Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую великого гуру Ebay. Скажите пожалуйста, если товар на ебей не получен и по треку нету движений, по истечению срока я открываю спор о неполучении товара и грубо говоря мне возвращают деньги. После этих процедур уже нельзя будет влепить отрицательный отзыв продавцу?
читай первое сообщение! ТС, только спрашивает как нагадить продавцу за то что почта тормозит с доставкой, ни о каком возврате речь не шла. внимательным надо быть! вот из за таких ТС, которые по любому поводу готовы влепить негатив продавцу, продавцы не хотят работать с Россией и покупатели из России вынуждены переплачивать пользуясь посредниками, приобретая дополнительный геморой, а в результате те же яйца только в профиль.
читай первое сообщение! ТС, только спрашивает как нагадить продавцу за то что почта тормозит с доставкой, ни о каком возврате речь не шла. внимательным надо быть! вот из за таких ТС, которые по любому поводу готовы влепить негатив продавцу, продавцы не хотят работать с Россией и покупатели из России вынуждены переплачивать пользуясь посредниками, приобретая дополнительный геморой, а в результате те же яйца только в профиль.
Не надо бежать впереди паровоза и сразу обвинять. Рассказываю ситуацию. Купил лот на ебей, прод выслал трек на следующий день, все хорошо, все супер как и всегда. Проходит месяц, по треку никаких новостей. Пишу продавцу мол уважаемый уточните информацию по треку. Прод пишет что посылку потеряли на почте в Китае. Я ему пишу, что хорошо чувак, без проблем всякое бывает, но мне этот лот нужен и высылай другой, на что продавец ответил что все отправит и даст нормальный трек номер. После этого он перестал отвечать на мои сообщения. Спор я пока открыть не могу. К чему я все это веду, если продавец такой правильный и все отправил еще раз, че он гасится? Если у него допустим этого товара нет в наличии, то так и напиши и верни бабло, я закажу в другом месте без проблем. Просто так я еще никому негатив не влеплял. И я просто спрашиваю, это не значит, что я буду ставить страйк.
В таких случаях друзья вернее будет во первых прибегнуть к правилам eBay: Что касается временного промежутка - [Restrictions on when Feedback can be left: Buyers must wait 7 days before leaving negative or neutral Feedback for active PowerSellers who have been registered for at least 12 months. Members must leave Feedback within 60 days of the transaction closing (today, members have up to 90 days). Ограничения на то, когда отзыв может быть оставлен: Покупатели должны ждать 7 дней, прежде чем оставить отрицательный или нейтральный отзыв для активных PowerSellers, зарегистрированных как минимум 12 месяцев. Участники должны оставить отзыв в течение 60 дней после закрытия транзакции (Сегодня у участников до 90 дней в запасе).]
Что касается отзыва, за 90 дней у вас есть достаточно времени поразмыслить о оценить, либо переоценить ситуацию - как поступить, оставлять положительный или отрицательный отзыв. Любые движения на eBay отслеживаюся ботами и записываются в вашу историю, создавая ваш профиль. 7 раз отмерь один отрежь, как говорится.
Пример, заказал батарейки немецкие с Florida в РФ прошло почти 2 месяца, маленький конверт не отслеживается, продавец бе разговоров вернул деньги, Я заказал с Германии. Я к чему, как выше писали люди продавец не в ответе за пакет сразу как он отдал его в руки доставке. Вот им можно позвонить и все негодование высказать, они извинятся.
Не надо бежать впереди паровоза и сразу обвинять. Рассказываю ситуацию. Купил лот на ебей, прод выслал трек на следующий день, все хорошо, все супер как и всегда. Проходит месяц, по треку никаких новостей. Пишу продавцу мол уважаемый уточните информацию по треку. Прод пишет что посылку потеряли на почте в Китае. Я ему пишу, что хорошо чувак, без проблем всякое бывает, но мне этот лот нужен и высылай другой, на что продавец ответил что все отправит и даст нормальный трек номер. После этого он перестал отвечать на мои сообщения. Спор я пока открыть не могу. К чему я все это веду, если продавец такой правильный и все отправил еще раз, че он гасится? Если у него допустим этого товара нет в наличии, то так и напиши и верни бабло, я закажу в другом месте без проблем. Просто так я еще никому негатив не влеплял. И я просто спрашиваю, это не значит, что я буду ставить страйк.
Из моей практики за много лет, я никогда не получал повторно отправленного товара. Поэтому если товар потерялся, открываю спор о неполучении, получаю деньги и заказываю снова. И потеряный товар, не повод лепить направо, налево негативы.
Приехали Баер ни разу ни сторона договора, а стороны договора продавец и почта/перевозчик - раз. До вручения посылки адресату все права на нее (т.ч. права розыска и получения компенсации) принадлежат отправителю - два.
Про аккаунт и его историю слышал об этом. Да я сам не хочу просто так ставить негатив. Просто Китаец не может мне дать четкого ответа. Ждать мне, не ждать. Если не отправил, то так скажи и сделай рефаунд, закажу в другом месте без проблем. Лады, пойду напишу еще раз, мож ответит. По поводу пропажи это я вкурсе и продавец сам лично в этом признался и за язык я его не тянул, он же мог мне этого не говорить и я бы ждал когда придет срок по возврату. А сейчас морозится по повторной отправке.
Вы можете поставить отзыв по вашей сделке c оплатой в период 60 дней после завершения аукциона/даты оплаты лота по фиксированной цене. Не нашел пока подтверждения о 90 днях о которых пишут выше. Рекомендую отталкиватся от сроков по официальным источникам, как данный: eBay - Frequently asked questions about Feedback. When should I leave Feedback?
Поставить отзыв можно в процедуре процесса возврата и после него, при условии что не будут нарушены сроки по отзыву (60 дней).