• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Сроки обработки у Shopotam один месяц и это ещё не предел

  • Автор темы Александр Пашкович
  • Дата начала
Александр Пашкович

Александр Пашкович

Новичок
Регистрация
26 Июн 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Мне эта компания очень нравилась, честно. Работаю с ними уже два года, все было отлично - если и задержки то очень маленькие и некритичные, но сейчас это нечто ужасное.
У них была новость про переезд склада, задержки с отправкой,обработкой и так далее, но не месяц же!
Просто вдумайтесь в эти сроки:
Сформирована 28 мая и 26 июня до сих пор не отправлена.
Очередь капает в неделю по чайной ложке - с понедельника не продвинулось ни на процент.
Рекомендую задуматься по поводу обращения к этому посреднику. Ну или подождать пару месяцев пока все успокоится и войдут в рабочий режим.
 

Вложения

  • shopotam.JPG
    shopotam.JPG
    31.6 КБ · Просмотры: 58
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Мне эта компания очень нравилась, честно. Работаю с ними уже два года, все было отлично - если и задержки то очень маленькие и некритичные, но сейчас это нечто ужасное.
У них была новость про переезд склада, задержки с отправкой,обработкой и так далее, но не месяц же!
Просто вдумайтесь в эти сроки:
Сформирована 28 мая и 26 июня до сих пор не отправлена.
Очередь капает в неделю по чайной ложке - с понедельника не продвинулось ни на процент.
Рекомендую задуматься по поводу обращения к этому посреднику. Ну или подождать пару месяцев пока все успокоится и войдут в рабочий режим.

Добрый день, Александр.
Мы проверили информацию по Вашему отправлению.
Дело в том, что по техническим причинам имел место быть сбой в системе и Ваша посылка не была поставлена в очередь на отправку. Мы уже направили запрос сотрудникам чтобы ускорить отправку Вашей посылки. Так же, стоимость доставки данного отправления была пересчитала с учетом увеличения базовой скидки до 20%.
Мы приносим свои искренние извинения за образовавшееся недоразумение, в ближайшее время ситуация должна измениться.
 
Александр Пашкович

Александр Пашкович

Новичок
Регистрация
26 Июн 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день, Александр.
Мы проверили информацию по Вашему отправлению.
Дело в том, что по техническим причинам имел место быть сбой в системе и Ваша посылка не была поставлена в очередь на отправку. Мы уже направили запрос сотрудникам чтобы ускорить отправку Вашей посылки. Так же, стоимость доставки данного отправления была пересчитала с учетом увеличения базовой скидки до 20%.
Мы приносим свои искренние извинения за образовавшееся недоразумение, в ближайшее время ситуация должна измениться.

Отсчет отправки пошел с нуля.
Получается если посылка не уехала за неделею, не стесняйтесь - пишите в службу поддержки. В принципе тоже показательно.
Если честно, то уже максимальная скидка 10%, поэтому возвращенные 8$ это просто как издевательство, учитывая что там едут запчасти для ремонта техники, которая простаивает месяц.
Но в целом спасибо, сейчас буду знать куда обращаться для ускорения обработки.
 
Live



Вверх
Live