает),после истечения счётчика в диспуте,он закроется с выплатой вам денег;2.Если прод принимает ваши требования,то диспут закроется на ваших условиях;3.Продавец отклоняет ваши требования,появится специальная форма с кнопками принятия или отклонения контр предложения поставщика и таймер обратного отсчёта,показывающий через какое время спор перейдёт в претензию.Но правило синего будильника(срок доставки определённый продом,в вашем случае это оставшиеся 67 дней)не даст вам эскалировать диспут на рассмотрение модерам Али,придётся ждать всё те же 67 дней +время на решения модеров,когда диспут будет переведён в претензию.Надеюсь понятно,и исходя из этого сами принимайте решение.