• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Страйк продавцу.

El_Barto

El_Barto

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
159
Баллы
263
Местоположение
Москва
Приветствую великого гуру Ebay. Скажите пожалуйста, если товар на ебей не получен и по треку нету движений, по истечению срока я открываю спор о неполучении товара и грубо говоря мне возвращают деньги. После этих процедур уже нельзя будет влепить отрицательный отзыв продавцу?
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
За что отрицательный отзыв продавцу?
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
если деньги вернули, то на остальное забей

кстати продавцу в личку писал? что он говорит?
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
если деньги вернули, то на остальное забей
кстати продавцу в личку писал? что он говорит?
читай первое сообщение! ТС, только спрашивает как нагадить продавцу за то что почта тормозит с доставкой, ни о каком возврате речь не шла. внимательным надо быть!
вот из за таких ТС, которые по любому поводу готовы влепить негатив продавцу, продавцы не хотят работать с Россией и покупатели из России вынуждены переплачивать пользуясь посредниками, приобретая дополнительный геморой, а в результате те же яйца только в профиль.
 
El_Barto

El_Barto

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
159
Баллы
263
Местоположение
Москва
читай первое сообщение! ТС, только спрашивает как нагадить продавцу за то что почта тормозит с доставкой, ни о каком возврате речь не шла. внимательным надо быть!
вот из за таких ТС, которые по любому поводу готовы влепить негатив продавцу, продавцы не хотят работать с Россией и покупатели из России вынуждены переплачивать пользуясь посредниками, приобретая дополнительный геморой, а в результате те же яйца только в профиль.
Не надо бежать впереди паровоза и сразу обвинять. Рассказываю ситуацию. Купил лот на ебей, прод выслал трек на следующий день, все хорошо, все супер как и всегда. Проходит месяц, по треку никаких новостей. Пишу продавцу мол уважаемый уточните информацию по треку. Прод пишет что посылку потеряли на почте в Китае. Я ему пишу, что хорошо чувак, без проблем всякое бывает, но мне этот лот нужен и высылай другой, на что продавец ответил что все отправит и даст нормальный трек номер. После этого он перестал отвечать на мои сообщения. Спор я пока открыть не могу. К чему я все это веду, если продавец такой правильный и все отправил еще раз, че он гасится? Если у него допустим этого товара нет в наличии, то так и напиши и верни бабло, я закажу в другом месте без проблем. Просто так я еще никому негатив не влеплял. И я просто спрашиваю, это не значит, что я буду ставить страйк.
 
sarxan

sarxan

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
482
Баллы
423
Местоположение
USA
В таких случаях друзья вернее будет во первых прибегнуть к правилам eBay:
Что касается временного промежутка -
[Restrictions on when Feedback can be left: Buyers must wait 7 days before leaving negative or neutral Feedback for active PowerSellers who have been registered for at least 12 months. Members must leave Feedback within 60 days of the transaction closing (today, members have up to 90 days).
Ограничения на то, когда отзыв может быть оставлен: Покупатели должны ждать 7 дней, прежде чем оставить отрицательный или нейтральный отзыв для активных PowerSellers, зарегистрированных как минимум 12 месяцев. Участники должны оставить отзыв в течение 60 дней после закрытия транзакции (Сегодня у участников до 90 дней в запасе).]

Что касается отзыва, за 90 дней у вас есть достаточно времени поразмыслить о оценить, либо переоценить ситуацию - как поступить, оставлять положительный или отрицательный отзыв.
Любые движения на eBay отслеживаюся ботами и записываются в вашу историю, создавая ваш профиль.
7 раз отмерь один отрежь, как говорится.

Пример, заказал батарейки немецкие с Florida в РФ прошло почти 2 месяца, маленький конверт не отслеживается, продавец бе разговоров вернул деньги, Я заказал с Германии. Я к чему, как выше писали люди продавец не в ответе за пакет сразу как он отдал его в руки доставке. Вот им можно позвонить и все негодование высказать, они извинятся.
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Не надо бежать впереди паровоза и сразу обвинять. Рассказываю ситуацию. Купил лот на ебей, прод выслал трек на следующий день, все хорошо, все супер как и всегда. Проходит месяц, по треку никаких новостей. Пишу продавцу мол уважаемый уточните информацию по треку. Прод пишет что посылку потеряли на почте в Китае. Я ему пишу, что хорошо чувак, без проблем всякое бывает, но мне этот лот нужен и высылай другой, на что продавец ответил что все отправит и даст нормальный трек номер. После этого он перестал отвечать на мои сообщения. Спор я пока открыть не могу. К чему я все это веду, если продавец такой правильный и все отправил еще раз, че он гасится? Если у него допустим этого товара нет в наличии, то так и напиши и верни бабло, я закажу в другом месте без проблем. Просто так я еще никому негатив не влеплял. И я просто спрашиваю, это не значит, что я буду ставить страйк.
Из моей практики за много лет, я никогда не получал повторно отправленного товара. Поэтому если товар потерялся, открываю спор о неполучении, получаю деньги и заказываю снова.
И потеряный товар, не повод лепить направо, налево негативы.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
ТС, только спрашивает как нагадить продавцу за то что почта тормозит с доставкой
не факт
он пишет также
по треку нету движений
А это не всегда почта. Мне вот недавно китаец тер уши 3 месяца, трек мертво стоял, типа почта-почта, жди, а резолюция диспута, что отгрузки не было.
Сообщение было автоматически объединено:

Из моей практики за много лет, я никогда не получал повторно отправленного товара.
Акцепт. Хотя у меня 1 раз был. За 11 лет ))))))
Сообщение было автоматически объединено:

продавец не в ответе за пакет сразу как он отдал его в руки доставке. Вот им можно позвонить и все негодование высказать, они извинятся.
Приехали :rolleyes:
Баер ни разу ни сторона договора, а стороны договора продавец и почта/перевозчик - раз.
До вручения посылки адресату все права на нее (т.ч. права розыска и получения компенсации) принадлежат отправителю - два.
Сообщение было автоматически объединено:

И потеряный товар, не повод лепить направо, налево негативы.
А это от поведения прода зависит. Если ему все пофиг и забил, то вполне заслуживает.
 
Последнее редактирование:
El_Barto

El_Barto

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
159
Баллы
263
Местоположение
Москва
Про аккаунт и его историю слышал об этом. Да я сам не хочу просто так ставить негатив. Просто Китаец не может мне дать четкого ответа.
Ждать мне, не ждать. Если не отправил, то так скажи и сделай рефаунд, закажу в другом месте без проблем. Лады, пойду напишу еще раз, мож ответит. По поводу пропажи это я вкурсе и продавец сам лично в этом признался и за язык я его не тянул, он же мог мне этого не говорить и я бы ждал когда придет срок по возврату. А сейчас морозится по повторной отправке.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
А сейчас морозится по повторной отправке.
да не будет он второй раз отсылать, и вам это не надо, можете и гимор получить, возвращайте деньги и снова покупайте.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...После этих процедур...

Вы можете поставить отзыв по вашей сделке c оплатой в период 60 дней после завершения аукциона/даты оплаты лота по фиксированной цене. Не нашел пока подтверждения о 90 днях о которых пишут выше. Рекомендую отталкиватся от сроков по официальным источникам, как данный:
eBay - Frequently asked questions about Feedback. When should I leave Feedback?

Поставить отзыв можно в процедуре процесса возврата и после него, при условии что не будут нарушены сроки по отзыву (60 дней).
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
Я никогда не ставлю негативов. Правда я никогда и не покупаю у китайцев:)
Сообщение было автоматически объединено:

А повторные посылки своим покупателям отправлял несколько раз
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я тоже считаю что толка в негативных отзывах нет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live